На Маврикий с Emirates

    TTshka

    Местная
    MOW - DXB, Emirates

    Год выдался очень непростым, новогодние праздники - полностью рабочими, за исключением, разве что, непосредственно вечера 31 декабря и утра 1 января, а январь, вместо традиционного затишья, "угостил" меня 6-ю командировками, новым крупным проектом, ну и так, по мелочи. В общем, слышали бы вы, сколько раз я сама себя прокляла за то, что в октябре соблазнилась спецпредложением Emirates и за 15 минут собралась на Маврикий в наш традиционный февральский отпуск. ;)

    Ну никак он не хотел вписываться в наши планы на февраль.

    Еще громче ругать себя за несобранность я начала, когда до поездки оставалось всего ничего и, выбирая отель, я наткнулась на информацию о том, что, таки да, в феврале там тоже +30, но есть небольшой минус - а именно, циклоны, что в местной классификации, по словам "просвещенных" товарищей из интернета, есть мини-конец света. Прогнозы погоды всех сортов и моделей подтверждали - вот сейчас погода отличная и после отъезда вашего будет замечательная, а вот в эти 8 дней - :confused2::confused2::confused2: циклон, да. Без продыху. Ну, думаю, молодец, Таня, отлично, - в кои-то веки выбралась передохнуть - солнца не увидишь. Зато выспишься, если домик твой не снесет торнадо.

    К счастью, когда я оказалась в самолете, ругать себя я уже просто не могла физически - мы чуть не опоздали в аэропорт (что для меня, страшной перестраховщицы, ну ни разу не характерно), потому что мужа пришлось буквально за руки - за ноги выносить из офиса вместе с чемоданом, а он все еще кричал сотрудникам "И не забудьте!!!!!" как будто (они нас с того света не достанут) мы не на 10 дней уезжали, а на всю оставшуюся; к тому же с утреца пораньше врачи выкачали из меня очередной литр крови, который понадобился ну застрелиться как срочно, телефон разрывался, контракты срывались - в общем, эффектная бразильянка, сидящая перед нами и благоухающая невыразимо сладким парфюмом на весь А340, уже практически не вызывала у меня никаких эмоций. :confused2:

    Места мы выбрали заранее, при этом даже за сутки до вылета на сегменте MOW-DXB места у окна еще реально было забронировать, а вот на DXB-MRU и наоборот - за месяц уже было очень плотненько, - мы забронировали себе и там, и там последние места у окна рядом. Замечу, что при выборе мест на все 4 сегмента Emirates продемонстрировала карты мест, ни разу не соответствующие действительности, как, кстати, и Seatguru. Так что и вам сильно им доверять не советую. Плюс, надо иметь в виду, что зарегистрированных пассажиров без младенцев с мест, предназначенных для пассажиров с детьми, реально пересаживали и реально на всех 4 рейсах. Я для себя решила, что бронировать эти места в надежде, что пассажиров с детьми не найдется, практически бесцельно. Найдутся.

    Итак, в Дубай нас повез А340 с вполне душевным салоном. Место для ног у пассажира, сидящего у окна, наполовину занято системой развлечения (коробка, припертая к левой ноге впереди стоящего кресла), что, в моем случае, легко компенсировалось вытягиванием ноги в пространство между бортом и креслом соседа. Муж, увы, такое провернуть не смог, за что и был изгнан с места у окна :)

    Доставшийся нам самолет был оснащен системой развлечений ice, что, в переводе на язык практики, означало наличие большого объема музыки, видео (2-3 фильма и 1 мультик - с дублированием на русский, ну и масса всего интересного на английском), допотопных игр и 2 камер, из которых работала только фронтальная.

    Сил для того, чтобы поднять зеркалку с пола, не нашел в себе ни один из нас, так что простите - но придется наслаждаться фотками с телефона.

    На земле фронтальная камера показывала что-то вроде этого ("за Вами пришли"):





    Взлетели почти по расписанию. Загрузка +- 95%. Публика, в основе своей, как ни странно спокойная. Экипаж удивил - перед взлетом прошли, проверили ремни, а вот поднимать спинки кресел никого не заставили.

    С этими, удобными с виду, креслами случилась подстава. Когда наша благоухающая и шумная соседка ни с того, ни с сего, как водится, откинула спинку в процессе обеда/ужина, я чудом поймала сметенный спинкой со столика стакан.
    Угол наклона спинки кресла не просто велик, он недопустим.

