Супертормозной, зато бесплатный гостиничный Wireless заставляет нарезать мелко...
Итак, из приколов выделю:
1. Норму багажа 20 кг при классе бронирования "С" и типе ВС 762. Норма багажа на инфанта - 0. В итоге - перевес 65 гк:confused2: , обошедшийся в 200 убитых евров на лапу (в кассу было откровенно лень и некогда). Priority на багаж наклеили после соответствующего запроса и бесплатно.
2. Отсутствие доступа в бизнес-зал и прочих бизнес-услуг аэропорта вылета (не знаю, есть ли в Домодедово fast track). Бизнес-зал был не нужен, т.к. в аэропорт приехали по культивируемой мной доброй традиции меньше чем за 1,5 часа до вылета, и при этом ещё надо было получить билеты. Fast track более-менее сносно обеспечивается наличием ребёнка на руках.
3. Отсутствие телетрапа тут и там. Нас, битых Шариком и прочими достойными аэропортами, такой ерундой не проймёшь.
4. Пластмассовые приборы (одна пара) к еде. Спасибо, что вообще покормили после таких страстей.
Итак, из приколов выделю:
1. Норму багажа 20 кг при классе бронирования "С" и типе ВС 762. Норма багажа на инфанта - 0. В итоге - перевес 65 гк:confused2: , обошедшийся в 200 убитых евров на лапу (в кассу было откровенно лень и некогда). Priority на багаж наклеили после соответствующего запроса и бесплатно.
2. Отсутствие доступа в бизнес-зал и прочих бизнес-услуг аэропорта вылета (не знаю, есть ли в Домодедово fast track). Бизнес-зал был не нужен, т.к. в аэропорт приехали по культивируемой мной доброй традиции меньше чем за 1,5 часа до вылета, и при этом ещё надо было получить билеты. Fast track более-менее сносно обеспечивается наличием ребёнка на руках.
3. Отсутствие телетрапа тут и там. Нас, битых Шариком и прочими достойными аэропортами, такой ерундой не проймёшь.
4. Пластмассовые приборы (одна пара) к еде. Спасибо, что вообще покормили после таких страстей.