надо ли подать в суд на С7?

    Borge.AB

    Новичок
    ап

    Налетал S7 на платиновую карту, мы с ними давно знакомы.
    Самолеты, стюардессы, питание - ничего выдающегося, есть лучше, есть хуже, как нарвешься. Но отвратительная работа коллцентра, напоминает тот самый классический совок. Нигде за последние годы я не слышал подобное "не нравится - не летайте", кроме как у них. Электронная регистрация срабатывает через раз. Главное, что, как мне кажется, должен знать каждый, желающий полетать S7, это что при покупке сразу нескольких билетов их система электронного бронирования принимает данный факт за сбой и часть из них просто не бронирует и оформляет возврат(или отказ). То есть билет у вас на руках, а в списке пассажиров вас нет, что приводит к беготне по аэропорту отправления в поисках представительства. Вопрос не решается никак. Ни в а/к Россия, ни в ЮТэйре подобных проблем нет.
    Постоянные многолетние прроблемы с начислением призовых миль, с доставкой корреспонденции, никакой обратной связи.
    Были проблемы с возвратом эл. билета, когда они просто отказывались оформлять возврат.
    Аналогичные претензии слышал от работников Пулково, Курумоча и простых билетных кассиров.
    Все это удивительно, принимая во внимание довольно плотную конкуренцию на маршрутах.
     

    Dillinger

    Местный
    Интересно, как долго может существовать компания, где любая критика (от самого лояльного пассажира в тч) воспринимается как наезд, в не как фидбэк для улучшения.
     

    Borge.AB

    Новичок
    Непонятно, это "наезд" на С7 или наоборот?
    "Постоянные многолетние прроблемы ...", но налетал с С7 на платиновую карту, в других компаниях этих проблем нет...но налетал с С7 на платиновую карту. Обслуживающий центр говорит:"Не нравится, не летайте", но налетал с С7 на платиновую карту. Назло центру что ли? Или неплохо всё-таки?
    Тут все просто. Во-первых я летаю не только S7, сопоставимо "Россией" и Ютами, реже остальными прочими. Во-вторых, в отличие от тех же Ютов, в S7 в зачет идут не только мили, а и количество рейсов. Поэтому от S7 у меня есть платина, а от Ютов нет. В третьих рейс, например, Москва - Питер занимает час десять и мне абсолютно пофигу кем и на чем лететь, хоть стоя, во внимание принимается только время отправления. То есть на час раньше "Россия" меня не устраивает, так же как и "Трансаэро" на час позже. Это Питер, с другими направлениями еще жестче.
    Компрене муа? Еще вопросы?
     
    Последнее редактирование:

    Borge.AB

    Новичок
    Интересно, как долго может существовать компания, где любая критика (от самого лояльного пассажира в тч) воспринимается как наезд, в не как фидбэк для улучшения.
    Больше всего удивляет то, что на питерском направлении жесткая конкуренция, дневные рейсы полупустые, но при этом такие странные заявления от какой-то девочки на телефоне.
     

    Borge.AB

    Новичок
    А-а, ваша клавиатура, Dillinger, не заржавела тут же пропечататься. Вы всерьез думаете, что компании как-то используют форумы? На форумах могут тусоваться работники компаний, как частные лица, иногда они могут что-то разъяснить, что-то прокомментировать, как частные лица. Но использовать болтовню в "курилке" как фидбэк?!!!
    Вы могли бы критиковать прямо "в лицо", но вам нужна публика, поэтому вы тут, на форуме, и это совершенно понятно. К чему только сетования на невнимание к здешним персонам официальных лиц?
    Пожелания официальным лицам отладить систему бронирования были высказаны еще весной, однако воз и ныне там. И, несмотря на то, что у них "все разговоры записываются", по прежнему я(!) объясняю девочкам какая у них проблема, а не они мне дают точную и исчерпывающую информацию. С доставкой и пересылкой почти аналогично. После первых косяков я им устно и письменно уточнял способ, адрес и просил оповещать. Бесполезно.
     

    Сааган

    Местный
    О какой системе бронирования вы толкуете и что всё-таки в ней плохо?
    В этом году у меня 16 перелетов туда-обратно с С7. Кроме того, что всё штатно, сказать нечего. Чувствую себя обманутой персоной...
     