    Вот это неполное отклонение спинки (чуть больше половины):



    А вот это я сфотографировала "от носа":



    - в общем, жизненного пространства просто не остается. Будучи человеком сострадательным и совестливым, я не откидывала спинку до самой посадки - сзади нас была девушка с ребенком, который спал у нее на руках. Если бы я откинула спинку, их бы просто вмяло в сиденье. Никакой безопасности полетов! :D И то, что вы видите на фотке, - это именно то, что я видела на своем мониторе. То есть при отклоненной спинке сиденья соседа, монитор надо или сильно прижимать сверху, чтобы хоть что-то, похожее на очертания людей, было видно, или просто не использовать.

    Это был наш первый полет с Emirates и, конечно, были определенные завышенные ожидания на их счет, которые традиционно не оправдались, но совсем не в том ключе, в котором я ожидала. На всех 4-х сегментах очень не понравилась работа кабинного экипажа. Задумка отличная - в кабинный экипаж собрали людей, говорящих на 12 языках (не проверяла, так было объявлено). Могу ошибаться, но нас не покидало ощущение "неслетанности" и полного отсутствия технологии. Мы сидели в хвосте (рядов за 6 до крайнего ряда), до нас питание докатилось где-то через час сорок после начала его предоставления (а начали его предоставлять где-то через час двадцать после взлета). При этом в параллельном проходе питание оказалось еще минут через 20 - просто там человек начал работать позже, со словами "Ой, а ты уже раздавать решил?". Забавно слушать, как члены экипажа общаются между собой - вроде бы, все говорят по-английски, но акценты разные и они постоянно что-то переспрашивают или даже обмениваются жестами. Но в итоге понимают, а это уже хорошо :)

    А вот убирать они не собирались и вовсе. Ладно мы - мы сидели в хвосте. И то, просидев полчаса с неубранной посудой, мы собрали все в кучку и отнесли на кухню, где кабинный экипаж, в полном составе (!) благополучно трапензничал. Нет, они люди, им нужно кушать и отдыхать, я все понимаю, но, почему бы им по очереди не поесть - непонятно. Как минимум, когда столько людей сразу кушают в самолетной кухне - им должно быть хотя бы тесно! :) А тут красота - "Ты соус будешь? Нет? А я буду! Соль передай!".

    А в это время у пассажиров со столиков валится еда (пультом от развлекательной системы даже не воспользуешься, а многие хотят встать и прогуляться, ибо уже пару часов как лишены этой возможности, ан нет). Пассажиры посмотрели на нас и тоже потянулись караваном с подносами на кухню. Коллективную трапезу это, конечно, подпортило, но не прервало. К слову сказать, санитарные комнаты, увы, тоже не обрадовали. Вот тут уже я была бы рада, если бы наша соседка-бразильянка зашла туда до меня. Это было бы очень кстати.

    Испаноговорящие члены экипажа традиционно подвисали около испаноговорящих пассажиров, забыв о раздаче питания и по 15 минут радостно обсуждая, кто откуда, как живет и какая погода сейчас в Буэносе. А мы помним, что передо мной сидела бразильянка, да? :) И несмотря на родной португальский, она очень бойко протрещала 2 раза по положенные 15 минут со стюардом Хуаном. На выходе тоже случилась пробка - они прощались, целовались, обнимались, а мы за них радовались :))) Еще мы с мужем тихо радовались (старые противные снобы), что я не стала вымахиваться и разговаривала со стюардом по-английски. Иначе питание бы до наших соседей сзади точно не доехало бы.

    Ну не суть. Спокойно объясняю себе и мужу, что мы просто очень устали, поэтому работа экипажа кажется нам такой бестолковой. :) И десерт был вкусный, и вообще :)

    Так или иначе, подлетаем, значит, к DXB. У нас 3,5-часовая пересадка, плюс прилетели на 40 минут раньше. Сижу, предвкушаю сорбет. Щаз. Система развлечений начинает показывать стыковки - вот наш рейс, все отлично, показываю мужу - смотри, с нашим рейсом все ОК. Проходит 5 минут. Стоп, а где наш рейс? Нахожу его перенесенным с 3 утра на 4:50 утра. "Отлично", елки-палки. Ну ладно, проканителимся как-нибудь еще 2 часа. Duty-free, туда-сюда.

    Когда подлетали, время вылета показывалось уже как 5:30 утра. :mad:

    Приземлились, поразмышляли и решили отправиться в отель в транзитной зоне, чтобы хотя бы в душ сходить да полежать перед следующим полетом. Состояние было уж очень убитое.

    Отель, надо признать, оказался отдельной песней... :confused2:
     

    2014

    Старожил
    TTshka, я в незапамятные времена летел Air France и Air Mauritius с дурной пересадкой в CDG. Сами борта Air Mauritius по тем временам очень понравились.
     

