Надежность системных связей

    Eugene

    Новичок
    Друзья, есть проблема
    Системы самолёта состоят из приборов (блоков), разнесённых по разным местам, их связывает между собой система связей посредством: электрических жгутов, силовых кабелей, шин данных и оптоволоконых каналов.
    Жгут состоит из:
    провода, экранов и оболочек, уплотнителей, герметизаторов (термоусаживаемых трубок, башмаков, силиконовых гелей ), соединителей (разъёмов, наконечников ), соединений (контактов, заделок на экран), электронных блоков шифровки/усиления).

    Методы расчета надежности соединителей и электронных блоков еще более-менее понятны.
    А вот как быть с проводами, уплотнителями, герметизаторами? Как их считать? По каким стандартам? Ведь это не телефонные жгуты, зарываемые в землю. Во время полета на них воздействуют различные факторы (вибрации, перегибания, температуры и т.д.) Как доказывается их надежность? Просветите.
    Заранее благодарен
     

    Rou

    Новичок
    MIL HDBK-217
    Справочник надежность электрорадиоизделий, т. 3