на каком вертолете?

Реклама
нет, пилот находится над винтом не на эволюциях, а на режиме висения и не вперевернутом состоянии..
 
А если серьёзно, мне приходит в голову только машины типа Оспрея, там при высокой кабине ещё может пилот находиться выше НВ...
 
Kestas L., :eek: :eek: :eek: Офигеть можно! А если подскользнёшься? Нашинкует нафик. Страшный аппарат!
 
с верхним согласен, а нижний это скорее конвертоплан, чем вертолет.
А еще.

Кстати, как управлялся вертолет на верхнем снимке по тангажу, крену и курсу?
 
Реклама
А ч. е. знает. Как-то нехочется попробовать. Но можно узнать подробнее здесь:
 
111, таких вертолётов было много. Давай уточним: на каком вертолёте ВПЕРВЫЕ пилот находился над винтом (при нормальном положении аппарата)?
 
хорошо, изменим несколько вопрос
"на каком вертолёте ВПЕРВЫЕ пилот находился над винтом (при нормальном положении аппарата)?"
 
Kestas, сервер работает странно, не вижу своего ответа.

Сие случилось гораздо раньше 1947г., вертолёт летал. В серию, правда, не пошёл, но не из-за технических проблем. Просто не до него стало (это подсказка).
 
позже бабы Яги, но раньше 1947 года.
У него было еще тросовое управление с земли, но скажем так "пилот" был над винтами. :rolleyes:
 
Реклама
"Первым военным вертолетом, летавшим в годы первой мировой войны, был летательный аппарат подполковника воздухоплавательного корпуса австрийской армии Стефана фон Петрочи. Его второй вертолет, построенный в натуральную величину представлял собой большую пилотируемую машину с тремя кронштейнами и цилиндрической кабиной в центре для пилота-наблюдателя и стрелка. На каждом кронштейне был установлен 120-сильный мотор «Ле Рон». Все три двигателя приводили в действие по одной паре вращающихся в противоположных направлениях винтов диаметром 6м, размещенных под кабиной. Вертолет предполагалось привязывать к земле и, как аэростат наблюдения, поднимать и опускать с помощью лебедки. Вертолет был оснащен парашютом, который выпускался автоматически в том случае, если скорость вращения винтов падала до опасного уровня. Во время испытаний вертолет находился в воздухе около часа и сохранял устойчивость при скорости ветра 33км/ч."
 
Назад