На DC-3 через океан

Jazzman

Новичок
Пожалуйста, расскажите были ли полёты пассажирских DC-3 через океан до войны и после?
 
Реклама
Через океан до войны летали лодки - у них гонки были как у "Куин Мэри" с "Нормандией". А ДС-3 не дотянет.
 
Sherhan, через Рейкьявик, имеется виду.
Хотя, да: даже ч/з Рейкьявик ДЦ-3 не дотянет.
gcmap

Подробнее тут
 
Так DC-3 для этого и делали по заказу Pan American. Со спальными местами для сверхдальних рейсов. И назывался его первый вариант не DC-3, а DST (Douglas Sleeper Transport). Построен 21 самолёт.
 
Бурундук, это, наверное, по континенту с промпосадками. Дальности ему врядли хватит перемахнуть через 2000...2500км.
Какая я него дальность?
По ШП-даным - 2400...2500км (у Ли-2 - 2200).
Ортодромия на Трансатлантике длизка к этой цифре. Рискованно.
Скорее всего Sherhan прав - летали в 99/100 случаев только большие "лодки" и, возможно, Boeing 307 Stratoliner - как раз были такие в Пан Ам Оверсиз.
 
Во время войны снабжение из США на африканский "театр", а отчасти и на европейский шло через Южную Америку. Год назад мне довелось видеть остатки главной транзитной базы в Натале (Бразилия), это почти самый восточный край континента, несколько сот км восточнее - О-ва Фернандо де Норонья, еще в пределах 1,5 тысяч - О-ва Зеленого Мыса, а там и Африка недалеко. Летали ли там DC-3 или только гидросамолеты можно покопать, но по дальности вроде проблем нет. Несколько лет назад один любитель проделал этот путь (в обратном направлении) на мотопланере со 100-сильным движком).
 
Экзот, почиркай пожалуйста свои цифровой глобус по указанному мной маршруту. Какая там нужна макс. дальность? :confused:

Всем любителям DC-3:
предлагаю в Новом Году собраться компанией и покататься на одном из коммерческих маршрутов (см. в край моего боливийского отчета в Путевых Заметках). Сбор - у меня дома, дальнейший транспорт к месту вылета аппарата обеспечу. :pivo:
 
Как то непонятно они летали. :confused:
Ты ничего не перепутал?
gcmap

Участок о-ва Фернандо де Норонья - о. Сал (о-ва Зелёного Мыса) - 2500км. Тяжело. Может, ещё где садились?
Остальные подробности Тут

Мне кажется, логичнее было лететь Натал - Фритаун:
gcmap

Подрбнее тут
Если, конечно, найти где по пути приземлиться.
 
Реклама
Экзот, спасибо!
Все правильно, примерные к-ты,
Natal 35 15' W 5 45' S
Fernando d.N. 32 35' W 3 50' S
Cabo Verde 23 W 16 45' N
Dakar 17 30 W 14 45' N

Насчет мотопланера, там ветер помогал, в обратную бы не получилось.
 
BEM-145 (Увитур), ну да, уже нашёл. Сомнения не отн-но м/планера (я не знаю его ЛТХ), а отн-но Дакоты на этом маршруте.
 
Экзот, летали в основном гидросамолеты, в Натале база была в устье реки защищенном грядой кораллов. В Ф.д.Н. райских бухточек хватает (на то он и Рай, по бразильским понятием это именно то самое место). Об использовании другой техники пока подтверждения не нашел
 
BEM-145 (Увитур), ну вот - ЧТД.
Дакота может долететь, но с риском или доп.баками.
Какие-нибудь "Коммодоры", "Клипперы" или одноклассники.
 
Ребята, давайте не будем поверхностно на эти маршруты смотреть. Через Северную Атлантику есть Установленный маршрут, по которому даже Сессны-172 летают, да и один из участников форума на Ан-2 из Финляндии до Рейкьявика долетел. ;) Ничего там особо пугающего для DC-3 нет. Из Европы маршрут следующий:
Берген или Ставанджер (Норвегия) или любой аэропорт в Британии - Шетландские или Фарерские острова - Рейкявик - Кулусук (Ангамасалик) или Насасорек в Гренландии - далее или сразу на Гус Бэй в Канаде или сперва в Готхаб или Сандерстром в Гренландии, а потом уже через Икуалит и Гус Бэй в Канаде далее через Бангор в любое место в США.
По южному маршруту летали и летают с Западной Африки - через Азорские о-ва - через Сатна Марию (острова в середине Атлантики) - далее на Бразилию (где много диких обезьянннн) :lol:

BEM-145 (Увитур), заманчивое предложение насчёт посещения ваших краёв в 2005 году. Я буду знать расписание отпусков в январе, потом можно более подробно обсуждать.
(Отдельно для Экзотa - не режь эту тему. Да и другие тоже не режь, надоело... :mad: )
 
Mikle, давай я уж как нибудь без тебя разберусь?

У кого руки чесались??
 
Я недавно летал в MSFS-2004 на DC-3 из Нью-Йорка до Лондона.
Делал посадки в Сент-Джонс, Гренландии, Рекьявике.
 
Реклама
Назад