    TTshka

    Местная
    Dubai International Hotel

    Этот отель был забронирован у нас для 7-часовой стыковки на обратном пути. На фотках все выглядело очень и очень прилично, выбора особого у нас не оставалось, потому что сил на то, чтобы еще 5 часов минимум провисеть в ожидании рейса ночью после 48-часового марафона на работе, мы как-то не чувствовали :)

    Пришли на стойку транзита, узнали, что "да, Маврикий задерживается до 5:30", пошли оформляться. Вход в транзитную зону из чистой зоны прилета - с досмотром, очереди были, но несущественные. Точнее, было 2 очереди, в правую стояло человек 15, в левую - трое. Мы пошли в левую :)

    Персонал отеля - это его абсолютные враги. Мы застали девушку-китаянку (на вид, конечно же, паспорт я у нее не просила), которая ну очень слабо говорила по-английски и парня-индуса. Манера общения у обоих, мягко говоря, недоброжелательная. Ну, опять же, не суть. Цель (душ/кровать) вижу, препятствий не вижу. Так как инфо об отеле изучала до поездки, знаю, что в отеле есть несколько видов номеров, пытаюсь выяснить, какие есть в наличии и сколько они стоят при заселении на 6 часов [у них есть такая опция]. Девушка возмущенно заявляет, что номера у них все одинаковые.
    - Как же одинаковые? - говорю. На сайте 3 вида, есть специальные номера для пассажиров Emirates [ну реально есть :)].
    - Нет, Emirates селит только в городе.

    Понятно, девушка думает, что я мечтаю о бесплатном расселении. Смысла спорить уже не вижу, спрашиваю цену. Мне называют цену за 24 часа, я вежливо прошу все-таки назвать цену за 6 часов. Мне называют цену, которую я планирую заплатить за их самую хорошую комнату в следующее заселение на сутки (но я бронировала номер заранее и через букинг.ком, так что понимаю, что цена может быть выше).

    Итак, мне назвали 680 AED. Да, это дорого, если не ошибаюсь, около 200 долларов. За 6 часов! Но что делать, селимся. Естественно, в самую простую комнату, но это уже не важно.

    Комната большая, кровать удобная, но кондиционер ревет так, что хочется спрятаться. И выключить его нельзя. Никак. Совсем. А он сдувает с кровати. Заявленный бесплатный wi-fi не работает. Аэропортовый работает минут 5 и умирает. Насовсем, до утра. К счастью, за эти 5 минут мы успеваем узнать, что вылет перенесен на 7 утра. Значит, правильно сделали, что пошли в отель, и поспим подольше, мы заселились около часа ночи, значит, оплачено у нас до 7 утра. В общем, мы остаемся без возможности проверить время вылета и спим, конечно, неспокойно, сдуваемые всеми ветрами и обуреваемые (я, муж-то не такая истеричка, как некоторые) сомнениями на тему "самолет улетит без нас" :)

    Комнату фотографировать не стали, поэтому утаскиваю фотку с сайта отеля:

    2_6_Deluxe_Room_Terminal_3.jpg


    Тот самый случай, когда большая и бестолковая. Менеджменту отеля, конечно, два с минусом.

    В 4:45 утра нас будит звонок с кратким "Доплачивайте или выметайтесь". Муж, свободно владеющий английским, после пары попыток передает трубку мне "Поговори с ними, я ничего не понимаю в их английском".

    Интересуюсь, почему мы должны выметаться. Потому что они в системе забили, что наш рейс улетает в 5, а значит, мы должны уйти из номера в 4:45 максимум. И да, продлить нельзя - у нас на эту комнату уже есть гость (отель почти пустой, кстати, я видела таблицу расселения). В общем, я уже немного выспалась, а потому сообщила милой девушке, что мы оплатили 6 часов и никуда уходить не планируем, несмотря на глубокое сочувствие к их овербукингу, и завалилась было спать. Ан нет. В номер постучали - "Мне сказали, вы хотите продлить номер, но мы не можем продлить ваше пребывание по карточке, нам нужен кэш или спуститесь в лобби и оплатите номер картой". Сюр!

    Мы их, конечно, отправили с таким предложением, но сна-то уже ни в одном глазу, да и кушать как-то хочется. В общем, собрались, пошли на ресепшн выселяться. Там, конечно, ни малейших извинений, только "мы с вас не будем ничего брать за лишние 40 минут, так и быть!". И какова же была моя "радость", когда я увидела в слипе транзакцию на 1000 AED вместо заявленных 680. :) Ощущение, что я переночевала на Черкизовском рынке, усиливалось.

