На каких самолетах вам не было суждено полетать?

Очень жалею, что не удалось полетать и поснимать, на всех самолётах, которые летали и больше не летают, и на которых я не летал и не снимал.
 
Реклама
dunch, Вам же выше написали - томская область, Якутия ждут Вас. Ещё из Архангельска по деревням.
 
Из Костромы по области Ан-2 вроде летает, даже был рейс Кострома - Шарья
 
Совсем рядом с Москвой в Вихрево можно полетать на Ан-2.
Зимой было 13тр за полчаса.
 
Из Костромы по области Ан-2 вроде летает
Точно, костромчане обновили расписание, ан-2 и ми-2 остались в силе
http://kostroma-avia.ru/raspisanie

томская область, Якутия ждут Вас
Мавр, я пока не созрел для таких подвигов:)

Совсем рядом с Москвой в Вихрево можно полетать на Ан-2
Пкк, спасибо, очень интересный вариант.
 
Последнее редактирование:
dunch, в Томск долететь за 12 туда-обратно можно. Отсюда ежедневно можно улететь на Ан-24, от 8000 до 16000 туда-обратно
 
Не знаю, в Пензу видел что на Як-40, но вполне возможна подмена на CRJ, к примеру в Саранск Ан-24 уже не летает, только зарубежные

С начала июня все пассажирские Як-40 Ак Барс Аэро ( а их всего два и осталось) должны будут списать.Так что на Пензу остается только CRJ-200.

А ведь всего год назад практически задаром ( а кому-то и нахаляву ;) ) можно было на Як-40 покататься по маршруту Бугульма-Казань-Бугульма.....Были времена...
 
Последнее редактирование:
Mechanic, я про ан-2 спрашивал. Судя по расписанию Томскавиа, в Томске они не водятся. А если бы и водились, боязно как-то в тайгу на ан-2 лететь: случись обратный вылет невозможным, на оленях потом оттуда выбираться что ли:)
На ан-24 из Москвы пока что до Пскова можно долететь,
А с Ан-2 лучший вариант - Кострома, но там билет не гарантирован, к сожалению. И стыковки удобной с Ан-26 из Москвы нет, что тоже жаль, хоть и не критично.
 
dunch, попроситесь за небольшую мзду взять Вас на второе место в Ан-2 в любом аэроклубе на выброске парашютистов.
 
Реклама
А я вот уже никогда не полетаю на ТУ-104 и ТУ-114. Это единственные советские самолеты, на которые не ступала моя нога.
 
Меня приводили , строго держа за руку , будущие мои преподаватели 21 УТО . Вот ничего не запомнилось , только " слон " - катящий перед собой резиновое колесо ...ТУ-114- отлетал только стажером .... На ТУ -144 - был в " резерве "на переучивание
 
Не полетал на многих, но хотелось бы на Ил 62. Думаю, не сложится никогда.......:confused:
 
Vaflya, +1. И ведь что обидно, я, когда начал много летать в 2006 году, в т.ч. на Сахалин, еще вовсю летали 62-е у Дальавиа, еще, вроде, у Владавиа или Красов, в общем, в Хабаровске их жужжало много. А я, лошара, все на ТСО норовил, ну как же, иномарка, БоенХ, мать его за ногу. Знать бы мне, дураку, что через пару лет наемся этих Боингов, а 62-х уже не будет никогда :(
А еще, когда в детстве летали в Крым из Риги, в Симферополе видел тьму Ту-104 и Ил-18. А нас возили на свистке безальтернативно. А я хотел на Ил-18 - он же клевый, аж с 4-мя пропеллерами, не то, что эта свистулька несерьезная. Тоже не срослось, увы.
 
Назад