На самый южный край Китая... Хайнань

bulion

Местный
Собственно мысль вернуться в Китай роилась в голове давно, с года так 2005. Тогда, пять лет назад , случайно – негаданно выпала возможность посетить Шанхай. Сей чудо-мегаполис произвел впечатления, которое можно описать словами персонажа Хрюна Моржова: «Мощно задвинул, внушает!» (с)

Так вот, мысль эта роилась, вынашивалась и в конце концов, реализовалась в сие путешествие. Почитав в интернете об острове Хайнань, было принято решение о выборе его как «пляжной» составляющей отдыха. На Пекин выделено было 4 дня (ну это без комментариев, как говориться), Гонг Конг сутки на разведку и на шопинг, который впоследствии, не состоялся по объективным причинам (как ни странно, инициатор этого отказалась сама, но об этом дальше) :)

Выбор кем лететь, стоял между Эмиратами и Аэрофлотом. Ценники были практически одинаковы, с разницей в пару тысяч. Единственный плюс SU это беспосадочный перелет. Хотя для меня, это в большей степени минус, ибо люблю курить. Да и лонж в DXB уже почти родным стал. Решение было принято не в пользу оранжевого салона А33х SU. С местными перелетами особо не заморачивались, выбрали CA и HX. На Hong Kong Airlines выбор пал после дискуссии в теме Потенциальный рейс CX MAN-DME-HKG.

Итак, билеты куплены, на сайте Эмирэйтс забронированы места. Получилось взять места 7А и 7В на все их сегменты. Для моей половинки очень важно наблюдать из иллюминатора во время полета, постоянно что то ищет, что не говорит. Ну ладно, должна же быть в женщине загадка :)
В качестве эксперимента, было заказано seafood питание на DME-DXB. Что сказать, эксперимент не удался. :(
На всех участках Эмиратами были заявлены B77х, на сегменте DXB-PEK стоял 777-200LR, давно очень хотелось полетать на нем. Заказана услуга Личный шофер в Москве и в Гонг Конге. Забегая вперед скажу, в Москве подают Ауди А6, в HKG MB S-Class. Интересно, что ж они тама подают первому классу? Бентли? :)

Ну и Вперед!!!
 
Реклама
flight plan )

Краткая информация о проделанном маршруте по воздуху.

6 segment path:
DME-DXB-PEK-SYX-HKG-DXB-DMB

Авиакомпании:
Emirates (EK), Air China (CA), Hong Kong Airlines (HX)

Типы самолетов:
Emirates
EK134 (DME-DXB) B777-300 A6-EMV
EK306 (DXB-PEK) B777-200LR A6-EWE
EK381 (HKG-DXB) B777-300ER A6-EBJ
EK133 (DXB-DME) B777-300 A6-EMN

Air China
CA1345 (PEK-SYX) A321 B-6631

Hong Kong Airlines
HX162 (SYX-HKG) B737-800 B-KBK

Классы обслуживания:
Бизнес EK (DME-DXB-PEK, HKG-DXB-DME), CA (PEK-SYX)
Эконом HX (SYX-HKG)

Total: 22218 km
 
Итак, наступил день вылета.
С утра, в очередной раз проверив сайт Эмиратов на предмет отмены рейсов из за бурной деятельности Эйяфьятлайокудлья, отметил, что вылет по плану. Особых причин напрягаться не было, хотя та же Air China в Москву не летала. Плюс еще целый месяц уже не работал online check in у Эмиратов, что тоже добавляло причин призадуматься.

Рейс ЕК134 вылетает из Домодедово в 17.55. Выезд запланировали за три с половиной часа. Ну не то что запланировали, а скажем так, согласились на настоятельные просьбы компании, предоставляющей услугу Личный шофер. А что поделаешь, все-таки пятница, конец апреля. Собственно сама машина,
audi.jpg


Малость об услуге. Удобно, ничего не скажешь. Но с нашим менталитетом, ну как же не поговорить по мобильному за рулем. Правда ,не долго и по делу. 133 рейс приземлился на полчаса раньше, видимо, бизнес паксы замучили диспетчера вопросом НУ ГДЕ ЖО?? Сами были в такой ситуации раньше, когда Эмираты отказались от стойки Личный Шофер в ДМД, которую мы долго и упорно искали в аэропорту, а с другой стороны аэропорта, водитель долго и упорно искал нас. Спас диспетчер конторы, назначив нам рандеву рядом с банкоматом :D где то посередине.