    Спрашиваю, какого, собственно. Ответ "А у нас 10% сбор за сервис не включен в стоимость". ОК, допустим, но а) почему вы мне при заселении не сказали полную стоимость и б) как вы объясните еще 250 AED? В общем, пришлось-таки знакомиться ближе с парнем-индусом, который оказался старшим и, после бурных препирательств, таки согласился вернуть нам 252 AED на карту.

    Отпуск начинался крайне мило, ничего не скажешь. :confused2:


    ---------- Добавлено в 19:29 ----------


    DXB - MRU, Emirates

    В общей сложности, вылет задержался на 4 часа 40 минут. Мы успели прогуляться, позавтракать, постоять в очереди в Starbucks ))), потому что очень хотелось +- похожего на напиток из кофейных зерен кофе, и обалдеть от того, как в 6 утра за пару минут просто людный терминал превращается в улей, где не то что тележку для вещей (коих там крайне мало) найти - место для посидеть/покушать и то замучаешься искать (и не найдешь).

    Посадка - сначала в загончик, там 10 минут ожидания, потом посадка первого, бизнеса и пассажиров, требующих помощи, потом задняя часть салона, потом средняя, потом передняя. Естественно, большая часть пассажиров соответствующее объявление по громкой связи не поняла или проигнорировала, что вызвало небольшой переполох на посадке со смешным "Они русских в последнюю очередь сажают!" от одного молодого и неглупого с виду парня :) Пришлось объяснить причину их нетолерантного поведения.

    Посадка производилась через телетрап, мимо вот такого красавца:



    Капитан извинился за задержку вылета, связанную с поломкой борта, который должен был нас везти. Объяснил, что эти 4 часа ушли на то, чтобы пригнать борт из Мумбаи. Внутреннее состояния борта был и правда такой, как будто его только что пригнали из Мумбаи :) Этот 777-300 по состоянию и оснащению был похуже, но у нас уже стояла цель "добраться до" и "комфортные излишества" нас уже мало интересовали :)

    Кормили опять достаточно вкусно, подносы опять не убирали, мы их опять перекинули на кухню через 40 минут, экипаж опять слабо отражал происходящее, туалеты опять не блистали, в общем - стабильность налицо.

    Приятным отличием был более гуманный угол отклонения спинки кресла, позволявший выживать в своем кресле без создания неудобств соседям. 6 часов в воздухе, мысли "что ж мы, идиоты на Мальдивы не полетели - как раз пролетаем их, были бы уже на месте; ну ладно, ну а Сейшелы нам чем не приглянулись - и их миновали" при просмотре карты. Этот борт имел уже не только фронтальную, но и bottom view камеру, что оказалось полной туфтой - картинка размытая, хоть что-то видно на взлете (очертания строений), а в воздухе - просто рябь.

    Итак, 6 часов проползли мимо нас, я в пути от скуки аж начала писать статью, за которую не могла взяться уже месяц, и вот мы обходим остров, чтобы зайти на посадку. Первое впечатление - ужас какой, дом на доме, пляжа не видно [это был север острова], второе - ой, зелено как [это пролетаем нежилой центр и юг]. И вот мы плавно приземляемся на стройке - маврикийцы строят новый огромно-стеклянный терминал - хотят усилить свое транзитное положение.

    Еще в полете нам, помимо миграционных карт, раздают анкетку про грипп. Заполняем. Выкатываемся из самолета. Я ожидала обещанной жары и влажности, но нет, воздух вкусный, в меру влажный, в меру жаркий. Пока все хорошо. Входим в зал ожидания - вот теперь не очень хорошо. Несмотря на отсутствие других бортов и присутствие 6 работающих стоек, очередь огромная и практически не движется. В процессе понимаем причину - на 1 человека в неспешном темпе рассмотрения и ручного заполнения визы в паспорте уходит 5-7 минут. Простояли 35 минут и прямо перед нами открылась еще 1 стойка. Еще 10 минут на ней (перед нами 1 пара из Британии) и продолжаем путь.

    На выходе - стойки санитарного контроля, на которые надо сдать анкеты про грипп, посмотреть на них здоровыми глазами и бежать на свободу с чистой совестью.

