На закуску...

Guevara

Это прочность, детка!
Помещать фото без вопроса тут как-то не принято... Но вопрос по-видимому будет содержать ответ. И все же... Какой тип двигателя стоял на этом пепелаце?
 
Реклама
На самом деле это то, что осталось от самолета.. Самолет имел нестреловидное крыло. :)

Ок.. подсказка: разработка конца 1930-х гг
 
мотокомпрессорная установка, итальянцы, капрони-кампини 2
 
холодно...

оки. Первый полет 1940 год... Экспериментальный истребитель.
 
111 - оф корзе!

Миланский музей науки и техники.

Сам был удивлен, когда увидел экспонат "вживую". Не думал, что он сохранился.

V-образный поршневой движок с жидкостным охлаждением и компрессор создавали "реактивную" струю. Они даже термин для такого вида двигателей придумали, да я не запомнил..
Я из итальянского запомнил только: Mi porta per favore una birra granda!
:pivo:
 
"Испытывая проблемы с созданием реактивного двигателя, конструктор придумал составной двигатель состоящий из V-образного поршневого двигателя с жидкостным охлаждением Isotta-Fraschini L-121 MC40 Asso, переднего компрессора (18000 об/мин) объединенного с двигателем и сопла по которому устремлялся воздушный поток от компрессора, таки образом была получена двигательная установка получившая название "Monoreattore" и развивающая тягу в 750 кгс. Самолет представляет собой цельнометаллический низкоплан, с убирающимися шасси и кабиной на двух пилотов. "
 
Реклама
отож..

кстати, там же стоит восстановленный до летного состояния МС205. Но не летает с конца 1980-х.. как то пару раз его на салонах и выставках уронили. Поремонтировали заново и оставили в покое.

Другой МС205 я видел в музее Аэромакки, но восстановленный не до летного состояния. Есть фото.. если кому интересно, могу выслать.
 
Назад