На Маврикий с Emirates

TTshka
Приятно было прочитать Ваш рассказ. Спасибо и будем ждать продолжения...
 
Реклама
respol, спасибо! Меня работой придавило, как обычно. Сейчас вынырну - продолжу :)
 
Долго думала, рассказывать подробно или просто показать, но сообщение Сибчикагца меня окончательно убедило - просто покажу, причем далеко не все, не буду срывать сюрпризы тем, кто еще только собирается на Маврикий. :)









Крайне забавный слоган ресторана:



Кто чем занимался в 21:00 14 февраля? Вспоминайте! Мы вот:



Внезапно навалилась работа. Зато потом:









К вопросу о. Мы не большие ценители высокой кухни, если честно. Хотя время от времени посещаем соответствующие заведения, но на отдыхе как-то хочется чего-то более расслабленного. Тем не менее, от "результатов работы" шефа отеля, милейшей француженки, были просто в восторге. Всё, действительно, очень вкусно. Все вопросы о том, почему команда поваров - не местная, отпали после того, как мы посетили местный ресторан, очень и очень рекомендованный всеми гидами и нашим батлером. Так высушить рыбу в 1 метре от океана могут только на Маврикии. Вот честно - практика показала, что готовка - это не их конек. :)


---------- Добавлено в 20:38 ----------


Еще немного визуального удовольствия :)















Стандартный обед (кстати, местные супермаркеты - это что :)). Ананасы продаются прямо рядом с полем, где их выращивают, а вот все остальное - просто с лотков.




Форумянам-кошатникам:



Форумянам-собачникам:





Всё-всё, "умолкаю" с фотографиями :))) Остался, собственно рассказ про возвращение домой. :)
 
TTshka, у вас зеркальным фотоаппаратом такие фото красивые получаются? Или на обычную мыльницу снимаете?
 
TTshka, очень красивые пейзажи, спасибо!
На одной из фото такая красная волнообразная почва, что это? (фото над черепашками)
 
Veronique, спасибо! :)

На одной из фото такая красная волнообразная почва, что это? (фото над черепашками)

Это семицветные земли. Статья на английском, русского аналога сходу не нашла. У них фотка бледнее, ибо мы были там сразу после циклона - земли мокрые и более яркие.
 
TTshka, после циклона дюны выглядят однозначно эффектнее:) Глядя на них, возникает желание потопать по ним босиком, но судя по фото с Wikipedia, такой возможности как раз и нет :rolleyes:

дочитала инфо до конца, где как раз и говорится, что не пускают народ дальше ограждений:)
 
Последнее редактирование:
Veronique, да, не пускают (и совершенно правильно делают, а то, сами понимаете).


---------- Добавлено в 15:36 ----------


Все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться, а уж 7-дневный отпуск - и подавно.

Еще когда мы забирали машину по прилету, менеджеры Sixt делали страшные глаза и настаивали, чтобы мы приехали в аэропорт ну строго за 3 часа до вылета, и ни минутой позже. Мы, конечно, истинную причину их (желания попасть домой пораньше) слов понимали и даже немного верили, исходя из скорости обработки пассажиров на прилете, но все равно умудрились приехать в аэропорт за 3 часа. :D Просто парк с черепахами и крокодилами оказался не таким интересным, как нам казалось и вот, обгоняя радостную похоронную велопроцессию, мы уже мчимся по той самой безрадостной дороге в аэропорт, которая нам так не приглянулась еще в прошлый раз.

Впечатления от полета "туда" в положении "мордой лица в столик" были настолько яркими, что на обратном пути мы проапгрейдили один сегмент - DXB-MOW, а второй, MRU-DXB, не поддался, дескать, мест в бизнесе тютю.

Ох, видели бы вы, что прославленные Emirates пригнали на рейс MRU-DXB, при том, что больше половины паксов этого рейса - молодожены, а вторая половина - восторженные туристы с красочными каталогами райского и элитного, по заверениям турагентств, курорта в руках.

Короче, этот А330-200 производил удручающее впечатление - ободранный салон с качающимися сиденьями и подмигивающими одним подслеповатым глазом мониторами типа системы развлечений, в который ничего не было видно - раз, а что было видно, то не работало - двас.

Не стала фотографировать из чистого человеколюбия. :)

Взлетели по расписанию, поболтались 6 часов над океаном с книжками под entertainment, состаящий из дико трясущего всеми частями тела британца, который от страха при каждом подскоке начинал истошно вещать соседям по креслам, измученным его вниманием, что вот, дескать, летали мы тут в Австралию - и там тоже очень хорошо. Или вот "почем Вы, например, билеты покупали"?

Вот это меня реально развекло - судя по названным суммам, мы были чуть ли не единственными, кто летел на этом чудном борте из авиамузея за соответствующую оплату. Остальные ой как переплатили :)

Ну, не суть. В этот раз экипаж работал поровнее, хотя с раздачей питания опять у них получилась незадача - покормили 1 раз, и сначала левую сторону самолета, а потом уже правую :)

Ясное дело, что после 6 часов на одном месте минуты до посадки уже считаешь. Ну мы и считали, пытаясь отвлечься на чтение. А снижения-то все нет. Через какое-то время на связь вышел капитан и сообщил, что в связи с загруженностью аэропорта DXB нас не принимает. После чего мы резво ушли влево от цели, потом еще с полчаса летели "не туда", и где-то через час начали, наконец, заходить в DXB.