    Еще в Москве долго думали, какую взять машину. Вариантов и до того было немного, а уж пока думали, их и вовсе почти не осталось. В итоге, отказались от идей про Jimny и выбрали Hyundai i20 "not older than 2 years". Надо ли говорить, что мы получили белый (рыдван) Nissan Sunny с пробегом в 50 тысяч километров, что для острова - стаж солидный? :)

    Как потом выяснилось, это нам очень повезло - местные нас просто обожали. :)

    Итак, промокнув до нитки под 2-минутным ливнем (в процессе менеджер Sixt радостно оформлял насквозь мокрые бумаги, уверяя нас, что вот этот снесенный левый бок - это не повреждение, нет-нет), радостно помахивая дворниками вместо поворотников (правый руль), переключая передачи с непосредственным участием второго водителя, то есть меня (на второй день муж освоил и это) и тихо матерясь мы поползли к своему отелю, ориентируясь по карте, которая, как потом выяснилось, была просто произведением искусства - в том смысле, что на стенку ее повесить можно, а вот использовать по назначению - не стоит. :)
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    TTshka, Татьяна, что же вы раньше ничего не писали? Соскучился по вашим отчетам! Прекрасно пишите.
    Кстати, в Дубае был два раза - и каждый раз меня где-нибудь, да пытались обмануть. В общем, сделал для себя вывод, что к этому нужно быть готовым :(

    Да, а по поводу Эмирейтс.
    Я тоже в одном из своих отчетов выкладывал их фотографии кресел в том же А-340 в бизнесе, где спинки отклоняются на какой-то невероятный угол, и чтобы что-то увидеть, нужно, действительно, перебираться на пол!
     
    Последнее редактирование:

    TTshka

    Местная
    "Дорога домой", то есть в отель

    Предполагаю, что я не одинока в этом своем чудачестве, но в первый день после перелета мне все вокруг в новом месте как-то не очень :) Поэтому стараюсь прилетать вечером. Вот и дорога из аэропорта как-то меня подрасстроила - виды были, прямо скажем, немного удручающие. Это теперь мы пересматриваем любовно сделанные в последующие дни фотки, которые я вам сейчас покажу, и говорим "ой, а вот это у них такие клевые автобусы катаются!", а тогда мы немного прибалдели от той смеси Мумбаи и Конго, в которой неожиданно оказались.

    Дорогие узкие, местами на полторы машины, но достаточно хорошие. Городишки - отдельная песня: домики-лачужки, чуть ли не трущобы, чадящие и громыхающие автобусы и грузовики, пробки, в общем, кромешный ад. Выезжаешь из города - степь да степь кругом, то есть тростник. Многих, судя по отзывам в интернете, это угнетало, нам-то все равно, просто не очень интересно - ну тростник и тростник. А горы, а вершины?! :)

    В общем, по пути в отель впервые за 10 лет совместных путешествий прозвучал вопрос "Слушай, что-то мы в этот раз переборщили с экзотикой, да?!". :)

    На самом деле, все, как и обычно, оказалось не так. Маврикий прекрасен, просто "его нужно понять и почувствовать!" (с) и еще не нужно ездить по дороге в аэропорт, в частности, и почти по половине острова, в целом. По какой половине конкретно - еще расскажу.

    А пока - виды.

    Тростник, властвующий над островом:



    Рядом с ним всегда бродят хмурые и рослые темнокожие мужчины с вооооооооооооооот такими метровыми мачете - рубщики тростника. Пару раз они даже улыбались белым чудикам, метающимся по острову на белой ванночке с огромным фотоаппаратом и помахали мачете. Как раз когда я дрожащими ручками нннничччччегггоооо не боящегося человека пыталась их запечатлеть для истории. Так что фотки не будет, смазалась начисто. :)















    Все автобусы оформлены по-разному, но, опять же, все - богато - с красной драпировкой, искусственными цветами и золотыми кистями внутри (вспомнились перестроечные времена) и красочными росписями снаружи.



    И вот вокруг становится больше зелени



    начинают попадаться домики поприличнее - мы на юге, подъезжаем к нашему жилищу на ближайшие 8 дней.
     

    TTshka

    Местная
    Отель

    При поиске подходящего нашим требованиям (красиво, тихо, хороший пляж, подальше от шумных туристических зон) отеля создалось впечатление, что на Маврикии есть или очень дешевое и не очень качественное размещение, или 5* с ценой 600-800 Евро за ночь, в скворечниках, но с сервисом и претензией на люкс.

    Мы почти свыклись с мыслью поселиться в одном отеле на западе острова, достаточно недешевом, 5-этажном таком отеле, так как на Западе, в отличие от севера и востока, не так много отелей, а для нас это важно, но, к счастью, в последний момент нам опять повезло - мы нашли спецпредложение от нового отеля Sofitel So Mauritius Bel Ombre 5*.

    [Объявляется пятиминутка ненависти, после которой я сообщу, что если грамотно искать, то очень хорошие отели можно найти по очень разумным ценам].

