Национальная система ПЛГ

Actuator

Местный
Обсудим? http://www.aex.ru/news/2014/4/24/119771/
Разговоры о добровольно-принудительном переводе ВС в российский регистр витают давно, самый последний всплеск был после Казанской катастрофы, но сейчас, видимо, за дело возьмутся всерьез:

По словам главы Росавиации, российская гражданская авиация уже сейчас имеет все предпосылки для того, чтобы создать национальную систему поддержания летной годности иностранных воздушных судов и начать процедуру поэтапного перевода воздушных судов зарубежного производства из реестров иностранных государств в российский государственный реестр гражданских воздушных судов.

Интересно, наши власти учитывают тот факт, что 90% иномарок у наших авиакомпаний - в лизинге, а западные лизингодатели и их кредиторы вряд ли согласятся подвергнуть свои многомиллионные активы такому большому риску как постановка ВС в российский регистр. И какую лизинговую ставку они заломят, чтобы отразить этот риск?
 
Реклама
Найдут лазейки, всё равно. Вроде временного ввоза. Как в последнее время с машинами с номерами LT, LV, BY..
 
А вот поправьте меня, если не прав.
Слышал, что существует таможенное правило по которому при временном вывозе за границу нужно положить деньги на депозит и там они будут лежать до возврата груза на место. Таким образом борются с серым экспортом.
Если это так, то при ввозе аэроплана из какой-нибудь Бермундии, придётся на тамошних депозитах держать кучу денег!
Если это так, то финт с временным ввозом к нам аэроплана с импортной регистрацией будет экономически не выгоден.
 
Последнее редактирование:
Назад