"?" на засыпку

    FW

    .
    оцените, на сколько увеличивается расход топлива при неубранной (одной) фаре?
    Самолёт А319.

    Чур ;) в MEL не подглядывать.
     

    Леопард

    Местный
    В районе 90 кг/час :) плюс минус там кг. этак 10. В МЕЛ не глядел, чесна :D Ну, конечно зависит от расположения и формы самой фары :D
     

    maTT

    LED
    недостаточно входных условий =)

    при крейсерской скорости на эшелоне?

    по опыту перевозок всякой фигни на верхнем багажнике авто на большие расстояния могу сказать, что с увеличением площади на ~20 см2 расход возрастал на ВАЗе примерно на ~100граммов на 100км при скорости 98км/ч (на ней еще не штрафуют =)

    так что если попробовать применить данную зависимость к ЭрБас-у, то получится что-то около килограмма на 100км :eek:

    не пинайте сильно - вычислять по формулам не пытался - так - домыслы =))
     

    Леопард

    Местный
    Curious незнаю как в процентах, но во многих документах я встречал именно расход кг/час. Полет без sliding seal к примеру на 737 отбирает около 150 кг/час. Может в разных компаниях по разному, у кого-то в кг/час, а у кого-то в процентах.
     

    maTT

    LED
    maTT сказал(а):
    по опыту перевозок всякой фигни на верхнем багажнике авто на большие расстояния могу сказать, что с увеличением площади на ~20 см2 расход возрастал на ВАЗе примерно на ~100граммов на 100км при скорости 98км/ч (на ней еще не штрафуют =)

    так что если попробовать применить данную зависимость к ЭрБас-у, то получится что-то около килограмма на 100км

    уточню свою цифру

    если принять крейсерскую скорость за 850 км/ч, при той же площади фары ~20 см2 (наверно она больше ? но зато на эшелоне сопротивление меньше =), то получается следующее:

    (850 / 98) * 0.1 * (850 / 100) = 7,3 кг/час (наврал в калькуляции :oops: - исправился)


    хотя все равно если исходить из предыдущих постов - это около 0,3% - тоесть мимо =)))
     
    Последнее редактирование:

    FW

    .
    ребята, меньше 3% и больше 0,3%. Дистанция роли не играет. Расчёт ведётся исходя из Trip-fuel, можно пересчитать по Block-fuel.

    жду 8-) точный ответ.

    Пока, думете, можете задуматься ещё и над вторым вопросом: на сколько увеличивается количество потребного топлива без обтекателя рельса закрылка?

    P.S. вопросы из жисти, т.к. целую неделю летали с выпущенной фарой :rolleyes:.
     
    Последнее редактирование:

    maTT

    LED
    FW,
    скажи площадь фары...

    сдается мне она раза в 3-4 (вместе с побочными выступающими элементами конструкции) больше чем в моем примере с 20 см2 =)
     

    Леопард

    Местный
    FW надо и мне заняться задачками, сколько расход топлива без лючка такого-то :D
    Где-то около 1% к расходу добавляет выпущенная каждая лампа. Давно разговаривал с пилотами, как раз по фарам. Вот они и мне сказали про цифры в 90 кг, правда на каком этапе, не знаю :rolleyes: Скорее всего это две выпущенные фары. Одна фара 45 кг получалось.
     

    Техник

    Старожил
    FW сказал(а):
    на сколько увеличивается расход топлива при неубранной (одной) фаре?
    Самолёт А319.
    По докУментам это одно, а вто соответствует это фактическому увеличению расхода?
    Что пилоты говорят?
     

    FW

    .
    Леопард сказал(а):
    Где-то около 1% к расходу добавляет выпущенная каждая лампа.
    :pivo: пирог с tgv :D .

    Техник, мы берём около 23т. Кэп говорит, что на посадку идут с остатком в 5- 6т. Получается на все дела около 18т. Полёт 7 часов= 2,5т в час + 25 kg допрасход на лампу. Дело в том ещё, что фара убиралась только частично или не убиралась совсем. Положение лампы проконтролировать нельзя. MEL говорит +1 % на Trip-fuel.

    А второй вопрос? ;)
     

    Техник

    Старожил
    FW сказал(а):
    Пока, думете, можете задуматься ещё и над вторым вопросом: на сколько увеличивается количество потребного топлива без обтекателя рельса закрылка?

    FW сказал(а):

    Поскольку ты товарищ ехидный, то предположу, что выпущенная фара добавляет к расходу больше, чем обтекатель закрылков?
     

    FW

    .
    о.к. лентяи ;) , думать не хотите, предложений тоже нет. На каждый обтекатель- 3% тoплива.