Приземлились, реализовали свое право на "автобусную экскурсию" прямо на самолете по территории аэропорта - к терминалу мы катились 23 минуты. Потом еще минут 15 ждали трапа, который вывел нас... правильно, в автобус. И дальше - самое смешное. Смешное для нас, потому что у нас горела стыковка только с кроватью в том само Dubai International Hotel, а вот 80% автобуса было явно не до смеха - у них горели 2-3-часовые стыковки по всему миру. Бедолаги, запертые в консервной банке автобуса, каждый раз, когда мы проезжали мимо нашего самолета (а возили нас кругами, мы сделали 5-6 качественных кругов вокруг терминала), начинали громко ругаться и причитать, что опаздывают, а мы тут катаемся.

Катались мы 50 минут.

Я уже не очень верила в то, что отель, как и было запланировало, пришлет сотрудника нас встретить. Но нет, боец оказался стойким - встретил. И вот, 15 минут спустя, отель принял нас в свое ревущее кондером лоно.

На этот раз нас намахнули уже не так сильно - про 10% сбор за обслуживание, не включенный в стоимость, мы уже знали, но фотки номера не очень соответствовали действительности (куда-то исчез диван, но это я придираюсь - мне он ни разу не нужен был), ну и халат с тапочками был один - тоже не вопрос для нас лично. Но вот пропавшие приветственные фрукты мы заметили :)

Зато это был уже Executive номер почти по оговоренной в Booking.com цене. Его executive-нутость выражалась в дивном массажном кресле, которое оказалось как нельзя кстати после той пытки, которую нам устроила Emirates на возврате.

2_3_Execuive_Room.jpg


В этот раз ревущий кондиционер сносил с ног еще сильнее, что компенсировалось размером комнаты - в этот раз сдувало со стола, а вот до кровати ураган уже не долетал.

Поспали 4 часа вместо заложенной изначально в планы полноценной ночи, но нам хватило.

Спускаемся вниз, в терминале - улей. Толпы людей, 0.0 тележек для багажа и покупок в прославленном Duty-free, очереди везде, где хотя бы отдаленно пахнет завтраком, банально сесть - негде, забиты каждые 5 сантиметров терминала. "Чудесно". К бизнес-залу мы подошли, заглянули и вышли - ощущался острый недостаток стоячих мест. Валенки.

В общем, кое-как дождались времени вылета, позавтракав, как кони, стоя, уже в чистой зоне :) Особый комфорт, что уж там.

Естественно, народ на посадке радостно игнорировал указатели на эконом и заходил сразу в первый класс, со всеми тюками дютифришной радости вместе, снося головы сидящих в первом и бизнес-классе. Далее был аттракцион "а можно мы тут сумоськи положим, а то там места нету" - это чувак из середины эконома прискакал размещаться. В общем, время до взлета прошло незаметно.

Загрузка бизнеса - чисто наши. :) При этом обслуживают его местный молодой человек и время от времени появляющаяся из недр первого класса типа русскоговорящая девушка сомнительной вежливости ("типа", потому что ее "в аэропорте Домодедово погода хорошее" было не случайностью, а уровнем грамотности - по рождению-то она из России, но то ли не знала язык, то ли уже забыла).

Вот бизнес на этом А340 явно лучше эконома. Пластиковые ниши для сидений идеально сохраняют ваше личное пространство - что бы там сосед ни делал, ваша картина мира ну никак не меняется: никто никуда не отклоняется, не дергается, не прыгает. Ну разве что храп слышен - но это неизбежно :)





С питанием был цирк в стиле "Вам мясо или рыбу? Не угадали - рыбу!". Но это уже после нас. Мы насладились выбранным горячим - говядиной на четыре с минусом. Десерт был уже по спецзапросу - то есть то, что ты там выбрал в меню на посадке, никого не интересует, десерт принесут, только если попросишь. Минут через 40 после того, как попросишь, - в нашем случае, после пары намеков :)

Принесли, конечно же, не то, что мы просили, а ровно противоположное. Но спорить мы уже не стали :) Ибо к тому моменту уже стало очевидно, что это бесполезно. Мой заказ из летающего duty-free (дернуло же меня), сделанный 2 часа назад, до меня так и не добрался, хотя деньги с карточки любезно списали. После того, как я поймала пробегающего стюарда с вопросом "а где же заказ, который принесут через 5 минут?", он пообещал мне его еще через 5 минут. Короче, после посадки самолета, он хлопнул себя ладонью по лбу и пошел вальяжненько "против шерсти" эконома в хвост за моим заказом. Таки принес :)

В целом, в Emirates бизнес, конечно, несравним с АФЛ. У Emirates есть первый класс, а все остальное - в лучшем случае, премиум-эконом. Довольно удобные кресла, но подводит сервис на "отвали", ибо отношение у персонала к бизнесу соответствующее. Ни тени улыбки, постоянные "забыл" и "перепутал" (девушка с соседнего ряда просила хлеб раз 5, наверное, в итоге сама за ним пошла), другой девушке запретили пересесть к окну, хотя был пустой ряд (она в итоге сама пересела, несмотря на "не положено"). Ну и русский салон, обслуживаемый на 60% (по времени) нерусскоговорящим стюардом - это неправильно, конечно. Девушка, конечно, появлялась и даже раздавала некоторым пассажирам питание, но крайне эпизодически.

