Я много раз бывал в Вологде. В основном в командировках. И приезжал туда или на автомашине, или на поезде. А в этот раз я решил туда прилететь на самолете. Случайно узнал что из Петербурга в Вологду есть регулярное авиасообщение на раритетных ЯК-40. Старый добрый советский самолет. Говорят, что где-то еще на Камчатке летает этот самолет на регулярных рейсах. И все. Больше негде на нем летать. Остались еще ведомственные борта, да военных немного. Но туда я не смогу попасть.
А я немного увлекаюсь "споттингом". Это фотографирование самолетов. Ну и решил, что пора лететь. Совместить приятное с полезным. Хотел на Новый год слетать. Но не получилось. У Вологодских авиалиний оказывается тоже были новогодние каникулы А на майские праздники удалось. Да, это была не бюджетная поездка. Улетали из Петербурга, как обычно в дождь. Садились в самолет по собственному трапу. Як-40 не нуждается в аэродромных передвижных трапах, в хвостовой части предусмотрен откидной посадочный трап. Очень необычная посадка.
Летели в полупустом самолете. В советских самолетах кресла складываются вперед. Когда выходишь, очень удобная функция. Так что некоторые летели полулежа. Места было много. Как в бизнес салоне.
И давали сосательные конфетки. Как в Советском Союзе. Откуда они их взяли? Еще один повод удивится. Полет прошел ровно, спокойно. Ни разу не тряхнуло. Отличный был полет. Смотреть , правда нечего было. Кругом сплошные леса. Но иногда был некий просвет.
И назад я на таком же самолете летел. Через сутки. Вот эти сутки я и прогулял в Вологде. А так пятьдесят минут и я дома. Это не на поезде трястись целую ночь. Так же ровно и спокойно прилетели в дождь. Как и не уезжал никуда. Улетали в солнечную погоду . Так что мне выпал шанс увидеть всю Вологду целиком. Так сказать охватить одним взглядом.
Под крылом Кремль виден. Достойная картинка. Только ради одного такого вида стоило слетать.
Далее сутки в городе погулял.
Обратно рейс отправлялся в полдевятого утра. Я все боялся чтобы не опоздать. Вызвал такси на полседьмого. Как обычно машина задержалась на десять минут. Шефу кричу, чтобы гнал. Ведь в аэропорт надо приезжать заранее. За два часа.Чтобы улететь из Пулково вообще чуть ли не за три часа надо прибывать. Ну шеф и пригнал. И уехал. Я к аэропортовским дверям, а они закрыты.
До вылета полтора часа. А двери закрыты на замок. И ни кого! Вообще ни души! Я прямо растерялся. Вот аэровокзал. Вот поле. Вот на нем самолеты стоят.
Но ни одного человека. Это черти что! Только через полчаса пришел мужик. Сказал, что аэропорт откроется в восемь. Зашел внутрь здания и закрыл дверь на щеколду. Это фантастика! Тут я немного успокоился и пошел фотографировать самолет ИЛ-18. На площади перед аэровокзалом стоит такой памятник. Настоящий самолет Ильюшин Ил-18 с бортовым №: СССР-75518. Это реальный самолет, который находился в эксплуатации с 11 февраля 1964 г. до 28 июня 1984 г. (20 лет 4 месяца). Оказывается, что этот борт снимался в фильме " Приключение желтого чемоданчика".
Вот никак не ожидал такой тут увидеть. Уж казалось, что такого можно увидеть авиационного в Вологде: А тут такой раритет! Здорово! Не зря я все - таки прилетел сюда.
Потом потихоньку стали появляться пассажиры. Люди с чемоданами. Потом приехали еще работники. За час до старта зал открыли. Провели регистрацию. Нас всего - то летело человек двадцать. Но салон был полный. А обслужили быстро досмотрели и зарегистрировали. И мы полетели.
Взлетали в солнечную погоду. В Петербурге, как обычно серость и дождь.
