На руинах Air Union

ZEVS

Frequent flyer
Предлагаю создать ветку, на которой будем отслеживать изменение маршрутной сетки аэропортов Красноярска, Норильска, Самары - т.е. тех портов, где традиционно были сильны позиции АЮ.

Кто встает на эти маршруты?

С какими сложностями, в том числе административными барьерами сталкиваются другие перевозчики, которые хотели бы выйти на линии из Красноярска.

Будут ли созданы в Красноярске / Самаре и других узловых аэропортах альянса филиалы крупнейших российских компаний, в первую очередь АФЛ и С7?
 
Реклама
3 сентября 2008 года, Москва. – С 11 сентября ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает выполнять регулярные полеты по маршруту Красноярск – Норильск – Красноярск (с 4 по 11 сентября будут организованы дополнительные рейсы).
Полеты на данном направлении будут осуществляться пять раз в неделю по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и субботам на самолете Ту-154.
Вылет из Красноярска в Норильск (рейс SU801) в 11:55, прилет в Норильск в 14:05. Вылет из Норильска (рейс SU802) в 15:40, прилет в Красноярск в 17:55 (время местное).
Сегодня, 3 сентября в 23:00 из Москвы в Красноярск на постоянное базирование вылетит первый самолет Аэрофлота.
Как сообщалось ранее, до конца года Аэрофлот планирует разместить в этом городе на постоянное базирование до семи самолетов Ту-154, которые будут осуществлять полеты в Москву и другие города этого региона.
Маршрут Красноярск – Норильск – Красноярск является одной из наиболее востребованных внутренних воздушных линий и пользуется большой популярностью у жителей Красноярского края. В летний период загрузка достигает 100%. До настоящего времени на данном направлении работает только авиакомпания Kras Air, предложение которой не удовлетворяет растущий спрос.


Кто-нибудь знает, кроме этого одного самолета в Красноярске уже забазированы другие ТУ-154 АФЛ?

Куда они будут на них летать? Насколько понимаю, с рейсами Красноярск-Владивосток у них уже ничего не получилось ... :rolleyes:
 
ZEVS,
в Емельяново забазирован пока только один Ту-154, 85648. Летает в Норильск - СУ-801 - и Сочи (СУ-1777 с 17.09). При этом продажи на зимний период по маршруту КЯА-НСК не ведутся.

Ну и параллельно, с понедельника у АФЛ 3 рейса в день Москва-Красноярск.
 
тупо ради интереса . . . в октябре 2007 ПП Москва - Красноярск туда обратно составил 32 тыс пассажиров . . . ну допустим он подрастет до 35 тысячи . . . что мы имеем по емкостям:
АФЛ: 3 рейса в день, 2-320, 1-321 - итого 28 тысяч кресел
С7: 2 рейса в день на А319 - итого 16 тыс кресел
ИТОГО: 44 тыс кресел
ВЫВОД: АФЛ и С7 с трудом, но справятся с потоком на линии Москва - Красноярск . . .
 
Юрец сказал(а):
При этом продажи на зимний период по маршруту КЯА-НСК не ведутся.

меня это тоже смутило. Сомневаюсь, что АФЛ прекратил продажу на эти рейсы по собственной воле...:rolleyes:

Наблюдательный сказал(а):
ВЫВОД: АФЛ и С7 с трудом, но справятся с потоком на линии Москва - Красноярск . . .

зато жителей Красноярска ждут уникальные спецпредложения, которые выровняют расходы прошлых лет и приведут их к нормальному значению :D
 
Последнее редактирование:
Москва - Норильск - 13,5 тыс пассажиров, подрастет до 15 тыс
С7: один рейс в день на Ту5 - 9 тыс кресел
АФЛ: 6 рейсов в неделю на Ту5 - 7 тыс кресел
МИ: 2 рейса в неделю на Ту204 - 3,5 тыс кресел . . .
ИТОГО: 19,5 тыс кресел
ВЫВОД: почти справятся
 
Наблюдательный сказал(а):
АФЛ: 3 рейса в день, 2-320, 1-321 - итого 28 тысяч кресел
С7: 2 рейса в день на А319 - итого 16 тыс кресел
ИТОГО: 44 тыс кресел

на состедней ветке Klass написал, что заявки в Росавиацию что на выполнение рейса МОВ-КЬЯ подали ТСО и ЮТ
 
ZEVS, ну это чтоб СУ и С7 жирно не было . . .
если их запустят, жителям Красноярска будет море радости . . .
думаю прайс спадет тыщ до 7-ми в легкую . . .
 
