да, можно сказать это про подъемные.
Но вопрос о другом ЛА, у которого поршневой двигатель установлен поперек фюзеляжа, вал двигателя параллелен несущим плоскостям.
У меня инетный тариф до часу ночи, поэтому выкладываю свои предположения, не дождавшись вашего ответа, Капрони или нет.
Это Caproni Ca.33, с двигателями “Изотта-фраскини” V.4B.
По всем условиям вроде бы он
Правда, я не до конца уверена, потому что на найденной в интернете фотке он не очень похож на тот самолет, который на фотке выше.
Не, Мариша, у Ca.33 все валы двигателей были параллельно продольной оси. Правда, располагались моторы необычно: два на крыльях, а один - в хвосте гондолы.
У меня нарисован самолёта Salmson-Moineau SM.1, мотор тоже Salmson 9A2c. Именно эта фирма извращалась: звезда с водяным охлаждением...
111, а трехдвигательную машину я что-то не припомню. Это кто?
Понятно. Я, кстати, начала поиски именно с Салмсона, да только не увидела там самолета, похожего на того, что на фотке
И у Капрони двигатель с буквой V - значит, не звездообразный, да?
111, Спасибо. Жаль, что кроме Бауэрса ничего по этой странной птичке найти не удаётся. Ладно бы два мотора рядом - но они же влепили третий на место радиаторов. Как они своих монстров охлаждали - непонятно.