На Камчатке пропал вертолет Ми-8. На борту находятся 22 человека

Реклама
"В село Николаевка" это на свою базу как раз.
IMG_2770.jpg
 
Пропал с радаров или несчастный случая или случайное катастрофа и человеческие факторий
 
Пропал с радаров
Это любимый фразеологизм СМИ не имеющий ничего общего с реалиями.
"По предварительным данным, 31 августа 2024 года утеряна связь с вертолётом МИ-8, который следовал с посадочной площадки в районе вулкана «Вачкажец» в п. Николаевку Елизовского района Камчатского края.


t.me/vm_sut/3983

 
Информация к размышлению: расчетное Николаевки 16.15, последний выход на связь 16.10 ...
Полный список пассажиров пропавшего на Камчатке Ми-8:

1) Бузикова Татьяна Юрьевна
2) Репникова Юлия Викторовна
3) Ширинкин Михаил Андреевич
4) Репников Михаил Алексеевич
5) Серёгин Кирилл Сергеевич
6) Никулин Александр Валерьевич
7) Никулина Евгения Леонидовна
8) Демичук Наталья Ивановна
9) Янгубаева Ольга Ивановна
10) Замятина Полина Сергеевна
11) Кисельникова Юлия Владимировка
12) Пахомова Анна Петровна
13) Замятин Арсений Дмитриевич
14) Левкин Максим Александрович
15) Ососкова Ирина Юрьевна
16) Пальора Анна Сергеевна
17) Гординская Надежда Сергеевна
18) Фурсова Людмила Петровна
19) Степаненко Максим Валерьевич

Вертолётом управлял КВС Денис Блещик. По данным Mash, тур до вулкана мог организовать Михаил Репников (на 2 фото). Он — основатель сообщества туроператоров "Большая страна", работает в клубе гидов. Вместе с ним на борту находилась жена Юлия (фото №3). Она со-основательница клуба и также организатор поездок на Камчатку.

Пропавший Ми-8 принадлежит компании "Витязь-Аэро". Он должен был совершить посадку в селе Николаевка в 16:15 по местному времени. Последний раз борт выходил на связь в 16:10.

❗ Подписывайся на Mash (Mash)
 
Публикуем кадры взлёта вертолёта Ми-8Т на Камчатке. Видео сделано на взлётной площадке в районе вулкана Вачкажец. Практически сразу после вылета вертолёт пропал с радаров. Ему нужно было пролететь всего 25 км.
По тому маршруту, где летел Ми-8Т, нет наземных дорог. Спасатели добираются до точки в обход.
🎯 Подписывайся на SHOT (SHOT)
 
считается в уме: 50 км=25 минут по 120 км/час, 50 км=16,6 мин по 180 км/час=3 км/мин... Если они за 5 минут до посадки на связь выходили, значит уже из за горы высунулись, иначе связи бы не было за горой...
 
Реклама
там уже 2 часа как раз стемнело, теперь только с рассветом искать

но мне другое интересно. КОСПАС вообще не работает? зачем он тогда нужен?
 
Я летал с Витязем, раньше у них строго было: нет погоды - сидим на земле.
Ну на каждое правило бывает исключение, иначе это не Россия....
Согласно сообщению, они вылетели на Николаевку, и вряд ли они делали такой крюк через Елизово, вероятно пошли по ущельям вдоль реки , тогда там получается около 35 км
Opera Снимок_2024-08-31_143426_yandex.ru.png
 
Согласно сообщению, они вылетели на Николаевку, и вряд ли они делали такой крюк через Елизово, вероятно пошли по ущельям вдоль реки , тогда там получается около 35 км

Скорее так я думаю, Витязи избегают ходить через горы насколько мне известно

1725106295557.png
 
Там невообразимое превышение, что нужно набирать больше 3000м? Выше фото очень даже реальный полет по прямой. Другой вопрос - позволяла ли погода? А вообще то Вы правы! Цель полёта- для налёта. Да и так безопаснее на случай вынужденной.
 
Скорее так я думаю, Витязи избегают ходить через горы насколько мне известно
Мое предположение оказалось верным!

  • В районе пропавшего Ми-8 отмечается морось и туман.
  • Облет территории на месте пропажи не дал результатов, сообщил глава региона Владимир Солодов.
  • В поисках задействовали наземную группировку спасателей, которые выдвинулись с двух точек - с вулкана и из поселения Николаевка.
  • Поиски сосредоточены на обследовании долины реки Быстрой, вдоль которой должен был двигаться вертолет.
 
Блин... Там даже вокруг самого аэродрома не та чтоб много "наземных дорог" и горы сплошные...
Точка, над которой висит вертолёт в момент съёмки, находится в 26 км на SSW од АД Николаевка, и там действительно единственная дорога. Но положение дел по теме эта фотография всё же не очень-то иллюстрирует, потому что слегка другой район. А горы - да. Для камчатских вертолётчиков горы - привычное дело, норма.

В обычных МУ ничего сложного. Взлетели у Вачкажца, набрали 1000 (это с запасом), перелетели через хребет - и прямиком на Николаевку со снижением. Но в этот день у нас туманище был, и нижняя кромка самое большее 200 м... хотя - это у нас в Вилючинске, мы ближе к океану, и у нас влажность побольше, а там по маршруту туману могло быть и поменьше, и облака повыше. Надеемся, что просто где-то сели на вынужденную, может, с минимальными поломками, и всё будет хорошо...
 
Реклама
считается в уме: 50 км=25 минут по 120 км/час, 50 км=16,6 мин по 180 км/час=3 км/мин... Если они за 5 минут до посадки на связь выходили, значит уже из за горы высунулись, иначе связи бы не было за горой...
Там вертушки и АН-2 все КВ станциями оборудованы, на КВ и держат связь с МДП. Иногда через экипажи на УКВ, ежели такие есть в воздухе. Поэтому связь возможно с земли.
 
Назад