Над полетами российских Ил-86 в Египет снова навис запрет

Max_Moscow

Местный
Египетские власти пока не продлили разрешение на полеты российских Ил-86, срок которого истекает 31 мая 2009 года. В связи с этим Минтранс РФ выражает обеспокоенность сложившейся ситуацией, сообщается на официальном сайте ведомства.
По словам главы министерства Игоря Левитина, египетская сторона по ее просьбе была проинформирована о плане замены самолетов Ил-86 на другие типы воздушных судов. Министр подчеркнул, что "в текущем году количество Ил-86 на египетском направлении будет составлять 15 единиц, что примерно на 30 процентов меньше, чем в прошлом году".

Левитин отметил, что авиакомпании "Россия" и "Сибирь" уже не эксплуатируют самолеты этого типа, а что касается других авиаперевозчиков, то "Уральские авиалинии" по плану прекратят полеты в Египет на Ил-86 в мае 2010 года, "Атлант-Союз" - в 2011 году и "Казанское авиапредприятие" - в 2012 году.

Ил-86 является одним из основных самолетов, которые используются для выполнения чартерных рейсов в Египет. Отказ от него может привести к сокращению пассажиропотока и удорожанию билетов.

Египет собирается запретить полеты Ил-86 с 2002 года, мотивируя это тем, что российский лайнер не соответствует международным нормам по уровню шумов. Однако каждый год разрешение на полеты продлевалось после просьб российского Минтранса.


Ссылки по теме
 
Реклама
Меня не покидает вопрос - чего хотят египтяне. Шум шумом, но в той-же Хургаде я его не слышал (хотя жил недалеко от аэропорта). Борьба за наведение порядка в одном конкретном месте когда в остальных полный бардак - подозрительна.
 
в апреле на Ил86 в Египет выполнен 41 рейс
думаю заменит это все без проблем одно джамбо Трансаэро
 
а меня не покидает вопрос: этот шум мы поднимаем ради оставшихся 14 машин, из которых 3 (КАП) может итак не поднимутся в небо, или тут лоббируют А-С, для которыз 86ой и чартеры - шанс остаться в живых?
 
Минтранс России сократил срок полетов Ил-86 в Египет до октября 2009 года, сообщает "Коммерсант".
Ранее авиационные службы Египта продлили разрешение на полеты Ил-86 в страну с 31 мая до 31 декабря 2009 года. Однако Минтранс принял самостоятельное решение запретить полеты "Илов" с момента перехода на зимнее расписание.

Часть участников рынка и эксперты считают, что на решение Минтранса повлиял конфликт между министром транспорта Игорем Левитиным и Евгением Бачуриным, недавно назначенным гендиректором авиакомпании "Атлант-Союз". В авиапарке "Атлант-Союза" находятся шесть самолетов Ил-86, которые компания планировала снять с полетов только в 2011 году.

В октябре 2008 года возглавлявший Росавиацию Евгений Бачурин оставил пост в связи с массовыми задержками рейсов авиакомпаний, входящих в альянс AirUnion. Накануне этого Бачурин раскритиковал работу Минтранса и направил в прокуратуру жалобу на главу Минтранса Игоря Левитина, в которой обвинил Левитина в попытке сместить его с должности гендиректора Росавиации. Прокуратура отказала в рассмотрении жалобы, а Евгений Бачурин подал в отставку.

Представители Минтранса объясняют решение падением спроса на авиаперевозки, благодаря чему "у российских компаний появилась возможность в более сжатые сроки поменять Ил-86 на современные суда."

В марте 2007 года власти Египта заявили о намерении запретить полеты Ил-86 в страну из-за того, что это модель самолета не соответствует нормам по уровню шума. Однако срок введения запрета переносился уже несколько раз.
http://lenta.ru/news/2009/05/29/ils/
 
Назад