    Можете меня забросать камнями, но мое мнение непокобелимо:

    1. Жить нормально на Маврикии можно только на юге. Север - место, где расположены "самые популярные и элитные курорты Маврикия", если верить интернету, это ад кромешный. Чайна-таун Мумбаи в худшем своем проявлении. тчк.

    2. Если есть возможность, выбирайте этот отель. Опять же, если позволяет бюджет, выбирайте отдельно стоящие Beach Villa. Обычные сьюты тоже ничего, но отдельный домик - все же лучше, тише, собственный бассейн, виды и все такое с минимальной доплатой относительно цены обычного номера.

    Наше резюме, без понтов и выпендрежа, - поехали бы не в этот отель, отдых бы удался в куда меньшей степени. Поехали бы не на юг острова - отдых провалился бы в тартарары.

    Территория отеля - огромная и очень зеленая.

    4351744iaa.jpg


    Вилла - небольшая, но с интересной планировкой и решениями:

    4310010jbf.jpg


    Личная лужица-бассейн:
    4310076fnr.jpg


    Сначала я отнеслась к этой затее скептически - если в двух шагах от виллы начинается океан, то зачем нужен бассейн, к тому же такой маленький? Оказалось, тема. Слева есть платформа, скрывающая механизм бассейна, на которой очень удобно загорать, находясь наполовину в воде, читая и даже работая на ноутбуке и постоянно переворачиваясь :)

    Ванну я фоткала из чисто профессиональных соображений - на стене влагоустойчивый телевизор.
    4351747wev.jpg


    Ибо - вот мой любимец - уличный душ:

    4351753ttq.jpg


    В отличие от Мальдив, там почему-то никто живой, кроме меня, поселиться не норовил, что довольно приятно для купания под звездами.

    Потолок в ванной:

    4351758uru.jpg


    Забавное сочетание зеркал:
    4351760rmb.jpg


    Еще в саду стояли шезлонги-лодочки, которые мы как-то не использовали - мы не любители валяться, а если уж и валяемся, то на пляже.

    Давайте осматриваться, что есть интересного вокруг виллы.

    Вроде бы ничего особенного, но меня этот вид из воды завораживал:

    4351766kan.jpg


    Основной источник вкусного воздуха на Маврикии:

    4351771vcn.jpg


    Уединение полное, вообще людей было немного, даже на 14 февраля, а уж после - и вовсе пусто:

    4351764wqn.jpg


    Живописная коряга, мимо которой я не смогла пройти, не сфотографировав, ни разу - у меня фоток 20 с ее участием:

    4310084cez.jpg


    Смеркалось :)

    4351803vlc.jpg


    4351769qec.jpg


    4310001xvw.jpg


    Вот так полыхало небо перед наступлением темноты:

    4351739pcw.jpg
     

    TTshka

    Местная
    TTshka, я в незапамятные времена летел Air France и Air Mauritius с дурной пересадкой в CDG. Сами борта Air Mauritius по тем временам очень понравились.

    Мне их тоже хвалили, с виду свежие, внутри не была. Но у Emirates предложение было очень заманчивое, плюс хотела их потестить. Потестила :)

    TTshka, Татьяна, что же вы раньше ничего не писали? Соскучился по вашим отчетам! Прекрасно пишите.
    Кстати, в Дубае был два раза - и каждый раз меня где-нибудь, да пытались обмануть. В общем, сделал для себя вывод, что к этому нужно быть готовым :(
    Да, а по поводу Эмирейтс.
    Я тоже в одном из своих отчетов выкладывал их фотографии кресел в том же А-340 в бизнесе, где спинки отклоняются на какой-то невероятный угол, и чтобы что-то увидеть, нужно, действительно, перебираться на пол!

    ZEVS (простите, имени Вашего, к своему стыду, не знаю, хотя и читаю от корки до корки уже ого-го сколько лет), прежде всего, спасибо за добром слове! Причины, по которым не писала, я озвучивала в другой ветке. Предполагаю исправиться :)

    У меня от посещения DXB пока тоже впечатления не ахти - в кофейне тоже пытались обсчитать. Все-таки, похоже на систему. А бизнес в А340, видимо, частично обновили, чуть позже покажу. По пути "туда" был такой борт, как Вы описали. По пути обратно - обновленный.

    Tanita, напрямую (как в этом случае) или booking.com. Поиск начинаю с букинг.ком, у них сейчас представленность очень хорошая, и далее - сужающимися кругами :)
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Со мной в Дубае был забавный случай.
    Мы с коллегами летали в Сидней в 2003 году через Дубай. Тогда еще был один рейс из Домодедово, а первый рейс в Сидней улетал из Дубая часов в 9 утра. Учитывая, что лететь нам предстояло 13 часов, то решили, что можно подольше не ложиться спать и погулять по ночному Дубаю.