    Последнее редактирование:

    Borge.AB

    Новичок
    О какой системе бронирования вы толкуете и что всё-таки в ней плохо?
    В этом году у меня 16 перелетов туда-обратно с С7. Кроме того, что всё штатно, сказать нечего. Чувствую себя обманутой персоной...
    Приобретенный билет сам по себе просто бумажка если система не забронировала за вами место на самолете, не внесла вас в список пассажиров. Что тут непонятного? Вы просто не сталкивались с ситуацией, когда не проходит электронная регистрация, а девушка на стойке регистрации непосредственно в аэропорту сообщает вам что вас нет в списках? Отлично, я рад за вас. Я повторюсь: при нечастых полетах волноваться не о чем. У меня только в этом году около ста рейсов только S7.
    И нервируют не столько эти сбои сами по себе, а отношение к клиентам. Не более и не менее. Такое неизменное и долговременное наплевательское отношение.
    Опять P.S. Воспользовался пожеланием покупать билеты не в кассах-посредниках, а в кассах самой авиакомпании: ситуация не изменилась.
     

    tLS

    Старожил
    На сайте с7 в факе сказано следующее
    Я купил на сайте авиабилеты по одному направлению на две даты с разницей в три дня. Позже один из билетов был аннулирован. Почему?
    Авиакомпания аннулирует один из билетов, забронированных на одну фамилию и имя, с одинаковым маршрутом на разные даты вылета в интервале четырёх дней, независимо от того, выкуплен билет или нет. Это делается для того, чтобы избежать «заморозки» мест. Возврат билета оформляется по правилам тарифа.

    Чтобы совершить оба перелёта, позвоните в колл-центр S7 по телефону 8-800-200-0007 (по России бесплатно) и предупредите наших сотрудников о необходимости сохранить билеты на обе даты. Сделать звонок вы можете с сайта – ссылка «Звонок в колл-центр» находится в нижней части экрана.
    Лютый ад, конечно.
     

    Юрьич

    Новичок
    Я купил на сайте авиабилеты по одному направлению на две даты с разницей в три дня. Позже один из билетов был аннулирован. Почему?
    Авиакомпания аннулирует один из билетов, забронированных на одну фамилию и имя, с одинаковым маршрутом на разные даты вылета в интервале четырёх дней, независимо от того, выкуплен билет или нет. Это делается для того, чтобы избежать «заморозки» мест. Возврат билета оформляется по правилам тарифа.

    Ы7 в своём уме, хочется спросить? Отлично нарушают законы РФ и не стесняются написать об этом на своём сайте.

    Я уж не говорю о том, что тут "В Ы Н У Ж Д Е Н Н Ы М СЧИТАЕТСЯ ВОЗВРАТ, ЕСЛИ ОН ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЯХ:
    - ПРЕКРАЩЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ ПЕРЕВОЗЧИКА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ
    ПАССАЖИРА (КРОМЕ СЛУЧАЕВ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ ПЕРЕВОЗЧИКА ДЕЙСТВИЯ
    ДОГОВОРА ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ ПАССАЖИРОМ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ
    НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА ИЛИ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ПАССАЖИРОМ РАСПОРЯЖЕНИЙ КОМАНДИРА
    ВОЗДУШНОГО СУДНА);"
     

    Юрьич

    Новичок
    Dillinger, ну, Прокуратуре там точно будет над чем поработать. Написать что ли туда?

    Я, честно говоря, прифигел с таких вывертов С7. Плюс, с таким откровенным показам этих вывертов.
     

    Dillinger

    Местный
    Юрьич, во второй половине дня схожу к нотариусу и официально зафиксируем этот контент. Сейчас с юристами советовались. Хотел сначала просто купить 2 билета на себя в Москву, дождаться аннулирования и отправить заявление со всеми доками в Прокуратуру по надзору в сфере транспорта. Потом мой юрист такую идею кинул. Если сделать как планировал, то это будет ОЗПП, те вернут мне деньги, максимум маленький штраф С7 и предписание привести правила в соответствии с законодательством. А если заключить сначала корпоративный договор с ними, то тут уже ГК будет работать, или они корпоративную бронь не снимут?

    В любом случае, писать нужно и лучше нескольким людям из разных регионов, тк группа потребителей всегда лучше чем 1. Главное, добитом сейчас определения Прокуратуры по надзору в сфере транспорта о нарушении законодательства РФ авиакомпанией. Потом на этом основании уже можно написать в ту же Росавиацию с просьбой учесть факт сисетематического нарушени авиакомпанией законодательства при принятии решений о назначении на международные линии (они же там как раз кучу критериев предлагают).
     

    Юрьич

    Новичок
    Dillinger, зачем лично есть какашку, если сам кормящий на своём же сайте даёт информацию о том, что у него есть практика кормления фекалиями своих клиентов?

    Достаточно написать о том, что "из .... мне стало известно, что авикомпания Ы7 систематически нарушает ..., что выражвется в... (описание ситуации)... Ы7 нарушает такие то и такие то статьи ЗЗПП, Гражданского, Воздушного кодексов РФ... Кроме того, авиакомпания наносит материальный ущерб, не оформляя вынужденный возврат в данных случаях.... Прошу (список требований)".

    При желании и упорстве зелёным мало не покажется - вплоть до возврата всех честноукраденных у всех подобных клиентов средств.