На каких самолетах вам не было суждено полетать?

    dmitryalex777

    Местный
    У меня вопрос.
    На каких самолетах вам не было суждено полетать, о чем вы сожалеете?
    Например, мне так и не было суждено полетать на А310 и на Ту 134.
     

    vigger

    Испытатель стюардесс
    Как то некорректно вопрос поставлен, словно таких машин больше нет в эксплуатации.
    Из "туполей" мной неохвачен остался только 124. Ну и 144 ессно.
    Большие "антоны" мимо прошли.
    Старые бобики мимо (707 и 727), очень хоца на Джамбо, но не складывается.
    Арбузы зато все перепробованы, кроме последнего.
    Ну и Конкорд, ессно мимо - мечта любого человека оказалась в пролёте.
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    Из тех, что видел живыми, рвался. но не сложилось - Ми-1, DC-3, DC-6, Concord
     
    Последнее редактирование:

    vvo

    N 43 24' 16" E 132 9' 31"
    dmitryalex777,
    На А-310 и маленькой тушке пока еще просто полетать. Сибирь к соседям летает как раз на 310-м. Цены от 10 т.р. туда-обратно + сборы + еще тыщи две на поезд до Хабаровска и обратно...дешевле грибов в общем :)
    На 134-ке например в Питер из Москвы.

    А из тех, что не суждено, но жаль - однозначно Конкорд. А из наших - Ту-114.
     

    Loijola

    Местный
    dmitryalex777 сказал(а):
    У меня вопрос.
    На каких самолетах вам не было суждено полетать, о чем вы сожалеете?

    Вопрос слишком расплывчатый. Существуют сотни различных самолетов, и каждый, по своему, достоин внимания. И пока здоровье позволяет, многое еще можно испытать.
    Не полетаем мы только, если уже нет здоровья, или какие-то непреодолимые препятствия. К примеру, во время службы в ПВО СССР, так и не полетал на новейшей технике, МиГ-31 или МиГ-27. Потом Союз рухнул, вернулся домой, в Латвию, а здесь уже это не светит. В СССР успел полетать на Л-29, Л-39, МиГ-23. Уже в Латвии Ан-2, Л-410, Фоккер-50 и сейчас Боинг 737. Кто его знает, что там еще будет. Хотя мне, видимо как бывшему перехватчику, нравятся маленькие джеты. Большие самолеты особого восторга не вызывают.
     
    хотел бы, но увы, уже более не суждено, на:

    Ту-104
    Ту-124
    Concorde
    Caravelle
    Vickers VC-10
    Ан-22
    Boeing 707

    на каких, хотел бы, но скорее всего, ни когда не смогу попасть:

    Ан-124
    Ан-225
     
    Последнее редактирование:

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Loijola сказал(а):
    Вопрос слишком расплывчатый. Существуют сотни различных самолетов, и каждый, по своему, достоин внимания. И пока здоровье позволяет, многое еще можно испытать.
    Не полетаем мы только, если уже нет здоровья, или какие-то непреодолимые препятствия. К примеру, во время службы в ПВО СССР, так и не полетал на новейшей технике, МиГ-31 или МиГ-27. Потом Союз рухнул, вернулся домой, в Латвию, а здесь уже это не светит. В СССР успел полетать на Л-29, Л-39, МиГ-23. Уже в Латвии Ан-2, Л-410, Фоккер-50 и сейчас Боинг 737. Кто его знает, что там еще будет. Хотя мне, видимо как бывшему перехватчику, нравятся маленькие джеты. Большие самолеты особого восторга не вызывают.

    А чего тогда в VIP Avia не пошел? Постоянно пилоты нужны....
    Ну а мне, как чистааа гражданскому пилоту, как раз разнообразие нравится. Типа волны: маленький-большой-маленький, так и было в моем личном опыте. Сейчас как раз на том, что тебе нравится, но уже начинаю поглядывать на Эрбас...;)
     

    Loijola

    Местный
    Horse сказал(а):
    А чего тогда в VIP Avia не пошел? Постоянно пилоты нужны....

    1. Не люблю скакать с места на место. Когда-то, 7 лет назад, я рассылал свои CV по разным компаниям, вот только никому небыл нужен. В лучшем случае, уже с готовым рейтингом могли взять. На это денег небыло. AirBaltic взял и переучил. Претендентов было валом, но поверили в меня. Понятно, что времена меняются. Тогда летчиков был переизбыток, сейчас недостаток. Но менять авиакомпанию не собираюсь. Я давно уже все отработал, и думаю, что уже никому ничего не должен (это я про моральную сторону дела), но тем не менее.

    2. Пусть в VIP и прочих компаниях сначала платить людям научатся. Пилоты там получают хорошо, но за счет командировочных. О пенсии никто не думает? С командировочных туда ничего не капает.
     

    MayDay

    Модератор
    brab, совсем недавно на Ил-76 за деньги катали иностранцев. С учетом того, что оба Ана есть в коммерческой эксплуатации - можно организовать.. Только дорого и попутчиков надо собрать.
     

    brab

    Старожил
    MayDay сказал(а):
    brab, совсем недавно на Ил-76 за деньги катали иностранцев. С учетом того, что оба Ана есть в коммерческой эксплуатации - можно организовать.. Только дорого и попутчиков надо собрать.

    Если кто соберется такое организовать - готов поучаствовать :) Главное чтобы из конечного пункта можно было выбраться :)

    Лучше конечно Ан-22 - всё же ТВД...
     
    Последнее редактирование:

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Loijola сказал(а):
    Не люблю скакать с места на место

    Здесь с тобой согласен.

    Loijola сказал(а):
    Пусть в VIP и прочих компаниях сначала платить людям научатся. Пилоты там получают хорошо, но за счет командировочных
    А здесь не совсем. Конвертов давно нет, на пенсию вполне ощутимо капает. А командировочные - просто неплохой довесок на карманные расходы..;)
    Плюс, и это немаловажно, обширная и интересная география полетов. Побывать везде, где мне пришлось, мне бы не хватило никакой зарплаты....:D
     
    Последнее редактирование:
    MayDay сказал(а):
    тогда иногда заглядывайте сюда http://www.airevents.com/
    MayDay,
    Спасибо за наводку!Но если только ради Ил-76!На Ми-2 летал,на Ан-2 тоже.Правда число взлётов на последнем не совпадает с числом посадок!:D
    А так.....Всегда безумно хотелось на Конкорде,но увы...А ещё хочется,как уже говорил,Ил-76,но на Северный полюс,и чтобы прыгнуть с него прямо на полюс!