ну я думаю, у росавиации нет морального права не пускать УН в красноярск. 500 тонн керосина дали? Дали. Паксов АЮ за бесплатно возили? Возили.

В Красноярск полетели? Думаю, полетели :D
 
Реклама
....думаю что не все знают, АФЛ будет выполнять восемь рейсов в день с последующей заменой типов ВС на Б-767 и ИЛ-96. Это уже известно точно. Скорее всего с ноября замена самолетов.
 
Из Барнаула в Красноярск больше не летают самолеты


Авиасообщение Барнаул - Красноярск прервано. Причиной послужила неплатежеспособность нашумевшей компании "Сибавиатранс".

Ранее этот рейс выполнял только данный перевозчик. Но руководством компании для экономии средств было принято решение отменить все рейсы до 25 октября. Что будет после этой даты, пока тоже неизвестно.

Как рассказал начальник пассажирско-диспетчерской службы аэропорта Барнаул Валерий Толстиков, сейчас из столицы края до Красноярска улететь ни на чем нельзя.

Пассажиров, которые приобрели билеты, приглашают обратиться в представительства этой авиакомпании в Барнауле. Там им предложат несколько вариантов: либо отправиться в Красноярск не напрямую, а с пересадкой, либо вернут деньги.

------------------------

ну как же нельзя, ведь через Москву можно!
 
aero26 сказал(а):
....думаю что не все знают, АФЛ будет выполнять восемь рейсов в день с последующей заменой типов ВС на Б-767 и ИЛ-96. Это уже известно точно. Скорее всего с ноября замена самолетов.
из Москвы ??? ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха ) ) )
отменят все дальнемегистральные рейсы и весь флот пустят на Красноярск . . .
продолжайте в том же духе как там чили говорил ) ) )
 
АФЛу вроде прикрыли рейсы из КЯА на восток. Мелькало где-то. Сочи оттуда вроде и раньше было. Да и не зимний рейс :)
 
Наблюдательный сказал(а):
Москва - Норильск - 13,5 тыс пассажиров, подрастет до 15 тыс
С7: один рейс в день на Ту5 - 9 тыс кресел
АФЛ: 6 рейсов в неделю на Ту5 - 7 тыс кресел
МИ: 2 рейса в неделю на Ту204 - 3,5 тыс кресел . . .
ИТОГО: 19,5 тыс кресел
ВЫВОД: почти справятся

На Норильске не с чего подрастать. Монополии, как в Красноярске, там не было, пассажиропоток на этой линии постепенно уменьшается. КМВ уйдут, но если за ЭЮ продолжит летать Атлант-Союз, останутся три рейса в день на зиму, и будет крындец полный, причём для всех.
 
avro сказал(а):
АФЛу вроде прикрыли рейсы из КЯА на восток. Мелькало где-то. Сочи оттуда вроде и раньше было. Да и не зимний рейс :)

Сочи из Красноярска отлично грузиться зимой, главное правильно подобрать частоты в разные периоды. Очень много людей летают в круглогодичные ведомственные санатории, к тому же некоторые красноярские фирмы - поставщики строительных материалов последнее время очень часто летают на олимпийские стройки.
 
Сибчикагец сказал(а):
На Норильске не с чего подрастать.
да это понятно . . . я так, для приличия подрастил . . .
Красноярск тоже слегка свалится, теперь не будет великого и могучего хапа (от слова хапать) . . .
 
Наблюдательный,

Про Красноярск очевидцы говорят, что с весны 7Б закрыл всю тарифную сетку на Москву и тупо продавал билеты по 26 тысяч в одну сторону. Надеюсь, хотя бы это направление подрастёт за счёт расширения тарифной сетки. Кстати, если посмотреть такое направление как КЯА-ИКТ, то видно, что "хап" тут свалился ещё в 2007 году, но даже благодаря приходу ЮТ в конце 2007 года со своим мелким рейсом пассажиропоток снова вырос в среднем раза этак в два. Если на других направлениях из КЯА появятся параллельные перевозчики, может, спада в Емельяново и не будет.
 
Реклама
Да один фиг толпа:
3 АФЛ + 2 С7 + 2-4 А-С + 1 ТСО+ ВА....до 9 рейсов в зиму. Летом 6 вроде было? Если раньше рынок был неудовлетворен, то сейчас будет перенасыщен.

А уж если Аэрофлот 8 рейсов на Ил-96 откроет, то вообще труба:confused2:
 
Назад