Надежность системных связей

E

Eugene

Новичок
Друзья, есть проблема
Системы самолёта состоят из приборов (блоков), разнесённых по разным местам, их связывает между собой система связей посредством: электрических жгутов, силовых кабелей, шин данных и оптоволоконых каналов.
Жгут состоит из:
провода, экранов и оболочек, уплотнителей, герметизаторов (термоусаживаемых трубок, башмаков, силиконовых гелей ), соединителей (разъёмов, наконечников ), соединений (контактов, заделок на экран), электронных блоков шифровки/усиления).

Методы расчета надежности соединителей и электронных блоков еще более-менее понятны.
А вот как быть с проводами, уплотнителями, герметизаторами? Как их считать? По каким стандартам? Ведь это не телефонные жгуты, зарываемые в землю. Во время полета на них воздействуют различные факторы (вибрации, перегибания, температуры и т.д.) Как доказывается их надежность? Просветите.
Заранее благодарен
 
Реклама
R

Rou

Новичок
MIL HDBK-217
Справочник надежность электрорадиоизделий, т. 3