На каких самолетах вам не было суждено полетать?

    dmitryalex777

    Местный
    У меня вопрос.
    На каких самолетах вам не было суждено полетать, о чем вы сожалеете?
    Например, мне так и не было суждено полетать на А310 и на Ту 134.
     

    agfoxx

    Местный
    dmitryalex777, ну шанс-то есть. Обе машины еще летают. Чего руки-то опускать?
     

    vigger

    Испытатель стюардесс
    Как то некорректно вопрос поставлен, словно таких машин больше нет в эксплуатации.
    Из "туполей" мной неохвачен остался только 124. Ну и 144 ессно.
    Большие "антоны" мимо прошли.
    Старые бобики мимо (707 и 727), очень хоца на Джамбо, но не складывается.
    Арбузы зато все перепробованы, кроме последнего.
    Ну и Конкорд, ессно мимо - мечта любого человека оказалась в пролёте.
     
    Последнее редактирование:

    Lemon

    Из рода цитрусовых
    А я хочу на Ил-62 попасть, но всё не удаётся никак.
     

    Lukas

    Старожил
    Из тех, что видел живыми, рвался. но не сложилось - Ми-1, DC-3, DC-6, Concord
     
    Последнее редактирование:

    vvo

    N 43 24' 16" E 132 9' 31"
    dmitryalex777,
    На А-310 и маленькой тушке пока еще просто полетать. Сибирь к соседям летает как раз на 310-м. Цены от 10 т.р. туда-обратно + сборы + еще тыщи две на поезд до Хабаровска и обратно...дешевле грибов в общем :)
    На 134-ке например в Питер из Москвы.

    А из тех, что не суждено, но жаль - однозначно Конкорд. А из наших - Ту-114.
     

    Loijola

    Местный
    dmitryalex777 сказал(а):
    У меня вопрос.
    На каких самолетах вам не было суждено полетать, о чем вы сожалеете?

    Вопрос слишком расплывчатый. Существуют сотни различных самолетов, и каждый, по своему, достоин внимания. И пока здоровье позволяет, многое еще можно испытать.
    Не полетаем мы только, если уже нет здоровья, или какие-то непреодолимые препятствия. К примеру, во время службы в ПВО СССР, так и не полетал на новейшей технике, МиГ-31 или МиГ-27. Потом Союз рухнул, вернулся домой, в Латвию, а здесь уже это не светит. В СССР успел полетать на Л-29, Л-39, МиГ-23. Уже в Латвии Ан-2, Л-410, Фоккер-50 и сейчас Боинг 737. Кто его знает, что там еще будет. Хотя мне, видимо как бывшему перехватчику, нравятся маленькие джеты. Большие самолеты особого восторга не вызывают.
     

    FW

    .
    хотел бы, но увы, уже более не суждено, на:

    Ту-104
    Ту-124
    Concorde
    Caravelle
    Vickers VC-10
    Ан-22
    Boeing 707

    на каких, хотел бы, но скорее всего, ни когда не смогу попасть:

    Ан-124
    Ан-225
     
    Последнее редактирование:

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Loijola сказал(а):
    Вопрос слишком расплывчатый. Существуют сотни различных самолетов, и каждый, по своему, достоин внимания. И пока здоровье позволяет, многое еще можно испытать.
    Не полетаем мы только, если уже нет здоровья, или какие-то непреодолимые препятствия. К примеру, во время службы в ПВО СССР, так и не полетал на новейшей технике, МиГ-31 или МиГ-27. Потом Союз рухнул, вернулся домой, в Латвию, а здесь уже это не светит. В СССР успел полетать на Л-29, Л-39, МиГ-23. Уже в Латвии Ан-2, Л-410, Фоккер-50 и сейчас Боинг 737. Кто его знает, что там еще будет. Хотя мне, видимо как бывшему перехватчику, нравятся маленькие джеты. Большие самолеты особого восторга не вызывают.

    А чего тогда в VIP Avia не пошел? Постоянно пилоты нужны....
    Ну а мне, как чистааа гражданскому пилоту, как раз разнообразие нравится. Типа волны: маленький-большой-маленький, так и было в моем личном опыте. Сейчас как раз на том, что тебе нравится, но уже начинаю поглядывать на Эрбас...;)
     

    Loijola

    Местный
    Horse сказал(а):
    А чего тогда в VIP Avia не пошел? Постоянно пилоты нужны....

    1. Не люблю скакать с места на место. Когда-то, 7 лет назад, я рассылал свои CV по разным компаниям, вот только никому небыл нужен. В лучшем случае, уже с готовым рейтингом могли взять. На это денег небыло. AirBaltic взял и переучил. Претендентов было валом, но поверили в меня. Понятно, что времена меняются. Тогда летчиков был переизбыток, сейчас недостаток. Но менять авиакомпанию не собираюсь. Я давно уже все отработал, и думаю, что уже никому ничего не должен (это я про моральную сторону дела), но тем не менее.

    2. Пусть в VIP и прочих компаниях сначала платить людям научатся. Пилоты там получают хорошо, но за счет командировочных. О пенсии никто не думает? С командировочных туда ничего не капает.
     

    MayDay

    Старожил
    brab, совсем недавно на Ил-76 за деньги катали иностранцев. С учетом того, что оба Ана есть в коммерческой эксплуатации - можно организовать.. Только дорого и попутчиков надо собрать.
     

    brab

    Старожил
    MayDay сказал(а):
    brab, совсем недавно на Ил-76 за деньги катали иностранцев. С учетом того, что оба Ана есть в коммерческой эксплуатации - можно организовать.. Только дорого и попутчиков надо собрать.

    Если кто соберется такое организовать - готов поучаствовать :) Главное чтобы из конечного пункта можно было выбраться :)

    Лучше конечно Ан-22 - всё же ТВД...
     
    Последнее редактирование:

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Loijola сказал(а):
    Не люблю скакать с места на место

    Здесь с тобой согласен.

    Loijola сказал(а):
    Пусть в VIP и прочих компаниях сначала платить людям научатся. Пилоты там получают хорошо, но за счет командировочных
    А здесь не совсем. Конвертов давно нет, на пенсию вполне ощутимо капает. А командировочные - просто неплохой довесок на карманные расходы..;)
    Плюс, и это немаловажно, обширная и интересная география полетов. Побывать везде, где мне пришлось, мне бы не хватило никакой зарплаты....:D
     
    Последнее редактирование:

    Mr.Explosion

    Zavrs
    MayDay сказал(а):
    тогда иногда заглядывайте сюда http://www.airevents.com/
    MayDay,
    Спасибо за наводку!Но если только ради Ил-76!На Ми-2 летал,на Ан-2 тоже.Правда число взлётов на последнем не совпадает с числом посадок!:D
    А так.....Всегда безумно хотелось на Конкорде,но увы...А ещё хочется,как уже говорил,Ил-76,но на Северный полюс,и чтобы прыгнуть с него прямо на полюс!