Наша цель была долететь с небольной спиной - мы ее достигли в полном объеме. :) Но сервис - понимаю, что многие со мной не согласятся, но я очень много летаю и очень хорошо разбираюсь в сервисе, - так вот, на мой (безусловно, только мой) взгляд, великий сервис в Emirates - это не более, чем миф. Если есть, с чем сравнивать, Emirates будет уже не торт. :) А так, молодцы маркетологи, что уж там :)

Это было великолепное путешествие - очень необычное и красочное. Надеюсь, вам тоже было интересно :)

Вопросы - приветствуются!
 
великий сервис в Emirates - это не более, чем миф. Если есть, с чем сравнивать, Emirates будет уже не торт. А так, молодцы маркетологи, что уж там
но миф возник не на пустом месте
еще в 8-м году сервис в экономе был волшебный
 
Реклама
dbms, не сомневаюсь. Просто многие компании забывают, что, пока они почивают на лаврах, конкуренты тоже не дремлют, да и потребители становятся более придирчивыми. За 8 лет авиационный мир очень изменился. Даже если просто застрять на месте, как и в любом бизнесе, будешь катиться назад.

Да и к DXB я как-то до этого лучше относилась - сейчас они явно не справляются с пассажиропотоком.
 
Просто многие компании забывают, что, пока они почивают на лаврах, конкуренты тоже не дремлют, да и потребители становятся более придирчивыми. За 8 лет авиационный мир очень изменился. Даже если просто застрять на месте, как и в любом бизнесе, будешь катиться назад.

Да и к DXB я как-то до этого лучше относилась - сейчас они явно не справляются с пассажиропотоком.
не факт, что они "забыли"
возможно это осознанный шаг, т. к. при их темпах роста тяжело поддерживать сервис на уровне
 
еще в 8-м году сервис в экономе был волшебный

тогда они еще не возили разношерстных "руссо-туристо" в таких кол-вах, ценник отпугивал.

TTshka, мне кажется что Вас подвели завышенные ожидания, собственно что бы почувствовать разницу достаточно провести в тесном А320 АФЛ, где плед только в "бизнесе", с убогой кормешкой, и рассматривая все 5 часов до ДХБ портреты Савельева в качестве системы развлечений :) После такого полета, даже эмирэйтовский сарайного типа, пожилой А330-200 будет вспоминаться приятным словом :)
 
Vala, дык, не спорю, были завышенные ожидания, были. С другой стороны, я оч философски к этому отношусь, не могу сказать, что мне это испортило отдых :) Вот зависания в воздухе и покатушки в DXB реально напрягли и запомнились.

Что касается тесноты А320 - вот тут не соглашусь, у Эмиратов борт на Москву теснее в экономе, просто 100%.
 
Что касается тесноты А320 - вот тут не соглашусь, у Эмиратов борт на Москву теснее в экономе, просто 100%.

если говорить цифрами, то шаг кресел и там и там одинаковый - 31-32 дюйма. Но в А330 - А340 у эмирейтс все портят почтового вида ящики допотопной системы развлечений под каждым креслом и крайне неудачное сужение фюзеляжа к корме.
 
Но в А330 - А340 у эмирейтс все портят почтового вида ящики допотопной системы развлечений под каждым креслом и крайне неудачное сужение фюзеляжа к корме.

Да, я про это писала. И еще там все портит бесчеловечный угол и методика отклонения спинки впереди стоящего кресла.
 
и методика отклонения спинки впереди стоящего кресла.

честно говоря сам удивлен, вот сколько летал ЕК, такого не видел, но ваш факт, что кабинный персонал откровенно халтурит в части поддержания комфортных условий для всех пассажиров полностью подтверждаю. У меня к слову большие претензии к плохо отрегулированным плафонам индивидуального освещений на А330, вот уже в который раз наблюдаю картину, когда один полуночно-читающий пассажир не дает отдыхать соседям
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, кстати, да, именно в 330-м такое заметила. Там освещение реально, как сварка, - яркое и на несколько рядов бьет. :)
 
Да, я про это писала. И еще там все портит бесчеловечный угол и методика отклонения спинки впереди стоящего кресла.
Мне скоро предстоит лететь на А-340 Эмирэйтс (правда, на небольшое расстояние). В чем заключается эта методика? Почему бесчеловечный угол наклона?
 
Реклама
Назад