    И первое, с чем мы столкнулись - таксист, который вез нас, первоначально согласившийся отвезти нас за доллары, в итоге предложил курс в три (!) раза хуже, чем официальный курс.
    Я, конечно, понимаю, что большинство таксистов - не ангелы и во многих странах мира они не являются образцом порядочности и честности. Я, конечно, понимаю, накинуть процентов 10-20, сделать несколько кругов - это святое. Но объявлять курс в три раза ниже - это за гранью добра и зла!

    P.S. Меня Сергей зовут. Будем знакомы :)
     

    Tanita

    Старожил
    TTshka, мне вот показалось, что у Вас всё нормально со снобизмом-то есть, нет его.:)
     

    TomCat

    Местный
    TTshka, по поводу Emirates....читая ваш отчет думаю или мне так повезло с эмиратами в первый полет ими толи что-то еще :

    Места себе тоже брал в конце салона там где для инвалидов и детей... все кто сидели вокрг на них были не похожи.. парочки семьи... никого не пересадили... хотя детей в самолете (а-340) было навалом их постоянностюардессы ходили фотографировали и дарили потом в виде подарка фотки.

    Про кресло вот не помню точно...да оно откидывается съезжая...но вот не помню мешало ли мне это кушать или нет... а столик у нас был открыт постоянно весь полет ...

    Про монитор , когда откинули впереди спинку...да изображение по дуглом не видно , но монитор же можно поворачивать взяв снизи потянув на себя...выбрав так чтоб его поверхность была перпендикулярна вашему взгляду...

    А про еду ..в пути на дубаи, мы взяли спец питание...поэтому нам его индивидуально принесли еще до начала раздачи стандартного... на обратном полете питался стандартным но тоже сильного ожидания не приметил..


    Все таки не хочется думтаь что мне именно повезло... потому что в будущем планирую еще воспользоваться их услугами )
     

    TTshka

    Местная
    TomCat, я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Знаю, что многим Emirates нравится, но я постаралась перечислить факты, а как к ним относиться - дело каждого. У меня профессиональный вывих еще имеется - я профессионально занимаюсь сервисом, поэтому обращаю внимание на всё. :)

    По поводу монитора, не сомневайтесь, я в курсе, что он меняет угол - фото сделано в крайнем положении из доступных, и оно весьма красноречиво. :)

    По поводу пересадки с детских мест - вот тут 100% информация. Плюс у меня знакомые только-только в Тай летали с ребенком - их как раз пересадили с обычных мест, которые они сами себе выбрали, на менее удобные для них детские в центральном ряду принудительно (на регистрации), что их очень сильно разозлило :) Ребенок любит смотреть в иллюминатор. :) Кстати, места для детей и инвалидов у них не только в конце салона - они представлены во всех салонах.

    Вот этим

    постоянностюардессы ходили фотографировали и дарили потом в виде подарка фотки.

    очень удивили. Даже близко такого подхода не наблюдалось. Наоборот, экипаж вне обязательных процедур в салоне отсутствовал. Их кнопками вызова довольно сложно было вытянуть (на MOW-DXB перед нами летел один довольно известный журналист, так он раза 3 кнопку нажал, подождал 10 минут, вздохнул и пошел на кухню, искать персонал :)).

    В любом случае, надеюсь, ваши планируемые полеты доставят Вам удовольствие :)
     

    TomCat

    Местный
    TTshka, значит по поводу пересадки мне очень повезло ...и вы пишите что семью пересадили принудительно при регистрации.... наверно если бы они провели он лайн регистрацию.. то их бы не пересадили..

    жду продолжения отчета )
     

    TTshka

    Местная
    TomCat, у них была онлайн-регистрация, но на стойке выдачи багажа им распечатали обычный посадочный, на который приклеили бирку (нам тоже так делали, кстати). А на этом посадочном - уже другие места, их система автоматически пересадила, обратная пересадка уже не сложилась - туда уже посадили других людей. Им пришлось в салоне решать вопрос с пересадками самим.
     

    TomCat

    Местный
    TTshka, возможно это в москве так ) я с питера летел мне опять повезло, но в будущем придется учесть подобные неудобства...
     
    Последнее редактирование:

    Chilee

    заблокирован
    TTshka, c'on, прекратите уже Ваши отчеты писать! Вчера убитый и уставший до 2-х ночи читал, сегодня ни минуты времени - сижу читаю :)!

    PS. Персональное спасибо за Emirates и ОАЭ ;).
     

