На DC-3 через океан

    Jazzman

    Новичок
    Пожалуйста, расскажите были ли полёты пассажирских DC-3 через океан до войны и после?
     

    Sherhan

    Старожил
    Через океан до войны летали лодки - у них гонки были как у "Куин Мэри" с "Нормандией". А ДС-3 не дотянет.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Sherhan, через Рейкьявик, имеется виду.
    Хотя, да: даже ч/з Рейкьявик ДЦ-3 не дотянет.
    gcmap

    Подробнее тут
     

    Бурундук

    заблокирован
    Так DC-3 для этого и делали по заказу Pan American. Со спальными местами для сверхдальних рейсов. И назывался его первый вариант не DC-3, а DST (Douglas Sleeper Transport). Построен 21 самолёт.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Бурундук, это, наверное, по континенту с промпосадками. Дальности ему врядли хватит перемахнуть через 2000...2500км.
    Какая я него дальность?
    По ШП-даным - 2400...2500км (у Ли-2 - 2200).
    Ортодромия на Трансатлантике длизка к этой цифре. Рискованно.
    Скорее всего Sherhan прав - летали в 99/100 случаев только большие "лодки" и, возможно, Boeing 307 Stratoliner - как раз были такие в Пан Ам Оверсиз.
     
    У

    Во время войны снабжение из США на африканский "театр", а отчасти и на европейский шло через Южную Америку. Год назад мне довелось видеть остатки главной транзитной базы в Натале (Бразилия), это почти самый восточный край континента, несколько сот км восточнее - О-ва Фернандо де Норонья, еще в пределах 1,5 тысяч - О-ва Зеленого Мыса, а там и Африка недалеко. Летали ли там DC-3 или только гидросамолеты можно покопать, но по дальности вроде проблем нет. Несколько лет назад один любитель проделал этот путь (в обратном направлении) на мотопланере со 100-сильным движком).
     
    У

    Экзот, почиркай пожалуйста свои цифровой глобус по указанному мной маршруту. Какая там нужна макс. дальность? :confused:

    Всем любителям DC-3:
    предлагаю в Новом Году собраться компанией и покататься на одном из коммерческих маршрутов (см. в край моего боливийского отчета в Путевых Заметках). Сбор - у меня дома, дальнейший транспорт к месту вылета аппарата обеспечу. :pivo:
     

    Экзот

    Элефантерия
    Как то непонятно они летали. :confused:
    Ты ничего не перепутал?
    gcmap

    Участок о-ва Фернандо де Норонья - о. Сал (о-ва Зелёного Мыса) - 2500км. Тяжело. Может, ещё где садились?
    Остальные подробности Тут

    Мне кажется, логичнее было лететь Натал - Фритаун:
    gcmap

    Подрбнее тут
    Если, конечно, найти где по пути приземлиться.
     
    У

    Экзот, спасибо!
    Все правильно, примерные к-ты,
    Natal 35 15' W 5 45' S
    Fernando d.N. 32 35' W 3 50' S
    Cabo Verde 23 W 16 45' N
    Dakar 17 30 W 14 45' N

    Насчет мотопланера, там ветер помогал, в обратную бы не получилось.
     

    Экзот

    Элефантерия
    BEM-145 (Увитур), ну да, уже нашёл. Сомнения не отн-но м/планера (я не знаю его ЛТХ), а отн-но Дакоты на этом маршруте.
     
    У

    Экзот, летали в основном гидросамолеты, в Натале база была в устье реки защищенном грядой кораллов. В Ф.д.Н. райских бухточек хватает (на то он и Рай, по бразильским понятием это именно то самое место). Об использовании другой техники пока подтверждения не нашел
     

    Экзот

    Элефантерия
    BEM-145 (Увитур), ну вот - ЧТД.
    Дакота может долететь, но с риском или доп.баками.
    Какие-нибудь "Коммодоры", "Клипперы" или одноклассники.
     
    A

    Ребята, давайте не будем поверхностно на эти маршруты смотреть. Через Северную Атлантику есть Установленный маршрут, по которому даже Сессны-172 летают, да и один из участников форума на Ан-2 из Финляндии до Рейкьявика долетел. ;) Ничего там особо пугающего для DC-3 нет. Из Европы маршрут следующий:
    Берген или Ставанджер (Норвегия) или любой аэропорт в Британии - Шетландские или Фарерские острова - Рейкявик - Кулусук (Ангамасалик) или Насасорек в Гренландии - далее или сразу на Гус Бэй в Канаде или сперва в Готхаб или Сандерстром в Гренландии, а потом уже через Икуалит и Гус Бэй в Канаде далее через Бангор в любое место в США.
    По южному маршруту летали и летают с Западной Африки - через Азорские о-ва - через Сатна Марию (острова в середине Атлантики) - далее на Бразилию (где много диких обезьянннн) :lol:

    BEM-145 (Увитур), заманчивое предложение насчёт посещения ваших краёв в 2005 году. Я буду знать расписание отпусков в январе, потом можно более подробно обсуждать.
    (Отдельно для Экзотa - не режь эту тему. Да и другие тоже не режь, надоело... :mad: )
     

    Экзот

    Элефантерия
    Mikle, давай я уж как нибудь без тебя разберусь?

    У кого руки чесались??
     

    Jazzman

    Новичок
    Я недавно летал в MSFS-2004 на DC-3 из Нью-Йорка до Лондона.
    Делал посадки в Сент-Джонс, Гренландии, Рекьявике.