Нацыональнайа Авиацыённайо Ынцыклапедийа

Topper

Topper

Старожил
Навеяно MikVolg'ом отсюда:
http://aviaforum.ru/threads/10324&page=15 :D

:eek: Краткей Словарег. Серийа "Фпомощь йунаму журналисту. Авиацейа б/п, мать ийо".

------------------
Присоединяйтесь :D
------------------
Щаз действует ривижон 12 от 09.09.2009. Вложение обновлено.
Искренне Ваша - рыдагцейа. :pivo:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Реклама
vm

vm

фрапессор
Topper, "тороидальныи" - эта для журналестов слишкам многа низнакомых букф, нужна песать "бубликоидальные" :rolleyes:
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Технек. Чел в ноушнеках и с проводком по которому он качает из Кабины свежыйэ МП3. Зачем он нужон, хрен поймешь. То ли моднай до брызг диджей, то ли просто дворник ЭМО. Гаварят, шта технеки бросают в двигители гайке и ворон, штоббы потом продать пелотам случайно оказавшуюся у них в чимодане финскую прокладко.
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Двигатель. Жужжасчая хрень,
Раньше на них приделывали прапеллеры, чтоп пассажирам ни жарко было, да и на Карлсона похоже. Сичас, поскольку в моде Покемоны, от прапеллеров отказываются.

Штурвал, сайдстик, или другая загогулина ((С) ЕБН): Хреновина за которую в перерывах между пьянством и заигрыванием со стюардессами держится пелот с двоякой целью: Во-первых чтобы показать, что он тут тоже при деле, а во-вторых, чтобы не упасть по пьяни.
 
vm

vm

фрапессор
Раньше на них приделывали прапеллеры, чтоп пассажирам ни жарко было,
не пассажЫрам (снова многа букф, см ниже) а пелоту - бес прапеллера пелот жутко патеет, праверенео.

Пассажыры (устар. спец.тех.) на самом деле - паксы: талпа бисталковых падонкаф, катроым приспичила куды-то перецца. Занимаюцца тем, шта пиют на барту иад в виде вотки, пристают к стюрам, и вапят ни па делу "Кароче ужос, нах"
 
Topper

Topper

Старожил
Нервюра (др.кет. #*%v'юр@, дословно - "Нервная стюра", (с) AviaBooks)) - падруга стрингира, инагда изминяет иму с ланжиронам, объисняя это задумкой Ынженерафф. Па-правде это тупыйи атмазы - ана просто ваще любит, штоп иё крепко диржали за здесь, прижымайа апшиффкой.
---------
Катя, учтено, пойдёд ва фтарой ривижон :D
 
Последнее редактирование:
AviaBooks

AviaBooks

Frau Sau мать родная... Сенькина
Topper,Нервюра - это нервная стюра.:D
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
Шпангоут (дваюрандный братец нервюры) - такая фикня папирек физюляжа, их абычна многа и пранумированы.

Фюзеляж - емкасть для паксоф, пелотов и их пожиткоф. Инагда ынженеры туды запихиват оди или нескалька двигателей и шасси. К фюзеляжу цыпляют также крыльи. Бывет два физюляжа (адин запасной) и три (зачем третий- ынжанеры сами не занют).
 
Topper

Topper

Старожил
Требуюццо определения:
Ынженеры, Ливрейа (раскрасцко), Пелот, Керос, Ырадромт, Дъютефрий. :eek:
Фтарайа папрафка будед вечером. Ушол в афлайн на ыродромт, работать нада!
 
Леопард

Леопард

Местный
Мое скромное творение.

Диспечер – этот чел опытный и скрытный гемейр, люпитель расговаривать с незнакомымы по микрофону, вазможна по Скайпу , обажает рукофодить ползующами точками на мониторах и дафать им каманды куды рулить нах. Есть мнение шо диспечер управляет самолетами с со своего пульта, пайлоты об етом и недагадываются. Чем круче диспечер тем больше точек на екране его монитора
 
vm

vm

фрапессор
Topper, дабафка в списаг: риагтивный двигатель, паршнивой, дутег, илирон, пидаль (газа), фрсаж, реферз, штопор (для пробок), штурман (отродье.. итд), фанарь, глессада, паталок (кабины)...

to be continued.

PS: мля, я сейчас ведь вполне серьезную статью пишу, на русском, плюс билеты к экзамну готовлю, как бы опростоволосиццо :confused2:
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Интерцептор- хрень выезшающая из крыла с неприятным жужжанием под полом. Придуманы сцуками канструктарами для ваздействия на пакссов, чтоп они не расслаблялись. Авиаторы гаварят, что он тармазит, но это для атвода глаз. Ибо да земли он ни дастаёт.
Авиокампания- Тайное падразделение жидомасонскай организации, целью каторой является всячискае угнитание пассажира. Для этаго применяется изощрённая митодика: Сначала ничиво не падазривающева пассажира застовляют пирется за 40 менут до вылета якобы для ригистрации. Затем иво маринуют в каком то душнам атстойнике. Причём постоянно затягивают этат сладкий миг па причинам тихнической неисправнасти. Ходют пака ни праверенные слухи, что атстойники абарудаваны камерами и жидомасоны балдеют глядя как пассажиры потеют и матерятся. В эта время спициальна абучинные люди издиваются в извращённых формах над багажом. Патом пассажирав в расхлябанной пародии на автобас сделанной ис списаннаво ЗИЛа визут в самалёт, хде маринуют исчо часа 1,5 прикрываясь всякими гнилыми атмазами. Патом када взлитают эта атдельна (см. "Палёт"). Пака самалёт литит в а/п прибытия группа садюг радасна патираит руки. Посли призимления када самалёт едит пассажирам специальна заприщают атстёгиваца штоп ни тарапились. Патом в багажнам атдилении тоже стаят камиры и эти сцуки апять прутца глядя как пассажиры ах@@вают са своево багажа.
Многа букаф, но коротко пра этих сабак ни раскажеж.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Дорогая редакция !! ! Почему в вашем издании ничего не сказано про ,как его х... ,хвост?! Мне говорили ,что он, для разворота самолета по ветру в полете !! И про буковки на носе и хвосте !?! Считаю ,что это большая недоработка ,и мы тут в коллективе деловой газеты Жизнь все в непонимании.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Хвост — он для заметания следов садистской деятельности авиакомпании. Белый след — это сглаженные следы.
 
Topper

Topper

Старожил
Техник, исправлено. Грамотичиские ашипке тожо паисправлял. Рыдакцейа ждёд статьи пра закрылог и предкрылог :D
веселый пассажир, фсё будед, :rolleyes: проста нисразу.
Mechanic, асилим. Рыдакцейа ждёд статьи пра букаффке ;) .
 
Реклама
Topper

Topper

Старожил
Экзот, Серёж, пападробнее надо - ынцыклапедийа фсёж, а не журнал мурзилко :D Ждём-с!!!