MOW - DXB, Emirates
Год выдался очень непростым, новогодние праздники - полностью рабочими, за исключением, разве что, непосредственно вечера 31 декабря и утра 1 января, а январь, вместо традиционного затишья, "угостил" меня 6-ю командировками, новым крупным проектом, ну и так, по мелочи. В общем, слышали бы вы, сколько раз я сама себя прокляла за то, что в октябре соблазнилась спецпредложением Emirates и за 15 минут собралась на Маврикий в наш традиционный февральский отпуск.
Ну никак он не хотел вписываться в наши планы на февраль.
Еще громче ругать себя за несобранность я начала, когда до поездки оставалось всего ничего и, выбирая отель, я наткнулась на информацию о том, что, таки да, в феврале там тоже +30, но есть небольшой минус - а именно, циклоны, что в местной классификации, по словам "просвещенных" товарищей из интернета, есть мини-конец света. Прогнозы погоды всех сортов и моделей подтверждали - вот сейчас погода отличная и после отъезда вашего будет замечательная, а вот в эти 8 дней - :confused2::confused2::confused2: циклон, да. Без продыху. Ну, думаю, молодец, Таня, отлично, - в кои-то веки выбралась передохнуть - солнца не увидишь. Зато выспишься, если домик твой не снесет торнадо.
К счастью, когда я оказалась в самолете, ругать себя я уже просто не могла физически - мы чуть не опоздали в аэропорт (что для меня, страшной перестраховщицы, ну ни разу не характерно), потому что мужа пришлось буквально за руки - за ноги выносить из офиса вместе с чемоданом, а он все еще кричал сотрудникам "И не забудьте!!!!!" как будто (они нас с того света не достанут) мы не на 10 дней уезжали, а на всю оставшуюся; к тому же с утреца пораньше врачи выкачали из меня очередной литр крови, который понадобился ну застрелиться как срочно, телефон разрывался, контракты срывались - в общем, эффектная бразильянка, сидящая перед нами и благоухающая невыразимо сладким парфюмом на весь А340, уже практически не вызывала у меня никаких эмоций. :confused2:
Места мы выбрали заранее, при этом даже за сутки до вылета на сегменте MOW-DXB места у окна еще реально было забронировать, а вот на DXB-MRU и наоборот - за месяц уже было очень плотненько, - мы забронировали себе и там, и там последние места у окна рядом. Замечу, что при выборе мест на все 4 сегмента Emirates продемонстрировала карты мест, ни разу не соответствующие действительности, как, кстати, и Seatguru. Так что и вам сильно им доверять не советую. Плюс, надо иметь в виду, что зарегистрированных пассажиров без младенцев с мест, предназначенных для пассажиров с детьми, реально пересаживали и реально на всех 4 рейсах. Я для себя решила, что бронировать эти места в надежде, что пассажиров с детьми не найдется, практически бесцельно. Найдутся.
Итак, в Дубай нас повез А340 с вполне душевным салоном. Место для ног у пассажира, сидящего у окна, наполовину занято системой развлечения (коробка, припертая к левой ноге впереди стоящего кресла), что, в моем случае, легко компенсировалось вытягиванием ноги в пространство между бортом и креслом соседа. Муж, увы, такое провернуть не смог, за что и был изгнан с места у окна
Доставшийся нам самолет был оснащен системой развлечений ice, что, в переводе на язык практики, означало наличие большого объема музыки, видео (2-3 фильма и 1 мультик - с дублированием на русский, ну и масса всего интересного на английском), допотопных игр и 2 камер, из которых работала только фронтальная.
Сил для того, чтобы поднять зеркалку с пола, не нашел в себе ни один из нас, так что простите - но придется наслаждаться фотками с телефона.
На земле фронтальная камера показывала что-то вроде этого ("за Вами пришли"):
Взлетели почти по расписанию. Загрузка +- 95%. Публика, в основе своей, как ни странно спокойная. Экипаж удивил - перед взлетом прошли, проверили ремни, а вот поднимать спинки кресел никого не заставили.
С этими, удобными с виду, креслами случилась подстава. Когда наша благоухающая и шумная соседка ни с того, ни с сего, как водится, откинула спинку в процессе обеда/ужина, я чудом поймала сметенный спинкой со столика стакан.
Угол наклона спинки кресла не просто велик, он недопустим.
