Над полетами российских Ил-86 в Египет снова навис запрет

M

Max_Moscow

Местный
Египетские власти пока не продлили разрешение на полеты российских Ил-86, срок которого истекает 31 мая 2009 года. В связи с этим Минтранс РФ выражает обеспокоенность сложившейся ситуацией, сообщается на официальном сайте ведомства.
По словам главы министерства Игоря Левитина, египетская сторона по ее просьбе была проинформирована о плане замены самолетов Ил-86 на другие типы воздушных судов. Министр подчеркнул, что "в текущем году количество Ил-86 на египетском направлении будет составлять 15 единиц, что примерно на 30 процентов меньше, чем в прошлом году".

Левитин отметил, что авиакомпании "Россия" и "Сибирь" уже не эксплуатируют самолеты этого типа, а что касается других авиаперевозчиков, то "Уральские авиалинии" по плану прекратят полеты в Египет на Ил-86 в мае 2010 года, "Атлант-Союз" - в 2011 году и "Казанское авиапредприятие" - в 2012 году.

Ил-86 является одним из основных самолетов, которые используются для выполнения чартерных рейсов в Египет. Отказ от него может привести к сокращению пассажиропотока и удорожанию билетов.

Египет собирается запретить полеты Ил-86 с 2002 года, мотивируя это тем, что российский лайнер не соответствует международным нормам по уровню шумов. Однако каждый год разрешение на полеты продлевалось после просьб российского Минтранса.


Ссылки по теме
 
Реклама
L

lion405

Старожил
Меня не покидает вопрос - чего хотят египтяне. Шум шумом, но в той-же Хургаде я его не слышал (хотя жил недалеко от аэропорта). Борьба за наведение порядка в одном конкретном месте когда в остальных полный бардак - подозрительна.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
в апреле на Ил86 в Египет выполнен 41 рейс
думаю заменит это все без проблем одно джамбо Трансаэро
 
Mavr

Mavr

редко летающий
а меня не покидает вопрос: этот шум мы поднимаем ради оставшихся 14 машин, из которых 3 (КАП) может итак не поднимутся в небо, или тут лоббируют А-С, для которыз 86ой и чартеры - шанс остаться в живых?
 
M

ML

Старожил
Минтранс России сократил срок полетов Ил-86 в Египет до октября 2009 года, сообщает "Коммерсант".
Ранее авиационные службы Египта продлили разрешение на полеты Ил-86 в страну с 31 мая до 31 декабря 2009 года. Однако Минтранс принял самостоятельное решение запретить полеты "Илов" с момента перехода на зимнее расписание.

Часть участников рынка и эксперты считают, что на решение Минтранса повлиял конфликт между министром транспорта Игорем Левитиным и Евгением Бачуриным, недавно назначенным гендиректором авиакомпании "Атлант-Союз". В авиапарке "Атлант-Союза" находятся шесть самолетов Ил-86, которые компания планировала снять с полетов только в 2011 году.

В октябре 2008 года возглавлявший Росавиацию Евгений Бачурин оставил пост в связи с массовыми задержками рейсов авиакомпаний, входящих в альянс AirUnion. Накануне этого Бачурин раскритиковал работу Минтранса и направил в прокуратуру жалобу на главу Минтранса Игоря Левитина, в которой обвинил Левитина в попытке сместить его с должности гендиректора Росавиации. Прокуратура отказала в рассмотрении жалобы, а Евгений Бачурин подал в отставку.

Представители Минтранса объясняют решение падением спроса на авиаперевозки, благодаря чему "у российских компаний появилась возможность в более сжатые сроки поменять Ил-86 на современные суда."

В марте 2007 года власти Египта заявили о намерении запретить полеты Ил-86 в страну из-за того, что это модель самолета не соответствует нормам по уровню шума. Однако срок введения запрета переносился уже несколько раз.
http://lenta.ru/news/2009/05/29/ils/
 
alesh.ru

alesh.ru

Абырвалг
запретят в египет, будут летать в Абхазию :)