На КрасЭйре в Салоники (бывш. Хрен против редьки в Салоники-кого выбрать?)

Супертормозной, зато бесплатный гостиничный Wireless заставляет нарезать мелко...

Итак, из приколов выделю:
1. Норму багажа 20 кг при классе бронирования "С" и типе ВС 762. Норма багажа на инфанта - 0. В итоге - перевес 65 гк:confused2: , обошедшийся в 200 убитых евров на лапу (в кассу было откровенно лень и некогда). Priority на багаж наклеили после соответствующего запроса и бесплатно.
2. Отсутствие доступа в бизнес-зал и прочих бизнес-услуг аэропорта вылета (не знаю, есть ли в Домодедово fast track). Бизнес-зал был не нужен, т.к. в аэропорт приехали по культивируемой мной доброй традиции меньше чем за 1,5 часа до вылета, и при этом ещё надо было получить билеты. Fast track более-менее сносно обеспечивается наличием ребёнка на руках.
3. Отсутствие телетрапа тут и там. Нас, битых Шариком и прочими достойными аэропортами, такой ерундой не проймёшь.
4. Пластмассовые приборы (одна пара) к еде. Спасибо, что вообще покормили после таких страстей.
 
Реклама
Аэроплан по его салону в носовой части охарактеризовал бы как "старый", а не как "убитый". Везде по надписям непонятным алфавитом бросается в глаза африканское происхождение, но усилия по поддержанию салона в живом состоянии (с учётом возраста) налицо. Дыр и протёртостей в сиденьях или ковролине не узрел, ящики закрываются, с потолка не капает. Дизайн интерьера отсылает к образчикам вроде як-42, явно не первый год летает сей аппарат. При подъёме по трапу и спуске с него впечатлился от скрипа-дребезжания, исходящего со стороны двигателя. В любом ином случае подумал бы, что где-то что-то точно срезалось и идёт вразнос. 762, как выяснилось, весьма шумный аппарат даже в первом салоне, особенно на взлёте.

Главнейшая проблема интерьера - отсутствие индивидуальной вентиляции, отчего в салоне чувствительно душно. По моей просьбе проводники сделали попрохладнее, но до комфорта всё равно далеко. По словам супруги, в экономе, куда дитё утащило её на обзорную экскурсию, было дышать совсем нечем.

Кресла по дизайну таких же времён оных, как и самолёт. Расстояние между рядами для внутриевропейских рейсов - почти несбыточная мечта (вероятно, в прошлой жизни аэроплан был для дальних рейсов). По эргономике кресел до современных дальнерейсовым образцов как до Луны пешком, угол отклонения спинки всё равно очень порадовал (рейс-то трёхчасовой). К моему удивлению, аэроплан оборудован неистовым вакуумным туалетом (думал, что на старых 767 такого нет). Столик и вызов бортпроводника работали, а больше там и нет ничего:)
 
Песец сказал(а):
Норму багажа 20 кг при классе бронирования "С" и типе ВС 762. Норма багажа на инфанта - 0. В итоге - перевес 65 гк
20 + 20 + 65 = 105 кг... :eek:
Сколько ж ты сёрфов то привез?! ;)
 
Продолжим помолясь. К работе бортпроводников претензий нет. Из наблюдений над ними – все увиденные тёти и дяди из кабинного экипажа были не мальчики/девочки. Вежливы, радушны и в меру старательны. Поскольку большая часть полёта прошла за укладыванием потомка спать, поесть «вместе со всеми» не удалось. Покормили и напоили перед снижением без вопросов и кислых мин – для псевдобизнеса псевдорегулярного рейса вполне прилично (про выпивку ничего сказать не могу). Настояли нам том, чтобы перед посадкой супруга пристегнулась с риском разбудить только что заснувшего ребёнка (выразив при этом сочувствие в связи с ситуацией, но правила есть правила). В общем, спасибо им.

Аэропорт Салоники отличился адекватным паспортным контролем, выдачей багажа в разумное время (выдали к тому же честно в первых рядах) и полным безразличием воздушных ворот Евросоюза к ввозимому центнера багажа (раньше никогда не ввозил более нормы, а обычно – существенно меньше). Так что отпуск начался вполне позитивно. Чем теперь лететь обратно – вот в чём вопрос. В принципе, насчёт прилёта во Внуково только за :)
 
Barrsuk сказал(а):
20 + 20 + 65 = 105 кг... :eek:
Сколько ж ты сёрфов то привез?! ;)
О, МНОГО детского питания, подгузников, шмоток и конечно же влажных салфеток! Один годовалый ребёнок по представлениям жены увеличивает общий вес багажа раза этак в 3-4 :D А как это на тележке выглядело! Запечатлеть не получилось - руки были заняты :confused2:
 
dbms сказал(а):
а это разве ваш вопрос, а не туроператора?
Если будет маячить серьёзная задержка, вопрос будет очень даже мой. В таком случае ждать у моря погоды не намерен пока что. Мониторил Салоники КрасЭйром - до 31 августа задержек вроде не было (турагент клялся, что не будет - пришлось поверить :D ), после не знаю.
 
Ну что ж, вот и я попал под КрасЭйр. Внуковское табло последние недели полторы оптимизма не внушало, но в пятницу ненадолго блеснул луч надежды - Салоники отправили почти вовремя. Увы. На мой воскресный рейс в 16:00 местного сразу, не скупясь (за что им спасибо, хотя, наверное, просто не хотели, чтобы народ в а/п подтягивался и под ногами путался) объявили задержку до 2:30 местного. Туроператор при этом предлагал забрать из гостиницы почему-то в 22:15 (ехать 45 минут) - наверное, у местных водителей в это время заканчивается рабочий день. Продлевать нумер "Музенидис" предоставил мне самому (на самом деле это было невозможно по причине 100%-й заполненности немногочисленного номерного фонда - вновь прибывшие нетерпеливо паслись, ожидая выездов).

На ВИМ пересадить "Музенидисы" также отказались, мотивируя 100-й загрузкой. Посему после недолгого подсчёта времени в ход был пущен план "Б" - сглотнув, придётся лететь столь нелюбимыми короткими рейсами с пересадкой. Плакали денюшки:cry: :cry: Ознакомиться с КрасЭйром внуковского периода, видимо, уже не удастся. Как теперь выяснилось, план "Б" оправдал себя даже несмотря на некоторые накладки - глянул сейчас табло "Внуково" и потраченных денег стало окончательно не жаль. Из Москвы рейс Красов в Салоники фактически отправился в 01:21, значит, прилет обратного был никак не раньше 9, так что для достойного завершения отдыха Красами/Музенидисом предлагалась романтическая ночь в прокуренном а/п г. Салоники. Спасибо, ребята! Рад, что не принял заманчивое предложение...

Для реализации плана "Б" была избрана а/к "АероСвiт", которая подходила по времени вылета (16:25 вместо 16:00 у Красов) и заявленному наименьшему общему времени путешествия - 6:55. Думаю, не совсем верно продолжать описание чудесного возвращения в ветке про китов отечественного воздушного транспорта - открою новую.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чтобы завершить эту часть повествования на высокой ноте, прилагаю образчик греческой гостиничной эргономики.

Объяснить такой прорыв отсутствием альтернативных мест крепления рулона мне для себя не удалось, как ни старался.
Впоследствии оказалось, что продажа авиабилетов в этой стране организована сходным образом (поэтому снимок - на авиационную тематику:confused2: ).
 
Назад