Ладно, отвлеклись малость, продолжим.
В связи с неработающим online check in пришлось пройти по красному коврику на регистраци. на стойку номер 66, где у нас принимают багаж и подтверждают выбранные места при бронировании. Малость позабавило, что монитор над выделенной стойкой для сдачи багажа онлайн зарегистрированных пассажиров так и горел всю регистрацию Drop off baggage. А в реале, ее отдали под регистрацию эконома, народ путался.

Посадочные до Пекина на руки и вперед на паспортный контроль. Десять минут на прохождение паспортного контроля и процедур досмотра (DME рулит по сравнению с SVO ) и мы в бизнес лонже.
dme%20lounge.jpg


Из окна лонжа видно A6-EMV . Любимое массажное кресло по-прежнему на своем месте :). Пара коньяка и ждем приглашения на посадку.

Объявили посадку и мы неторопливо отправились в сторону гейта. В самолете нас встречал интернациональный коллектив cabin crew, говорящий на 8-9 языках,
ek%20fa.jpg


но как ранее заметил ZEVS в своем отчете, русских FA на борту не было.
Первый класс и бизнес заполнены на 100 процентов. Кстати, я что то не помню пустых мест в бизнесе у Эмиратов, хотя нет, вру… Было дело, один из первых полетов А380 в Бангкок, загрузка бизнеса около 10 человек и это при F14C76Y399. :)
380.JPG


Приветственный дринк, рассадка, теплые салфетки, видео инструктаж, вопрос: « А что вы желаете выпить после взлета, мистер?» , спич явно англоязычного капитана, рулежка и взлет по расписанию.
Москва, до скорой встречи!
Пекин, мы летим к тебе!
 
Последнее редактирование:
Прошу прощенья за долгое молчанье. Ибо надо иногда и работать, как бы не хотелось. :)
Итак, продолжим сей опус.

Взлет, последующий набор высоты и занятие эшелона, сам полет и посадка ничем особо примечательным не выделялись. Все таки приятно летать в widebody jets. Просторно, и сам полет смахивает на движенье утюга по гладильной доске. (Ну, не считая облета Тибета ) Особенно это чувствуется на А380. Прет себе,
падла
, как танк … :)

Немного про салон:

Бизнес салон на портвейне, ой на 777-300 состоит из двух секций.



Первая, где мы сидели, маленькая всего из двух рядов, по 7 мест в каждом, потом идет кухня, а за ней вторая секция бизнеса. В первой, маленькой уютной по домашнему, летать понравилось больше. Как то воздуха что ли больше, да обслуживание побыстрее.
FYI: на одно сиденье в бизнесе три окна, но на 7 ряду третье окно закрыто, хотя это абсолютно не мешает обзору.



Кресла типа Lie-Flat seats , то есть они раскладываются не в ровную плоскость, как например у тех же Сингапуров на 300ЕR, а чуть под углом. Наверное, в связи с этим, матрасик не предлагают :), как например на их же А380. Хотя, если попросить ...
Малость сползаешь в процессе сна, но если спать на животе и зубами зацепиться, то вполне ничего себе так. Есть три фиксированных положения, взлетно-посадочное, для еды и для сна. Плюс можно запрограммировать под себя. Три вида массажа с разной интенсивностью. Между сиденьями выдвигается разделительная шторка для создания так сказать интима.



Система ICE реально поможет вам скоротать время даже на перелете Дубай - Сан Пауло. Богатейший выбор фильмов, программ и шоу. Много новинок. Радио каналы, большой выбор музыки, вкупе с наушниками с активным шумоподавлением вызывают только положительные эмоции. Очень информативная система Flightinfo. Пара камер. Одна на носу, вторая дает обзор снизу. Но, качество, увы не очень. Плюс темно уже стало. Видимо, не протирают :)

Экран не тачскрин, но есть большой пульт в кресле, с которого можно всем управлять, креслом, ICEом, вызовом джина в виде бортпроводника, оправкой емайлов , СМС и даже наверное автопилотом самолета :). Так же есть второй ,двух сторонний пульт, он же джойстик для игр, он же телефон для переговоров между креслами, так и для звонков «родителям» :)
Крутя его в руках, вспомнил социальную рекламу: «Позвони родителям». Позвонил с высоты 11000 метров. Мама, бывшая стюардесса, надежная как весь гражданский флот, была приятно обрадована.