Вот это неполное отклонение спинки (чуть больше половины):
А вот это я сфотографировала "от носа":
- в общем, жизненного пространства просто не остается. Будучи человеком сострадательным и совестливым, я не откидывала спинку до самой посадки - сзади нас была девушка с ребенком, который спал у нее на руках. Если бы я откинула спинку, их бы просто вмяло в сиденье. Никакой безопасности полетов! И то, что вы видите на фотке, - это именно то, что я видела на своем мониторе. То есть при отклоненной спинке сиденья соседа, монитор надо или сильно прижимать сверху, чтобы хоть что-то, похожее на очертания людей, было видно, или просто не использовать.
Это был наш первый полет с Emirates и, конечно, были определенные завышенные ожидания на их счет, которые традиционно не оправдались, но совсем не в том ключе, в котором я ожидала. На всех 4-х сегментах очень не понравилась работа кабинного экипажа. Задумка отличная - в кабинный экипаж собрали людей, говорящих на 12 языках (не проверяла, так было объявлено). Могу ошибаться, но нас не покидало ощущение "неслетанности" и полного отсутствия технологии. Мы сидели в хвосте (рядов за 6 до крайнего ряда), до нас питание докатилось где-то через час сорок после начала его предоставления (а начали его предоставлять где-то через час двадцать после взлета). При этом в параллельном проходе питание оказалось еще минут через 20 - просто там человек начал работать позже, со словами "Ой, а ты уже раздавать решил?". Забавно слушать, как члены экипажа общаются между собой - вроде бы, все говорят по-английски, но акценты разные и они постоянно что-то переспрашивают или даже обмениваются жестами. Но в итоге понимают, а это уже хорошо
А вот убирать они не собирались и вовсе. Ладно мы - мы сидели в хвосте. И то, просидев полчаса с неубранной посудой, мы собрали все в кучку и отнесли на кухню, где кабинный экипаж, в полном составе (!) благополучно трапензничал. Нет, они люди, им нужно кушать и отдыхать, я все понимаю, но, почему бы им по очереди не поесть - непонятно. Как минимум, когда столько людей сразу кушают в самолетной кухне - им должно быть хотя бы тесно! А тут красота - "Ты соус будешь? Нет? А я буду! Соль передай!".
А в это время у пассажиров со столиков валится еда (пультом от развлекательной системы даже не воспользуешься, а многие хотят встать и прогуляться, ибо уже пару часов как лишены этой возможности, ан нет). Пассажиры посмотрели на нас и тоже потянулись караваном с подносами на кухню. Коллективную трапезу это, конечно, подпортило, но не прервало. К слову сказать, санитарные комнаты, увы, тоже не обрадовали. Вот тут уже я была бы рада, если бы наша соседка-бразильянка зашла туда до меня. Это было бы очень кстати.
Испаноговорящие члены экипажа традиционно подвисали около испаноговорящих пассажиров, забыв о раздаче питания и по 15 минут радостно обсуждая, кто откуда, как живет и какая погода сейчас в Буэносе. А мы помним, что передо мной сидела бразильянка, да? И несмотря на родной португальский, она очень бойко протрещала 2 раза по положенные 15 минут со стюардом Хуаном. На выходе тоже случилась пробка - они прощались, целовались, обнимались, а мы за них радовались )) Еще мы с мужем тихо радовались (старые противные снобы), что я не стала вымахиваться и разговаривала со стюардом по-английски. Иначе питание бы до наших соседей сзади точно не доехало бы.
Ну не суть. Спокойно объясняю себе и мужу, что мы просто очень устали, поэтому работа экипажа кажется нам такой бестолковой. И десерт был вкусный, и вообще
Так или иначе, подлетаем, значит, к DXB. У нас 3,5-часовая пересадка, плюс прилетели на 40 минут раньше. Сижу, предвкушаю сорбет. Щаз. Система развлечений начинает показывать стыковки - вот наш рейс, все отлично, показываю мужу - смотри, с нашим рейсом все ОК. Проходит 5 минут. Стоп, а где наш рейс? Нахожу его перенесенным с 3 утра на 4:50 утра. "Отлично", елки-палки. Ну ладно, проканителимся как-нибудь еще 2 часа. Duty-free, туда-сюда.
Когда подлетали, время вылета показывалось уже как 5:30 утра.
Приземлились, поразмышляли и решили отправиться в отель в транзитной зоне, чтобы хотя бы в душ сходить да полежать перед следующим полетом. Состояние было уж очень убитое.
