На закуску...

    Guevara

    Это прочность, детка!
    Помещать фото без вопроса тут как-то не принято... Но вопрос по-видимому будет содержать ответ. И все же... Какой тип двигателя стоял на этом пепелаце?
     

    Guevara

    Это прочность, детка!
    На самом деле это то, что осталось от самолета.. Самолет имел нестреловидное крыло. :)

    Ок.. подсказка: разработка конца 1930-х гг
     

    Guevara

    Это прочность, детка!
    холодно...

    оки. Первый полет 1940 год... Экспериментальный истребитель.
     

    Guevara

    Это прочность, детка!
    111 - оф корзе!

    Миланский музей науки и техники.

    Сам был удивлен, когда увидел экспонат "вживую". Не думал, что он сохранился.

    V-образный поршневой движок с жидкостным охлаждением и компрессор создавали "реактивную" струю. Они даже термин для такого вида двигателей придумали, да я не запомнил..
    Я из итальянского запомнил только: Mi porta per favore una birra granda!
    :pivo:
     

    111

    Старожил
    "Испытывая проблемы с созданием реактивного двигателя, конструктор придумал составной двигатель состоящий из V-образного поршневого двигателя с жидкостным охлаждением Isotta-Fraschini L-121 MC40 Asso, переднего компрессора (18000 об/мин) объединенного с двигателем и сопла по которому устремлялся воздушный поток от компрессора, таки образом была получена двигательная установка получившая название "Monoreattore" и развивающая тягу в 750 кгс. Самолет представляет собой цельнометаллический низкоплан, с убирающимися шасси и кабиной на двух пилотов. "
     

    Guevara

    Это прочность, детка!
    отож..

    кстати, там же стоит восстановленный до летного состояния МС205. Но не летает с конца 1980-х.. как то пару раз его на салонах и выставках уронили. Поремонтировали заново и оставили в покое.

    Другой МС205 я видел в музее Аэромакки, но восстановленный не до летного состояния. Есть фото.. если кому интересно, могу выслать.