Над Хадсоном (опять) столкнулись вертолет и самолет. Все 9 человек погибли

m

Член
Над рекой Гудзон столкнулись вертолет и самолет. Все 9 человек погибли

самолет Piper PA-32
вертолет Eurocopter AS 350, на борту было 5 туристов из Италии. Принадлежал Liberty Tours.

причина пока неизвестна

http://news.yahoo.com/s/ap/20090808/ap_on_re_us/us_hudson_mid_air_collision

да, маленько не по-русски получилось название темы. исправьте, пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Реклама
Над рекой Гудзон произошла авиакатастрофа

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/08/090808_helicopter_plane_crash.shtml

В США прогулочный вертолет и легкомоторный самолет столкнулись в небе над рекой Гудзон недалеко от Нью-Йорка. Власти города опасаются, что все девять человек, находившихся на борту, погибли.

По данным мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга, в вертолете, принадлежавшем туристической компании, находились пилот и пять итальянских туристов, а на борту самолета - три человека, включая ребенка. По словам Блумберга, у этой спасательной операции "не будет счастливого конца", поскольку шансов найти кого-либо живым почти нет.

На данный момент спасатели извлекли из воды три тела.

Агентство Ассошиэйтед пресс цитирует очевидца катастрофы, по словам которого после столкновения над Гудзоном самолет потерял крыло, а вертолет "камнем полетел вниз".

В момент столкновения, которое произошло между городом Хобокен в штате Нью-Джерси и Манхеттеном примерно в 16 часов по Гринвичу, погода была ясная.

Причины авиакатастрофы выясняются. Спасательные службы и ныряльщики продолжат работу в воскресенье с рассветом.
 
МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Власти США отстранили от работы двух авиадиспетчеров на время расследования причин столкновения самолета и вертолета над Гудзоном в минувшую субботу, сообщает в пятницу агентство Ассошиэйтед Пресс.

По данным следователя Федерального авиационного управления США (FAA), один из диспетчеров в аэропорту Терерборо в Нью-Джерси был замечен за «несомненно, неуместными разговорами» по телефону в момент авиакатастрофы. Второй диспетчер вообще отсутствовал на своем рабочем месте.

Источник, близкий к расследованию сообщил, что диспетчер подготовил к взлету легкомоторный самолет Piper PA-32, после чего сделал частный звонок женщине, далее, по-прежнему продолжая говорить по телефону, он направил самолет в аэропорт Newark Liberty International Airport, даже не проверив наличие других транспортных средств, готовящихся к посадке.

По словам представителя управления, такое поведение на рабочем месте «неприемлемо», хотя на данный момент нет оснований считать, что именно оно привело к авиакатастрофе.

Диспетчеры, чьи имена не называются, отправлены в административный оплачиваемый отпуск. В их отношении начато дисциплинарное разбирательство.

Столкновение туристического вертолета Eurocopter AS 35 и легкомоторного самолета Piper PA-32 произошло в минувшую субботу 16.00 по Гринвичу (20.00 мск). После столкновения вертолет и самолет рухнули в воду.

На борту вертолета находились пять итальянских туристов и один член экипажа, на борту самолета были три человека, один из которых — ребенок.

По данным Федерального авиационного управления, самолет Piper PA-32, вылетевший из аэропорта Тетерборо, направлялся в Ошен-Сити (штат Нью-Джерси).

Вертолет Eurocopter AS 35 принадлежал компании Liberty Tours, организующей чартерные рейсы и экскурсии для туристов.

Жертвами авиакатастрофы стали все девять пассажиров, тела последних из них были извлечены вместе с обломками из реки Гудзон 12 августа.
 
Диспетчера не при чем. Там до кромки пространства крупных аэропортов траффик не контроллируемый. Сами летают по VFR. Самолетов и вертолетов буквально десятки, если не сотни.
 
FAA working group reviews procedures after Hudson crash

By Sarah Brown

The FAA has convened a New York Airspace Working Group to review current operating procedures in the Hudson River Class B exclusion zone and recommend safety improvements to FAA Administrator Randy Babbitt.

Acting in the wake of the fatal mid-air collision over the Hudson River Aug. 8, the FAA convened the working group and tasked it with providing recommendations to improve safety of flight while enabling access in and around New York, focusing on the airspace commonly used by VFR aircraft.

“I applaud the FAA for taking a measured approach to any changes in the Hudson River exclusion zone by drawing aviation stakeholders into the process,” said AOPA President Craig Fuller. “AOPA looks forward to taking part in the discussion.”

The group will solicit comments from helicopter and aircraft operators and will review air traffic and pilot procedures before making its report to Babbitt on Aug. 28.

Airspace such as the Hudson River Class B exclusion zone has recommended procedures, a designated CTAF, right-of-way rules, and defined vertical and lateral boundaries. Babbitt urged all pilots who operate in the area to follow the procedures outlined in a notam the FAA issued on Aug. 11. The notam advises pilots who fly in the airspace over the Hudson and East rivers to turn on their lights, use special radio frequencies, announce when they enter the airspace and fly at 140 knots or less.
 
Назад