На Маврикий с Emirates

    Alena_

    Старожил
    Прочитала повнимательнее. Действительно, сильно отклоняются. Но зато спать удобно при ночном перелете.
    Неужели пересесть было невозможно, чтобы не мешать сидевшей сзади женщине с ребенком?
     

    TTshka

    Местная
    Alena_, загрузка эконома - 100%. Вот прямо 100. :) Ни одного свободного места не замечено. Говорят, на MOW-DXB-MOW такая история с загрузкой всегда или почти всегда.
     

    bulion

    Местный
    TTshka, насчет загрузки подтверждаю, ни разу еще не видел загрузки меньше 90 процентов. Пишите в Skywards, скажите что в шоке. Хоть миль дарственных отсыпят. Особенно опишите насчет бизнес класса. Они им очень гордятся.
    А вообще я давно перестал летать их абрузами (А380 не в счет), только трипл севен. Разница небо и земля.
     
    Последнее редактирование:

    vtairov

    Местный
    TTshka,Спасибо большое за отчет, прямо загорелся Маврикием!

    Насчет Эмиратцев немного расстроили, неужели они так ухудшили сервис. Летал ими 2 года назад. Был приятно удивлен: в экономе после рассадки горячие влажные полотенца, весь полет разносили напитки, еду, кофе/чай, опять напитки. Кабинный экипаж ни на минуту не присел. Все время что-то разносили. Так было все 4 сегмента туда и обратно.

    Кстати, Вы не написали воспользовались ли Эмиратской "столовкой" для пассажиров с длительными стыковками в Дубае? Я ее так и не нашел.

    А вообще я давно перестал летать их абрузами (А380 не в счет), только трипл севен. Разница небо и земля.
    Вот как раз в В777 Эмиратцев тесновато. Может мне показалось. Но если у Аэробусов у них стандартная для большинства авиакомпаний 2-4-2 компоновка, то у В777 3-4-3, когда у большинства операторов только 9 кресел в ряду!
     

    TTshka

    Местная
    vtairov, столовая эта, если я ее правильно идентифицировала, находится напротив Burger King, этажом выше. По крайней мере, народ с ваучерами именно туда загружался. Но мы как-то ваучерами заморачиваться не хотели, так что туда не пошли.

    Горячие полотенца носили, да. Все остальное, в нашем случае, совсем иначе, подробности я описала. Я, конечно, допускаю, что (я капризная и зажравшаяся) это нам так "повезло", но по отзывам знакомых, недавно ими летавших, все подтверждается. Да и 4 сегмента не оставляют поводов для сомнений. На данный момент, на мой взгляд, сервис у них просел. В принципе, это бывает у любой компании, главное, выводы сделать и начать выправляться.

    P.S. Кстати, не знаю, как сейчас, но на днях они опять присылали письмо счастья про распродажу, и опять там около 25.000 билеты предлагаются. Так что можно "загорелся" превратить в "купил" :)
     

    bulion

    Местный
    vtairov, в хвосте 777 компоновка как раз 2-3-2 около 4 рядов. При покупке билета можно сразу предварительно букировать места. Вообще, мое ИМХО было больше применительно для бизнеса.
     

    Tanita

    Старожил
    Как мало людям надо для щастья :)
    Я первый раз летела не по России в 1996 году Люфтганзой. Когда стали разносить влажные полотенца(жёлтые), мы с мужем издалека не разглядели, что это за штука, сидели-гадали. Он так неуверенно: "Слушай, рейс из России всё-таки. Может, это блины?" :eek: А уж когда оказалось, что пиво раздают-радости его не было предела.
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    TTshka, буду признателен за фотографии (или описание по памяти) питания, которое предоставляют в экономе на сегментах DME-DXB и DXB-MRU и MRU-DXB
    Предстоит лететь в MRU из Питера. И хотелось бы понять, чего ждать от питания.
     

    TTshka

    Местная
    Пулковец, увы, в этом вопросе я плохой советчик. Как-то не люблю еду самолетную фоткать, стесняюсь, что ли... :)
    Было вполне съедобно, десерты вкусные, напитки разнообразные. Детали не запомнила. А, одну помню - там была паста (спагетти) - в самолете очень "удобно" ее есть, конечно. Дети по соседству умазали этой пастой и себя, и маму, и ни в чем не повинного соседа :)