На каких самолетах вам не было суждено полетать?

D

dmitryalex777

Местный
У меня вопрос.
На каких самолетах вам не было суждено полетать, о чем вы сожалеете?
Например, мне так и не было суждено полетать на А310 и на Ту 134.
 
Реклама
agfoxx

agfoxx

Местный
dmitryalex777, ну шанс-то есть. Обе машины еще летают. Чего руки-то опускать?
 
vm

vm

фрапессор
На Конкорде. Шанс был, но не вышло... :|
 
V

vigger

Испытатель стюардесс
Как то некорректно вопрос поставлен, словно таких машин больше нет в эксплуатации.
Из "туполей" мной неохвачен остался только 124. Ну и 144 ессно.
Большие "антоны" мимо прошли.
Старые бобики мимо (707 и 727), очень хоца на Джамбо, но не складывается.
Арбузы зато все перепробованы, кроме последнего.
Ну и Конкорд, ессно мимо - мечта любого человека оказалась в пролёте.
 
Последнее редактирование:
Lemon

Lemon

Из рода цитрусовых
А я хочу на Ил-62 попасть, но всё не удаётся никак.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Из тех, что видел живыми, рвался. но не сложилось - Ми-1, DC-3, DC-6, Concord
 
Последнее редактирование:
vvo

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
dmitryalex777,
На А-310 и маленькой тушке пока еще просто полетать. Сибирь к соседям летает как раз на 310-м. Цены от 10 т.р. туда-обратно + сборы + еще тыщи две на поезд до Хабаровска и обратно...дешевле грибов в общем :)
На 134-ке например в Питер из Москвы.

А из тех, что не суждено, но жаль - однозначно Конкорд. А из наших - Ту-114.
 
L

Loijola

Местный
У меня вопрос.
На каких самолетах вам не было суждено полетать, о чем вы сожалеете?
Вопрос слишком расплывчатый. Существуют сотни различных самолетов, и каждый, по своему, достоин внимания. И пока здоровье позволяет, многое еще можно испытать.
Не полетаем мы только, если уже нет здоровья, или какие-то непреодолимые препятствия. К примеру, во время службы в ПВО СССР, так и не полетал на новейшей технике, МиГ-31 или МиГ-27. Потом Союз рухнул, вернулся домой, в Латвию, а здесь уже это не светит. В СССР успел полетать на Л-29, Л-39, МиГ-23. Уже в Латвии Ан-2, Л-410, Фоккер-50 и сейчас Боинг 737. Кто его знает, что там еще будет. Хотя мне, видимо как бывшему перехватчику, нравятся маленькие джеты. Большие самолеты особого восторга не вызывают.
 
L

Loijola

Местный
Исправление. Имел ввиду не МиГ-27 а Су-27 :eek:
 
F

FW

.
хотел бы, но увы, уже более не суждено, на:

Ту-104
Ту-124
Concorde
Caravelle
Vickers VC-10
Ан-22
Boeing 707

на каких, хотел бы, но скорее всего, ни когда не смогу попасть:

Ан-124
Ан-225
 
Последнее редактирование:
Реклама
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
Вопрос слишком расплывчатый. Существуют сотни различных самолетов, и каждый, по своему, достоин внимания. И пока здоровье позволяет, многое еще можно испытать.
Не полетаем мы только, если уже нет здоровья, или какие-то непреодолимые препятствия. К примеру, во время службы в ПВО СССР, так и не полетал на новейшей технике, МиГ-31 или МиГ-27. Потом Союз рухнул, вернулся домой, в Латвию, а здесь уже это не светит. В СССР успел полетать на Л-29, Л-39, МиГ-23. Уже в Латвии Ан-2, Л-410, Фоккер-50 и сейчас Боинг 737. Кто его знает, что там еще будет. Хотя мне, видимо как бывшему перехватчику, нравятся маленькие джеты. Большие самолеты особого восторга не вызывают.
А чего тогда в VIP Avia не пошел? Постоянно пилоты нужны....
Ну а мне, как чистааа гражданскому пилоту, как раз разнообразие нравится. Типа волны: маленький-большой-маленький, так и было в моем личном опыте. Сейчас как раз на том, что тебе нравится, но уже начинаю поглядывать на Эрбас...;)
 
vm

vm

фрапессор
brab, нанимаеся в Волга-Днепр и все дела :)
 
L

Loijola

Местный
А чего тогда в VIP Avia не пошел? Постоянно пилоты нужны....
1. Не люблю скакать с места на место. Когда-то, 7 лет назад, я рассылал свои CV по разным компаниям, вот только никому небыл нужен. В лучшем случае, уже с готовым рейтингом могли взять. На это денег небыло. AirBaltic взял и переучил. Претендентов было валом, но поверили в меня. Понятно, что времена меняются. Тогда летчиков был переизбыток, сейчас недостаток. Но менять авиакомпанию не собираюсь. Я давно уже все отработал, и думаю, что уже никому ничего не должен (это я про моральную сторону дела), но тем не менее.

2. Пусть в VIP и прочих компаниях сначала платить людям научатся. Пилоты там получают хорошо, но за счет командировочных. О пенсии никто не думает? С командировочных туда ничего не капает.
 
MayDay

MayDay

Старожил
brab, совсем недавно на Ил-76 за деньги катали иностранцев. С учетом того, что оба Ана есть в коммерческой эксплуатации - можно организовать.. Только дорого и попутчиков надо собрать.
 
B

brab

Старожил
brab, совсем недавно на Ил-76 за деньги катали иностранцев. С учетом того, что оба Ана есть в коммерческой эксплуатации - можно организовать.. Только дорого и попутчиков надо собрать.
Если кто соберется такое организовать - готов поучаствовать :) Главное чтобы из конечного пункта можно было выбраться :)

Лучше конечно Ан-22 - всё же ТВД...
 
Последнее редактирование:
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
Не люблю скакать с места на место
Здесь с тобой согласен.

Пусть в VIP и прочих компаниях сначала платить людям научатся. Пилоты там получают хорошо, но за счет командировочных
А здесь не совсем. Конвертов давно нет, на пенсию вполне ощутимо капает. А командировочные - просто неплохой довесок на карманные расходы..;)
Плюс, и это немаловажно, обширная и интересная география полетов. Побывать везде, где мне пришлось, мне бы не хватило никакой зарплаты....:D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
тогда иногда заглядывайте сюда http://www.airevents.com/
MayDay,
Спасибо за наводку!Но если только ради Ил-76!На Ми-2 летал,на Ан-2 тоже.Правда число взлётов на последнем не совпадает с числом посадок!:D
А так.....Всегда безумно хотелось на Конкорде,но увы...А ещё хочется,как уже говорил,Ил-76,но на Северный полюс,и чтобы прыгнуть с него прямо на полюс!