"?" на засыпку

FW

.
оцените, на сколько увеличивается расход топлива при неубранной (одной) фаре?
Самолёт А319.

Чур ;) в MEL не подглядывать.
 
Реклама
В районе 90 кг/час :) плюс минус там кг. этак 10. В МЕЛ не глядел, чесна :D Ну, конечно зависит от расположения и формы самой фары :D
 
недостаточно входных условий =)

при крейсерской скорости на эшелоне?

по опыту перевозок всякой фигни на верхнем багажнике авто на большие расстояния могу сказать, что с увеличением площади на ~20 см2 расход возрастал на ВАЗе примерно на ~100граммов на 100км при скорости 98км/ч (на ней еще не штрафуют =)

так что если попробовать применить данную зависимость к ЭрБас-у, то получится что-то около килограмма на 100км :eek:

не пинайте сильно - вычислять по формулам не пытался - так - домыслы =))
 
Curious незнаю как в процентах, но во многих документах я встречал именно расход кг/час. Полет без sliding seal к примеру на 737 отбирает около 150 кг/час. Может в разных компаниях по разному, у кого-то в кг/час, а у кого-то в процентах.
 
maTT сказал(а):
по опыту перевозок всякой фигни на верхнем багажнике авто на большие расстояния могу сказать, что с увеличением площади на ~20 см2 расход возрастал на ВАЗе примерно на ~100граммов на 100км при скорости 98км/ч (на ней еще не штрафуют =)

так что если попробовать применить данную зависимость к ЭрБас-у, то получится что-то около килограмма на 100км

уточню свою цифру

если принять крейсерскую скорость за 850 км/ч, при той же площади фары ~20 см2 (наверно она больше ? но зато на эшелоне сопротивление меньше =), то получается следующее:

(850 / 98) * 0.1 * (850 / 100) = 7,3 кг/час (наврал в калькуляции :oops: - исправился)


хотя все равно если исходить из предыдущих постов - это около 0,3% - тоесть мимо =)))
 
Последнее редактирование:
Реклама
ребята, меньше 3% и больше 0,3%. Дистанция роли не играет. Расчёт ведётся исходя из Trip-fuel, можно пересчитать по Block-fuel.

жду 8-) точный ответ.

Пока, думете, можете задуматься ещё и над вторым вопросом: на сколько увеличивается количество потребного топлива без обтекателя рельса закрылка?

P.S. вопросы из жисти, т.к. целую неделю летали с выпущенной фарой :rolleyes:.
 
Последнее редактирование:
FW,
скажи площадь фары...

сдается мне она раза в 3-4 (вместе с побочными выступающими элементами конструкции) больше чем в моем примере с 20 см2 =)
 
FW надо и мне заняться задачками, сколько расход топлива без лючка такого-то :D
Где-то около 1% к расходу добавляет выпущенная каждая лампа. Давно разговаривал с пилотами, как раз по фарам. Вот они и мне сказали про цифры в 90 кг, правда на каком этапе, не знаю :rolleyes: Скорее всего это две выпущенные фары. Одна фара 45 кг получалось.
 
FW сказал(а):
на сколько увеличивается расход топлива при неубранной (одной) фаре?
Самолёт А319.
По докУментам это одно, а вто соответствует это фактическому увеличению расхода?
Что пилоты говорят?
 
Леопард сказал(а):
Где-то около 1% к расходу добавляет выпущенная каждая лампа.
:pivo: пирог с tgv :D .

Техник, мы берём около 23т. Кэп говорит, что на посадку идут с остатком в 5- 6т. Получается на все дела около 18т. Полёт 7 часов= 2,5т в час + 25 kg допрасход на лампу. Дело в том ещё, что фара убиралась только частично или не убиралась совсем. Положение лампы проконтролировать нельзя. MEL говорит +1 % на Trip-fuel.

А второй вопрос? ;)
 
FW сказал(а):
Пока, думете, можете задуматься ещё и над вторым вопросом: на сколько увеличивается количество потребного топлива без обтекателя рельса закрылка?

FW сказал(а):
А второй вопрос?

Поскольку ты товарищ ехидный, то предположу, что выпущенная фара добавляет к расходу больше, чем обтекатель закрылков?
 
Реклама
о.к. лентяи ;) , думать не хотите, предложений тоже нет. На каждый обтекатель- 3% тoплива.
 
Назад