Набор высоты начинается с земли

Печкин

Почтальон
По просьбе моего знакомого, участвовавшего в "круглом столе", прочитал немножко статью в "Парламентской газете" за 3.10.06. Какие будут мнения по этому поводу? :rolleyes:

http://www.pnp.ru/archive/20140116.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Печкин, до конца ниасилил, но...
...1. "Все собравшиеся здесь - люди неслучайные, профессионалы, досконально знающие свое дело и то положение, в котором находится сейчас авиация.
Последние невразумительные катастрофы, в том числе и "черная метка", которую прислали из Европы Пулковским авиалиниям, показывают..." - "За окном шёл дождь и рота красноармейцев".
...2. "...на передаче "Народ хочет знать" Киры Прошутинской, она поставила вопрос приблизительно так: "Для того чтобы безопасно летать, надо ли нам развивать собственную авиационную промышленность или же ограничиться..." - подтекст типо "...будем мы делать серьёзное дело или ограничимся фигнёй?!?", т.е. - если "ограничиваемся", значит - полумеры, не решающие проблемы. А так ли это - ответа нет.
...3. "Сейчас видно, что произошедшая серия трагедий в политическом плане используется определенными силами, для того чтобы обеспечить беспошлинный ввоз вторичной авиационной техники, который вполне можно назвать авиахламом." - после этого читать стало неинтересно.
В общем, показалось голословно, но с претензией на спокойно-деловой и объективный анализ... А анализа я не увидел; опять ария про "Оживим авиапром!" с припевом "Таки дайте уже денех!"
Я не против авиапрома - но где хотя-бы какие несмешные выкладки, сколько стоит реанимация и что она даст всей стране (т.к. проводиться подразумевается за государственный кошт), а не очередному герою лично?
Сумбурно, но - как могу... :D
 
Дочитал. Действительно, все "благие намерения" перешли в "болтологию". :rolleyes:
Интересно то, что "мой знакомый" ездит на японском внедорожнике, а не на Уазике, но мне внушает, что лучше летать на отечественном самолёте! :D
 
Последнее редактирование:
Назад