Наиболее подходящие аэропорты Москвы для бюджетных перевозок

    Карим

    Местный
    Наблюдательный -

    мы действительно в офф-топ скатываемся...:) но тут еще и вопрос определений встает - что такое LCC, например? То, что вы описали - это такой сферический LCC в вакууме, ортодоксально-расово-правильная лоукост модель a la Ryanair, где заплативших пять копеек за билет и зарегистрировавшихся за две недели пассажиров подбирают в чистом поле на бреющем полете, а потом собирают с ним бабки за право отлить на борту. Но есть же и не такие радикальные модели - EasyJet тот же, да и Southwest; в конце концов; почему тому же EasyJet'у, который прекрасно летает и в CDG, и в Орли, и в Гатвик, и в MUC, и в FCO, и в массу других slot-restricted и очень традиционных аэропортов (при наличии теоретических альтернатив в чистом поле в каждом из этих случаев), не начать (при условии, что экономика работает) летать, скажем, в SVO вместо того, чтобы обустраивать Луховицы?
     
    Последнее редактирование:

    Igo

    Старожил
    Мне кажется SVO-C идеально бы подошел для лоукостов, надо его им отдать, а не городить со старым первым терминалом, самолеты есть возможность парковать практически около терминала, там как раз такая почти изолированная зона и никому не мешали бы. Кстати по поводу вкладываться, вон AirAsia сейчас открыла себе новопостроенную часть терминала LCC в Куала Лумпуре, в планах расширение и модернизация, и компания прекрасно развивается и вкладывается, хоть там в LCC все очень простенько но чисто и приятно, так что тут дело не в том старый разваливающийся или свежий построенный, можно и новый возвести под эти нужды, типа ангарчика. Но все же мое мнение что SVO-C идеально бы подошел для лоукост перевозчиков, по кр. мере наиболее оптимален из всех терминалов МАУ, приличный не помоечка, отдельно от комплексов Е и Д и плюс, будет сейчас практически пустым, после ухода перевозчиков во второй терминал и терминалы Д и Е. А в ВКО если бы не проблема полос, то нынешний международный В тоже бы им отдать можно было, после того как там такую махину возведут и откроют.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Карим, Easy Jet - это абсолютно другая бизнес-модель, для которой важен терминальный сервис и даже наличие телетрапа . . . и они готовы слегка за это переплатить . . . а когда Эйр Берлин слегка намекнули что им может не достаться телетрапа, они ну очень косо посмотрели . . . пришлось больше не намекать . . .
     

    Карим

    Местный
    Easy Jet - это абсолютно другая бизнес-модель

    Ну так а я о чем? Тем не менее вроде как тоже LCC; мораль в том, что московские существующие аэропорты (включая SVO) вполне подходят всем лоукостам, кроме совсем ортодоксальных вроде Ryanair.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Igo, повторяю основную идею (именно для LCC) . . .
    на чем экономить будем???
    мне просто слегка известно обратная связь Ская и Авиановы но москоу эрпортс )))
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Карим, таким подходят, но им и нормальная сервисная линейка нужна, а не сарайчик )))
    можно его и в С засунуть, только любая компания стремится летать туда где уже много всего, чтобы вдруг да с кем то подстыковаться . . .
    поэтому ТСО и Эйр Астана покинули тот терминал . . .

    кстати у изи два потрясных рейса . . . Мальпенза - Шарль и Орли - Линат . . . наверняка и ценнички разнятся )))

    Mavr, надо бы это все вырезать . . .
    сорри за беспокойство )))
     
    Последнее редактирование:

    Igo

    Старожил
    Наблюдательный, так о том и речь, я согласен с Каримом, я ж не говорю про радикальных как Райан, а для Easyjet думаю шереметьевские расценки могли бы подойти, они ведь и трапы используют, и в основном летают именно в крупные порты, к тому же в настоящий момент, думаю Шарик учитывая в ближайшем будущем полупустующие терминалы, мог бы и пересмотреть свою тарифную политику, к нему бы все и потянулись.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Igo, тут вступают в силу абсолютно другие факторы . . . к сожалению я не могу все говорить . . . и пустота терминалов - один из последних . . . во-первых это цена, и любой порт может дать самую низкую . . . во-вторых маршрутная сеть порта в нужном направлении . . . и т.д. и т.п. . . .
     

    Mavr

    редко летающий
    Наблюдательный, в отдельную ветку? или в уже имеющуюся? или совсем убить?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Mavr, в отдельную . . .
    название "Наиболее подходящие аэропорты Москвы для бюджетных перевозок"