Вот насчет попросить… Приносят сразу и все что попросишь. Выбор большой и качественный. Ну это естественно про алкоголь.
Наверное, у всех есть свои фишки в полете, одна из наших фишек, мы всегда пьем коньяк с женой за взлет. Эмираты в бизнесе дают Хеннеси ХО, что не может не радовать нас.



В качестве закусок предлагают потрясающие орешки, либо вот такие замечательно вкусные канапе. По моему мнению, в Дюбаях продают самые вкусные в мире фисташки. Как мне говорили, они иранские. И обалденные острые кешью.

Чехарда смен блюд :)

Тут надо сказать о моем эксперименте с ранее заказанном seafood питании. Вот оно:



Съедобно, питательно, но не айс. Видимо сказалось ожидание лобстеров вместо просто рыбы :) Стандартное питание на рейсе вкуснее.

Череда дринков, смесь коньяка и портвейна, сделали свое дело. Тело и мозг постепенно расслабились, желание фотографировать удалялось все дальше вместе с расстоянием до Москвы. Стандартный выход на кухню, милый разговор с FA о преимуществах 777 перед арбузом. Ах, какие вздохи и ахи про тесноту а330. Мне и в нем было ниче так. Хотя начинаю понимать, что 777 нра все больше и больше. Особенно внушают его движки. Создается ощущение, что он размером со стандартную хрущескую кухню, нет, даже в две кухни. :)

Просмотр пары фильмов на ноуте одним глазом , ибо скопилась уже большая коллекция, которую надо просмотреть за время отпуска.
FYI: Это не вызывает проблем, ибо в сиденьях есть розетки на 220 вольт.

И вот уже подлетаем к Дюбаям.
Посадка, немножко плюхом, рулежка на место сна самолета, выход , автобус, 15 мин холода, стрелки «Транзит», просвет вещей и прощуп паксов и мы в третьем терминале Дубайского аэропорта.



Чуть пешком, эскалатор и мы в бизнес лонже на ресепшене. Народу как всегда тьма, Хбокс опять занят, короткая пробежка к курительной зоне, привычные места рядом с душем, там потише и курилка рядом.



Первое пиво.
Впереди четыре часа ожидания. Заход в дюти фри, душ, процесс отрезания волос на лице, именуемый бритьем и скайп, значительно сокращают время ожидания.

Ждем приглашения на посадку на Пекин и новых ощущений от 777-200LR.
 
Последнее редактирование:
DXB-PEK во сне

Напрасно я ждал новых ощущений от -200LR. :)
Коктейль из коньяка, пива и портвейна сделал свое черное дело. Все что успел запомнить перед тем как забыться тяжелым сном. Проспал даже завтрак.



Первый класс - сьюты. Бизнес абсолютно такой же, как на 300ке, только новее. Все те же самые лучшие породы искусственного дерева.

Еще запомнилось, что на кухне стоят тележки с надписями на русском языке...


Сорри за качество. Полумрак и алкоголь.
Надпись на красном: Оставлять на борту (Орфография сохранена)

При облете Гималаев ощутимо трясет, даже пару раз просыпался. Так что оставайтесь пристегнутыми весь полет.

Посадка, опять плюхом, шли к рукаву порядка 40 минут !!! Трафик как в Москве на дорогах. Снуют себе туда, сюда, сверху, снизу. Первое впечатление: Ну ни фига себе отгрохали аэропортик ) Прителетрапились, вышли, пошли по стрелкам Baggage claim. В результате пришли на перрон :) Маленький, безмашинистиный поезд отвез нас к паспортному контролю в другом терминале. На получение штампика в паспорт 10 мин. Пошли получать багаж. Мы на китайской земле...
 
bulion, позволю себе настоять на скорейшем продолжении повествования! :D
 
Назад