И в Пулково так же стремительно сели в автобус . Никто никого не ждал. никто не опаздывал, как это часто бывает при высадки из больших самолетов. Все было здорово и хорошо. Шикарный был полет из СССР.бавьте описание
Добавьте описание
А я немного увлекаюсь "споттингом". Это фотографирование самолетов. Ну и решил, что пора лететь. Совместить приятное с полезным. Хотел на Новый год слетать. Но не получилось. У Вологодских авиалиний оказывается тоже были новогодние каникулы А на майские праздники удалось. Да, это была не бюджетная поездка. Улетали из Петербурга, как обычно в дождь. Садились в самолет по собственному трапу. Як-40 не нуждается в аэродромных передвижных трапах, в хвостовой части предусмотрен откидной посадочный трап. Очень необычная посадка.
Летели в полупустом самолете. В советских самолетах кресла складываются вперед. Когда выходишь, очень удобная функция. Так что некоторые летели полулежа. Места было много. Как в бизнес салоне.
И давали сосательные конфетки. Как в Советском Союзе. Откуда они их взяли? Еще один повод удивится. Полет прошел ровно, спокойно. Ни разу не тряхнуло. Отличный был полет. Смотреть , правда нечего было. Кругом сплошные леса. Но иногда был некий просвет.
И назад я на таком же самолете летел. Через сутки. Вот эти сутки я и прогулял в Вологде. А так пятьдесят минут и я дома. Это не на поезде трястись целую ночь. Так же ровно и спокойно прилетели в дождь. Как и не уезжал никуда. Улетали в солнечную погоду . Так что мне выпал шанс увидеть всю Вологду целиком. Так сказать охватить одним взглядом.
Под крылом Кремль виден. Достойная картинка. Только ради одного такого вида стоило слетать.
Далее сутки в городе погулял.
Обратно рейс отправлялся в полдевятого утра. Я все боялся чтобы не опоздать. Вызвал такси на полседьмого. Как обычно машина задержалась на десять минут. Шефу кричу, чтобы гнал. Ведь в аэропорт надо приезжать заранее. За два часа.Чтобы улететь из Пулково вообще чуть ли не за три часа надо прибывать. Ну шеф и пригнал. И уехал. Я к аэропортовским дверям, а они закрыты.
До вылета полтора часа. А двери закрыты на замок. И ни кого! Вообще ни души! Я прямо растерялся. Вот аэровокзал. Вот поле. Вот на нем самолеты стоят.
Но ни одного человека. Это черти что! Только через полчаса пришел мужик. Сказал, что аэропорт откроется в восемь. Зашел внутрь здания и закрыл дверь на щеколду. Это фантастика! Тут я немного успокоился и пошел фотографировать самолет ИЛ-18. На площади перед аэровокзалом стоит такой памятник. Настоящий самолет Ильюшин Ил-18 с бортовым №: СССР-75518. Это реальный самолет, который находился в эксплуатации с 11 февраля 1964 г. до 28 июня 1984 г. (20 лет 4 месяца). Оказывается, что этот борт снимался в фильме " Приключение желтого чемоданчика".
Вот никак не ожидал такой тут увидеть. Уж казалось, что такого можно увидеть авиационного в Вологде: А тут такой раритет! Здорово! Не зря я все - таки прилетел сюда.
Потом потихоньку стали появляться пассажиры. Люди с чемоданами. Потом приехали еще работники. За час до старта зал открыли. Провели регистрацию. Нас всего - то летело человек двадцать. Но салон был полный. А обслужили быстро досмотрели и зарегистрировали. И мы полетели.
Взлетали в солнечную погоду. В Петербурге, как обычно серость и дождь.
И в Пулково так же стремительно сели в автобус . Никто никого не ждал. никто не опаздывал, как это часто бывает при высадки из больших самолетов. Все было здорово и хорошо. Шикарный был полет из СССР.бавьте описание
Добавьте описание
Последнее редактирование: