Собственно мысль вернуться в Китай роилась в голове давно, с года так 2005. Тогда, пять лет назад , случайно – негаданно выпала возможность посетить Шанхай. Сей чудо-мегаполис произвел впечатления, которое можно описать словами персонажа Хрюна Моржова: «Мощно задвинул, внушает!» (с)
Так вот, мысль эта роилась, вынашивалась и в конце концов, реализовалась в сие путешествие. Почитав в интернете об острове Хайнань, было принято решение о выборе его как «пляжной» составляющей отдыха. На Пекин выделено было 4 дня (ну это без комментариев, как говориться), Гонг Конг сутки на разведку и на шопинг, который впоследствии, не состоялся по объективным причинам (как ни странно, инициатор этого отказалась сама, но об этом дальше)
Выбор кем лететь, стоял между Эмиратами и Аэрофлотом. Ценники были практически одинаковы, с разницей в пару тысяч. Единственный плюс SU это беспосадочный перелет. Хотя для меня, это в большей степени минус, ибо люблю курить. Да и лонж в DXB уже почти родным стал. Решение было принято не в пользу оранжевого салона А33х SU. С местными перелетами особо не заморачивались, выбрали CA и HX. На Hong Kong Airlines выбор пал после дискуссии в теме Потенциальный рейс CX MAN-DME-HKG.
Итак, билеты куплены, на сайте Эмирэйтс забронированы места. Получилось взять места 7А и 7В на все их сегменты. Для моей половинки очень важно наблюдать из иллюминатора во время полета, постоянно что то ищет, что не говорит. Ну ладно, должна же быть в женщине загадка
В качестве эксперимента, было заказано seafood питание на DME-DXB. Что сказать, эксперимент не удался.
На всех участках Эмиратами были заявлены B77х, на сегменте DXB-PEK стоял 777-200LR, давно очень хотелось полетать на нем. Заказана услуга Личный шофер в Москве и в Гонг Конге. Забегая вперед скажу, в Москве подают Ауди А6, в HKG MB S-Class. Интересно, что ж они тама подают первому классу? Бентли?
Ну и Вперед!!!

Так вот, мысль эта роилась, вынашивалась и в конце концов, реализовалась в сие путешествие. Почитав в интернете об острове Хайнань, было принято решение о выборе его как «пляжной» составляющей отдыха. На Пекин выделено было 4 дня (ну это без комментариев, как говориться), Гонг Конг сутки на разведку и на шопинг, который впоследствии, не состоялся по объективным причинам (как ни странно, инициатор этого отказалась сама, но об этом дальше)
Выбор кем лететь, стоял между Эмиратами и Аэрофлотом. Ценники были практически одинаковы, с разницей в пару тысяч. Единственный плюс SU это беспосадочный перелет. Хотя для меня, это в большей степени минус, ибо люблю курить. Да и лонж в DXB уже почти родным стал. Решение было принято не в пользу оранжевого салона А33х SU. С местными перелетами особо не заморачивались, выбрали CA и HX. На Hong Kong Airlines выбор пал после дискуссии в теме Потенциальный рейс CX MAN-DME-HKG.
Итак, билеты куплены, на сайте Эмирэйтс забронированы места. Получилось взять места 7А и 7В на все их сегменты. Для моей половинки очень важно наблюдать из иллюминатора во время полета, постоянно что то ищет, что не говорит. Ну ладно, должна же быть в женщине загадка
В качестве эксперимента, было заказано seafood питание на DME-DXB. Что сказать, эксперимент не удался.
На всех участках Эмиратами были заявлены B77х, на сегменте DXB-PEK стоял 777-200LR, давно очень хотелось полетать на нем. Заказана услуга Личный шофер в Москве и в Гонг Конге. Забегая вперед скажу, в Москве подают Ауди А6, в HKG MB S-Class. Интересно, что ж они тама подают первому классу? Бентли?
Ну и Вперед!!!