Отель, надо признать, оказался отдельной песней... :confused2:
Год выдался очень непростым, новогодние праздники - полностью рабочими, за исключением, разве что, непосредственно вечера 31 декабря и утра 1 января, а январь, вместо традиционного затишья, "угостил" меня 6-ю командировками, новым крупным проектом, ну и так, по мелочи. В общем, слышали бы вы, сколько раз я сама себя прокляла за то, что в октябре соблазнилась спецпредложением Emirates и за 15 минут собралась на Маврикий в наш традиционный февральский отпуск.
Ну никак он не хотел вписываться в наши планы на февраль.
Еще громче ругать себя за несобранность я начала, когда до поездки оставалось всего ничего и, выбирая отель, я наткнулась на информацию о том, что, таки да, в феврале там тоже +30, но есть небольшой минус - а именно, циклоны, что в местной классификации, по словам "просвещенных" товарищей из интернета, есть мини-конец света. Прогнозы погоды всех сортов и моделей подтверждали - вот сейчас погода отличная и после отъезда вашего будет замечательная, а вот в эти 8 дней - :confused2::confused2::confused2: циклон, да. Без продыху. Ну, думаю, молодец, Таня, отлично, - в кои-то веки выбралась передохнуть - солнца не увидишь. Зато выспишься, если домик твой не снесет торнадо.
К счастью, когда я оказалась в самолете, ругать себя я уже просто не могла физически - мы чуть не опоздали в аэропорт (что для меня, страшной перестраховщицы, ну ни разу не характерно), потому что мужа пришлось буквально за руки - за ноги выносить из офиса вместе с чемоданом, а он все еще кричал сотрудникам "И не забудьте!!!!!" как будто (они нас с того света не достанут) мы не на 10 дней уезжали, а на всю оставшуюся; к тому же с утреца пораньше врачи выкачали из меня очередной литр крови, который понадобился ну застрелиться как срочно, телефон разрывался, контракты срывались - в общем, эффектная бразильянка, сидящая перед нами и благоухающая невыразимо сладким парфюмом на весь А340, уже практически не вызывала у меня никаких эмоций. :confused2:
Места мы выбрали заранее, при этом даже за сутки до вылета на сегменте MOW-DXB места у окна еще реально было забронировать, а вот на DXB-MRU и наоборот - за месяц уже было очень плотненько, - мы забронировали себе и там, и там последние места у окна рядом. Замечу, что при выборе мест на все 4 сегмента Emirates продемонстрировала карты мест, ни разу не соответствующие действительности, как, кстати, и Seatguru. Так что и вам сильно им доверять не советую. Плюс, надо иметь в виду, что зарегистрированных пассажиров без младенцев с мест, предназначенных для пассажиров с детьми, реально пересаживали и реально на всех 4 рейсах. Я для себя решила, что бронировать эти места в надежде, что пассажиров с детьми не найдется, практически бесцельно. Найдутся.
Итак, в Дубай нас повез А340 с вполне душевным салоном. Место для ног у пассажира, сидящего у окна, наполовину занято системой развлечения (коробка, припертая к левой ноге впереди стоящего кресла), что, в моем случае, легко компенсировалось вытягиванием ноги в пространство между бортом и креслом соседа. Муж, увы, такое провернуть не смог, за что и был изгнан с места у окна
Доставшийся нам самолет был оснащен системой развлечений ice, что, в переводе на язык практики, означало наличие большого объема музыки, видео (2-3 фильма и 1 мультик - с дублированием на русский, ну и масса всего интересного на английском), допотопных игр и 2 камер, из которых работала только фронтальная.
Сил для того, чтобы поднять зеркалку с пола, не нашел в себе ни один из нас, так что простите - но придется наслаждаться фотками с телефона.
На земле фронтальная камера показывала что-то вроде этого ("за Вами пришли"):
Взлетели почти по расписанию. Загрузка +- 95%. Публика, в основе своей, как ни странно спокойная. Экипаж удивил - перед взлетом прошли, проверили ремни, а вот поднимать спинки кресел никого не заставили.
С этими, удобными с виду, креслами случилась подстава. Когда наша благоухающая и шумная соседка ни с того, ни с сего, как водится, откинула спинку в процессе обеда/ужина, я чудом поймала сметенный спинкой со столика стакан.
Угол наклона спинки кресла не просто велик, он недопустим.
