На Дальний Восток и обратно.

patroit

Новичок
Очень часто захожу на этот сайт в качестве гостя, но сейчас решил зарегистрироваться и поделиться своими впечатлениями о путешествии на Дальний Восток. И так, отпуск, и желание побывать во Владивостоке и Хабаровске. Туда приобрели электронный билет на 9 июля из Пулково во Владивосток с "Трансаэро", обратно из Хабаровска в Питер с "Россией". Самолет одинаковый В-767-300. Получилось небольшое сравнение.

09 июля 2010 года – в Пулково прибыли заблаговременно, но зря, все процедуры предполетного досмотра, регистрации и посадки были организованны четко. С опозданием минут на 15, около 22:30 взлетели. Теперь о самом сервисе. Самолет В-767-300, конечно, старенький, но внутри опрятный и чистый. Сидели на креслах 18А и В. Компоновка салона эконом класса 2+3+2. Кресла широкие, места для ног много. Каждого пассажира ожидал дорожный набор – носки, маска на глаза, наушники, для желающих пледы (хватило всем). Перед взлетом стандартные процедуры – инструктаж по безопасности, приветствие командира (ФИО не запомнил), раздали конфеты. Из развлечений работали экраны с маршрутом и несколько музыкальных программ. Для ночного рейса вполне достаточно. Практически сразу после набора высоты, стюардессы (стюарды) принесли соки-воды, орешки и сказали, что будет ужин и завтрак. Часа через 2 после взлета (ок 24:00) началась процедура приема пищи. Остановлюсь подробнее. Сначала каждому выдали горячую салфетку для рук и лица. Затем привезли соки-воды, вино – на выбор красное, белое. На ужин предложили куру, говядину, свинину – это горячее, плюс набор, в который входила гастрономическая нарезка с овощами, рыба с лимоном, масло, сырок плавленый, кекс, булочка и хлеб. Затем развезли чай-кофе, соки-воды, на обратном пути для желающих добавка. Ночью все практически спали. За 2,5 часа до прибытия предложили завтрак. Процедура в точности повторила ужин – горячие салфетки; соки-воды, вино; горячее с набором; чай, кофе, соки-воды. Отличие было только в то, что на горячее предложили сосиски или рыбу, и в наборе вместо рыбы была нарезка ананаса. Все очень достойно и вкусно. За полет наелись, добавки не хотелось даже просить. Экипаж был очень вежлив и предупредителен. Приземлились в Кневичах практически по расписанию. Посадка была на 4. На поле видно было, что идет ремонт. Выгрузились без проблем. Багаж ждали недолго. Извиняюсь, есть фотки, но работаю с модема – очень низкая скорость загрузки. Поэтому они с меня. Про обратный полет расскажу позже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Теперь немного расскожу про обратный полет из Хабаровска с ГТК «Россия». Рейс выполнялся из Петропавловска-Камчатского с промежуточной посадкой в Хабаровске. В аэропорт мы прибыли за полтора часа до вылета (по расписанию 19:15 мест). Все формальности прошли быстро. Самолет уже стоял на перроне. Сначала на автобусе отвезли паксов летевших их П-Камчатского. Затем всех остальных. Когда зашли в салон меня удивила компоновка сидений 2+4+2. Я понял, что будет тесно. Предчувствия оправдались. Особенно, через несколько часов полета. Я понимаю, что на короткие расстояния так еще можно летать, но самолет дальнемагистральный, и просидеть 8-10 часов на таком кресле ну очень тяжело. Соседа касаешься руками, ноги не вытянуть. Взлетели нормально. В отличие от полета во Владик, сейчас много и часто болтало. Кормили 2 раза. В данном случае с Трансами не сравнить. Как-то все очень скромно и экономно. Никакого дорожного набора. Из развлечений только карта с маршрутом. Пожалел, что наушники от Трансов положил в багаж, хотя может быть и не подошли. Надо отдать должное экипажу. К ним претензий нет. В Пулково заходили со стороны Невы. Сели очень мягко.
 
Последнее редактирование:
patroit, спасибо за отчет:)! Позновательно и интересно, тем более, что маршруты для форума нетривиальные).