    TTshka

    Местная
    Циклон

    А мы продолжаем. :)

    В первый день после перелета нас хватило только на то, чтобы пару раз искупаться, прогуляться вокруг виллы, поужинать и посмотреть фильм из положения лежа. Всё, больше нас не хватило ни на что.

    И вот, на следующее утро, сидим в ресторане, завтракаем в идиллической обстановке, отгоняем от мгновенно тающего на тарелке камамбера неразумных мух, которым не объяснить, что это деликатес так пахнет, а не то, что они подумали. В общем, предвкушаем прекрасный день на залитой солнцем террасе.

    Тут к нам подходит лысый мужчина в костюме-тройке (бедняга) с очень взволнованным лицом, здоровается, и, придав своему лицу скорбное выражение, говорит:
    "Доброе утро! Дело в том, что на Маврикии в зимний период времени иногда бывают циклоны. Еще дело в том, что вот сейчас объявлен 1 уровень угрозы из 4. Пока что вы можете наслаждаться отдыхом и ни о чем плохом не думать [как-будто это возможно после его слов], но вот если будет 2 уровень угрозы - вы заметите наши приготовления к удару стихии, мы начнем убирать все потенциально летающие предметы - шезлонги, столики и прочее. При третьем уровне, к сожалению, мы будем вынуждены попросить вас оставаться в своих номерах и вообще не выходить на улицу, так как это очень и очень опасно. Еда будет доставляться в ваши номера. Мы также будем вынуждены гостей прибрежных вилл, коими вы и являетесь, переселиться вглубь острова [на 4 метра дальше, мрачно подумала я]".

    Если новости о циклоне лично для меня новостями не были еще в Москве, то вот идея переселить нас куда бы то ни было вызвала такую заметную реакцию на моем лице, что заместитель генерального менеджера, а это был именно он, сделал шаг назад от нашего столика :) и начал быстро-быстро говорить, что это все еще совсем неточно и они верят, что стихия пройдет мимо, и вообще.

    В общем, пока мы вежливо прощались, местное информбюро, которое метеоагентство, объявила 2-й уровень угрозы, и персонал отеля, действительно, начал утаскивать с пляжа потенциально опасные предметы. И уже в этот момент на всей территории отеля, которую охватывал наш взгляд, только одни мы продолжали спокойно купаться, загорать и радоваться жизни. ;)

    В целом, этот день прошел абсолютно спокойно. Пару раз заряжал дождик с солнцем на 5 минут, после которого все моментально высыхало. В общем, пока циклон нас совершенно не пугал.

    На следующий день был объявлен третий уровень угрозы. Метеоагентство приводило ужасающие сводки с полей, наш батлер пришел нас поддержать :D [в итоге поддерживали мы его], и все это время на улице просто не было солнца, был легкий [реально легкий] бриз и раз в 15 минут на минуту вливал дождь. Так прошло полтора дня, в течение которых мы совершенно спокойно ходили на океан купаться [в километре от берега на много-много километров вдоль берега установлены мощные волнорезы, и вода на нашем побережье была абсолютно спокойна, там, в открытом океане волны были, а у берега - уже легкая рябь].

    Все это безобразие ))))) привело в такой священный ужас наших соседей-французов, что они вызвали батлера и потребовали [!] их переселить из виллы в стандартный номер подальше от берега. Мы откровенно ржали, простите. :p Наш батлер откровенно нами гордился :)

    Апофеоз "торнадо" выглядел так:



    Чтобы вы понимали масштаб катастрофы - у нас в Москве летом когда дождик идет - ветра и воды больше. :)

    Циклон совершенно не мешал нам наслаждаться жизнью [пока не сперли столик, из соображений безопасности; кстати, стекло от столика они в итоге все-таки разбили в процессе]:



    Вот эта красотуля стабильно прилетала к нам каждый раз, когда мы обедали в номере:



    Душ с видами :)



    Когда циклон ушел [пройдя на удалении в 400 км от острова], мы поняли, что зима - лучшее время для посещения Маврикия и, наконец, приступили к реализации "культурной программы".

    Продолжение следует...
     

    KOT

    заблокирован
    TTshka, Ваши отчеты - лучшие!!! Спасибо, читаю с удовольствием!!!!
    Про Emirates абсолютно в точку!! Их кабинный экипаж хоть и многонационален, а толку мало. Все медленно и безразлично.
    И про сотрудников отелей (магазинов, ресторанов и т.д.) - из Индии, Бангладеш, Непала и т.д. К сожалению, такое их поведение стало нормой не только в Дубае. Их полно и в ЮВА. И что больше всего раздражает - помимо плохого английского, временами, хамство и необоснованная агрессия. Я это называю "обидой на весь мир". ;)