Вот это неполное отклонение спинки (чуть больше половины):
А вот это я сфотографировала "от носа":
- в общем, жизненного пространства просто не остается. Будучи человеком сострадательным и совестливым, я не откидывала спинку до самой посадки - сзади нас была девушка с ребенком, который спал у нее на руках. Если бы я откинула спинку, их бы просто вмяло в сиденье. Никакой безопасности полетов! И то, что вы видите на фотке, - это именно то, что я видела на своем мониторе. То есть при отклоненной спинке сиденья соседа, монитор надо или сильно прижимать сверху, чтобы хоть что-то, похожее на очертания людей, было видно, или просто не использовать.
Это был наш первый полет с Emirates и, конечно, были определенные завышенные ожидания на их счет, которые традиционно не оправдались, но совсем не в том ключе, в котором я ожидала. На всех 4-х сегментах очень не понравилась работа кабинного экипажа. Задумка отличная - в кабинный экипаж собрали людей, говорящих на 12 языках (не проверяла, так было объявлено). Могу ошибаться, но нас не покидало ощущение "неслетанности" и полного отсутствия технологии. Мы сидели в хвосте (рядов за 6 до крайнего ряда), до нас питание докатилось где-то через час сорок после начала его предоставления (а начали его предоставлять где-то через час двадцать после взлета). При этом в параллельном проходе питание оказалось еще минут через 20 - просто там человек начал работать позже, со словами "Ой, а ты уже раздавать решил?". Забавно слушать, как члены экипажа общаются между собой - вроде бы, все говорят по-английски, но акценты разные и они постоянно что-то переспрашивают или даже обмениваются жестами. Но в итоге понимают, а это уже хорошо
А вот убирать они не собирались и вовсе. Ладно мы - мы сидели в хвосте. И то, просидев полчаса с неубранной посудой, мы собрали все в кучку и отнесли на кухню, где кабинный экипаж, в полном составе (!) благополучно трапензничал. Нет, они люди, им нужно кушать и отдыхать, я все понимаю, но, почему бы им по очереди не поесть - непонятно. Как минимум, когда столько людей сразу кушают в самолетной кухне - им должно быть хотя бы тесно! А тут красота - "Ты соус будешь? Нет? А я буду! Соль передай!".
А в это время у пассажиров со столиков валится еда (пультом от развлекательной системы даже не воспользуешься, а многие хотят встать и прогуляться, ибо уже пару часов как лишены этой возможности, ан нет). Пассажиры посмотрели на нас и тоже потянулись караваном с подносами на кухню. Коллективную трапезу это, конечно, подпортило, но не прервало. К слову сказать, санитарные комнаты, увы, тоже не обрадовали. Вот тут уже я была бы рада, если бы наша соседка-бразильянка зашла туда до меня. Это было бы очень кстати.
Испаноговорящие члены экипажа традиционно подвисали около испаноговорящих пассажиров, забыв о раздаче питания и по 15 минут радостно обсуждая, кто откуда, как живет и какая погода сейчас в Буэносе. А мы помним, что передо мной сидела бразильянка, да? И несмотря на родной португальский, она очень бойко протрещала 2 раза по положенные 15 минут со стюардом Хуаном. На выходе тоже случилась пробка - они прощались, целовались, обнимались, а мы за них радовались )) Еще мы с мужем тихо радовались (старые противные снобы), что я не стала вымахиваться и разговаривала со стюардом по-английски. Иначе питание бы до наших соседей сзади точно не доехало бы.
Ну не суть. Спокойно объясняю себе и мужу, что мы просто очень устали, поэтому работа экипажа кажется нам такой бестолковой. И десерт был вкусный, и вообще
Так или иначе, подлетаем, значит, к DXB. У нас 3,5-часовая пересадка, плюс прилетели на 40 минут раньше. Сижу, предвкушаю сорбет. Щаз. Система развлечений начинает показывать стыковки - вот наш рейс, все отлично, показываю мужу - смотри, с нашим рейсом все ОК. Проходит 5 минут. Стоп, а где наш рейс? Нахожу его перенесенным с 3 утра на 4:50 утра. "Отлично", елки-палки. Ну ладно, проканителимся как-нибудь еще 2 часа. Duty-free, туда-сюда.
Когда подлетали, время вылета показывалось уже как 5:30 утра.
Приземлились, поразмышляли и решили отправиться в отель в транзитной зоне, чтобы хотя бы в душ сходить да полежать перед следующим полетом. Состояние было уж очень убитое.
Отель, надо признать, оказался отдельной песней... :confused2: