Обсудим? http://www.aex.ru/news/2014/4/24/119771/
Разговоры о добровольно-принудительном переводе ВС в российский регистр витают давно, самый последний всплеск был после Казанской катастрофы, но сейчас, видимо, за дело возьмутся всерьез:
Интересно, наши власти учитывают тот факт, что 90% иномарок у наших авиакомпаний - в лизинге, а западные лизингодатели и их кредиторы вряд ли согласятся подвергнуть свои многомиллионные активы такому большому риску как постановка ВС в российский регистр. И какую лизинговую ставку они заломят, чтобы отразить этот риск?
Разговоры о добровольно-принудительном переводе ВС в российский регистр витают давно, самый последний всплеск был после Казанской катастрофы, но сейчас, видимо, за дело возьмутся всерьез:
По словам главы Росавиации, российская гражданская авиация уже сейчас имеет все предпосылки для того, чтобы создать национальную систему поддержания летной годности иностранных воздушных судов и начать процедуру поэтапного перевода воздушных судов зарубежного производства из реестров иностранных государств в российский государственный реестр гражданских воздушных судов.
Интересно, наши власти учитывают тот факт, что 90% иномарок у наших авиакомпаний - в лизинге, а западные лизингодатели и их кредиторы вряд ли согласятся подвергнуть свои многомиллионные активы такому большому риску как постановка ВС в российский регистр. И какую лизинговую ставку они заломят, чтобы отразить этот риск?