Наценки в агенствах по продаже билетов

maTT

LED
Сегодня столкнулся с непонятной для меня ситуацией:

Хотел заказать билет из Москвы в Петербург (в один конец) - так как билет нужен срочно, то нужна услуга его доставки в офис, поэтому решил позвонить в ЦАВС, так как человек, которому искал билет, является их корпоративным клиентом.

названные ценники повергли в шок - отличались в 2 раза от цен, которые мне называли в представительствах соответственно Аэрофлота, ЮтЭйра, Пулково и ТрансАэро...

на мой вопрос, оп причине сей коллизии мне ответили уклончиво, мол им таких тарифов невидно.


Это банальный развод на бабло "богатого корпоратива", или агенства действительно имеют какие-то лимиты на реализацию низкотарифных билетов?
 
Реклама
Нет у них никаких лимитов. Если клиент корпоративный, то обычно "по умолчанию" они выписывают самый дорогой - базовый тариф, т.к. 1) Он обменный, возвратный, как правило безштрафной (а у корп. клиентов очень часто меняются даты, время вылета и прочие обстоятельства) 2) Желанием продать подороже, так как корпоративщику все-равно 3) В ЦАВСе как правило сидят старые, ленивые тетки, кот. все фиолетово, они 100 лет проработав все-равно ни хрена не знают и парится вообще не хотят...
Хороший грамотный авиакассир - по-моему вообще дефицит в наше время...Из последних перлов: Я вот, например, хочу летом в Венецию полететь из СПб. На сайте Пулково (теперь России) цен нет, но расписание летнее я точно узнал (летают два раза в неделю). И тут я оказался вчера рядом с авиакассой и решил заодно зайти цены узнать. Тетка сидит. Спрашиваю про Венецию летом, она мне говорит - могу предложить только через Франкфурт. Я ей говорю - прямой рейс есть летом, точно знаю, называю ей дни выполнения, номера и время вылета...Она (немного подхренев от настойчивости) - находит, сама этому факту очень удивившись...Но говорит мне - 11500р. -в одну сторону. Я спрашиваю - а в две? Она говорит мне - ну умножте на полтора - будет две = больше 17 тыщ. Я говорю посмотрите мне другие тарифы, забейте реальные даты туда-обратно (почти из под палки заставляю), называю ей реальные даты, прошу обстоятельно посмотреть - и что вы думаете - попыхтев она находит тариф туда-обратно - 9178 руб!!! Ну есть разница - 9 и 17 тысяч?! А другой человек (кот. не очень себе всю технику представляет) уйдет и либо не полетит вообще либо за эти деньги европейцами полетит...Я это к чему - кассиров хороших и знающих мало, интереса чего-то им Вам подешевле искать и того меньше, поэтому в идеале нужно идти в кассу подготовленным и как маленьким им четко говорить - что от них требуется и что вы хотите получить вплоть до букв тарифа. Удачи!
 
avro,
А ещё можно "завести" кассиров другими методами:

1. берёзовая каша
2. перец под хвост.

;)
 
Sfinks сказал(а):
поэтому в идеале нужно идти в кассу подготовленным и как маленьким им четко говорить - что от них требуется и что вы хотите получить вплоть до букв тарифа.

Вот уж точно!

Хотя... Вот с Аэрофлотом (пока брони по инету не было) - такой проблемы не вставало. Мне всегда в представительстве предлагали на выбор несколько тарифов начиная с минимального.
 
нахрен агенства, покупайте через интернет . . .
 
Взгляд с одной стороны прилавка - да,он конечно имеет право и должен быть. Но не наезжайте на кассиров так агрессивно - слишком много нюансов. Тётя с Венецией крутилась медленно - у меня на столе 3 / три / резервационные системы,и всё равно ни фига я не вижу прямого рейса между Питером и Венецией. А если не вижу - с какого потолка цены называть ? Вот и придётся предложить встретиться после 27-28 марта или послать к тому,кто этот информацию в этот сайт закладывает.
А по корпоративным клиентам - они скидки от каких тарифов получают ? А может им выгоднее предъявлять как можно более высокие цены иностранному headquarters для компенсации расходов ? Или откатец от оборота билетов идёт начальству в карман ? Слишком много ньюансов...
 
Назад