На Ил-62 за 2090 руб. со сборами есть желающие?

в парке Интеравиа всего четыре Ил-62?
86533, 86567, 86575, 86577???
Скорее всего полечу 24-го...:D
 
Реклама
Serge194 сказал(а):
в парке Интеравиа всего четыре Ил-62?
86533, 86567, 86575, 86577???
Скорее всего полечу 24-го...:D

Похоже что так, во всяком случае в разделе Реестр так написано. Да и на Анете других не засветилось.

Взял билет на 17-е. Присоединяйтесь:)
 
Блииииин......17-го работа.....24-го нужно прилететь из Милана в Лондон,из Лондона улететь в Брюссель,чтобы оттуда вылететь в Ригу....И 28-го никак......:cry:

Ну и фиг с ним!!!!!;) Когда приспичит слетать именно на Ил-62,я за ценой не постою!!!8-) :D :D :pivo: :pivo: :pivo:
 
Итицкий свет... За 2 часа полёта чуть не сдох. Как на нём 8 в Магадан летают?
 
Mechanic,
Подробнее потом. Может быть. А так: полёт внутри "испанской девы" и ночной бестиарий вокруг.
 
Юрьич сказал(а):
Итицкий свет... За 2 часа полёта чуть не сдох. Как на нём 8 в Магадан летают?
Я летел Домодедовскими авиалиниями Магадан - Москва, в 94м :) Самый последний ряд второго салона (бизнеса тогда вобще не было еще), кресла не откидывались, рядом воздухозаборники движков, ну и соответствующее звуковое сопровождение все 8 часов. Первые 4ч еще нормально, а потом тяжело конечно.
 
Юрьич сказал(а):
полёт внутри "испанской девы"
Хм, и всё-таки они разные...
Я летал один раз в конце 90-х из Франкфурта "Аэрофлотом", был приятно поражен огромным шагом в экономе -- больше 800 мм точно. И вообще все было как-то просторно. Видимо, тогда у них салоны были заточены под дальнобойные рейсы.
 
Реклама
Назад