ГТК - это по Вашим фото, тихий ужас. Особенно уьил паштет, замотанный пленкой на каком-то лоточке. Аж подташнивать начало.
 
Chilee, не нравится - не ешь (С) :D
Но вообще ужас. Компоновка у ГТКшных 767 такова, что до Тель-Авива с трудом долетаешь. А как до Камчатки на этом долететь - не представляю. Хотя нет, представляю, это примерно как в былые годы ЭирЮнионом ЮЖХ-КЯА-ЛЕД на двух убитых туполях. Бр-р-р-р...
 
интересно

Очень интересный отклик. То, что Россия в плане сервиса - это унылое г_____о, это было и так понятно. А вот то, что Трансы такой сервис делают - это хорошо.

Другое дело, что посмотрев на дальнемагистральный набор (еда) наших авиакомпаний (те же Трансы) и даже какой-нибудь United с никаким в общем сервисом (по сравнению с азиатскими авиакомпаниями) понимаешь, что наш кейтеринг еще где-то лет на 30 отстает.....

За отчет еще раз большое спасибо - очень познавательно

P.S. А ГТК уроды за 2-4-2 компановку для 767 боинга.
 
happyman, они эти 767 брали для чартеров, нашпиговав 304 креслами чтоб пошлины не платить. А что гоняют их на ДВ - уроды, однозначно.
 
Другое дело, что посмотрев на дальнемагистральный набор (еда) наших авиакомпаний (те же Трансы) и даже какой-нибудь United с никаким в общем сервисом (по сравнению с азиатскими авиакомпаниями) понимаешь, что наш кейтеринг еще где-то лет на 30 отстает.....

Кстати тоже много об этом думал - почему питание в экономе в российских а/к выглядит так помойно. Неужели нельзя засунуть все это в приятную коробку, чтобы выглядело это привлекательно. Причем, велосипед изобретать не нужно - все давным-давно придумано. Лучший вариант, на мой взгляд, был раньше у OS - коробочка с открыткой, которую можно отправить с борта.

Видимо, российским пассажирам, привлекательность питания не особо нужна... Вон, Аэрофлот, уже сколько лет на коротких внутренних рейсах, на рейсах в Сибирь и Европу сервирует питание на подносах, и выглядит все приемлемо. А на Дальний Восток до сих пор - "ланч-боксы".
 
Очень интересно. Очень много говорят на Форуме о Трансах, и плохое, и хорошее. Так все-таки как они котируются у нас на рынке оказания авиауслуг. Я не первый раз летел этой авиакомпанией и у меня нет отрицательных эмоций. Я их, конечно, не рекламирую, но мой знакомый летел во Владик из Питера этим же рейсом (другая дата), а обратно Владавиа. Так впечатления не в пользу последнего.

---------- Добавлено в 21:09 ----------

Несколько миниатюр из нашего вояжа на дальний Восток. В том числе виды острова Карамзина.
 
Последнее редактирование:
Очень интересно. Очень много говорят на Форуме о Трансах, и плохое, и хорошее. Так все-таки как они котируются у нас на рынке оказания авиауслуг. Я не первый раз летел этой авиакомпанией и у меня нет отрицательных эмоций. Я их, конечно, не рекламирую, но мой знакомый летел во Владик из Питера этим же рейсом (другая дата), а обратно Владавиа. Так впечатления не в пользу последнего.

Все же познается в сравнение. В данном отчете Трансаэро просто luxury выглядит рядом с ГТК. А если бы обратно летели Вы на А330 АФЛа, допустим, то впечатления были бы другими.

Я раньше очень много летал с ТСО, потом ушел от них окончательно. Компания очень быстро стала расти и развиваться года с 2004-2005 и болезней роста не избежала - на сервис там забивают по полной программе (бортпроводники, состояние салонов, контроль качества (в бизнесе приносили протухшую рыбу), отношение к пассажирам, в целом), хотя остатки прошлой жизни кое-где сохранились (например, большие собственные бизнес-залы в ДМД), но опять таки с современным акцентом 0 персонал очень невежливый, набор напитков - за гранью.
 
Назад