Карим, хоть это и офф-топ, но лоукосту не так важен терминал, да он ваще не важен, можно избушку соорудить . . .
лоукост предпочитает деревенский порт потому что:
1) туда летает только он плюс отсилы 5 компаний, минимум взлет-посадок в час
2) бери любой слот (в ШРМ/ДМД/ВНК нужный не факт что дадут)
3) никаких очередей на посадку и взлет, экономия топлива и самое главное времени
4) минимум руления (не более 1 мин), опять таки экономия топлива и времени
5) пешая доступность от АВК, никаких автобусов (а в крупном порту не представляю как это может быть)
6) никаких тягачей, стоянка только по свой ход, что тоже в крупном порту затруднительно . . . опять таки экономия скорее времени, чем денег . . .
7) полная предсказуемость временных затрат, никаких ожиданий, очередей, поисков пассажиров и прочего . . .
почему лоукостам дают старый терминал ??? да потому что в него не надо вкладываться, он все равно скоро сам развалится, в нем нету никаких технологий кроме ручных, он более тесный и т.п., в общем эксплуатационные расходы минимальны . . .
почему лоукосты иногда летают в порты типа Барахас ??? ну нету в нормальных окрестностях от Мадрида хотя бы подобие нормального порта . . . не в Сьюдад же Реал летать, хотя они боролись за райан . . . плюс Барахас имеет грамотную продуманную структуру, много полос и маршрутов руления и там все грамотно для них организовали . . .
почему лоукосты (нормальные, не псевдо) наврядли полетят в ШРМ/ДМД/ВНК ??? да потому что ничего из вышеперечисленного не соблюдается . . . экономить то на чем . . . плюс компаниям не так просто будет объяснить, почему райанэйр платить копейку и они рубль за одно и тоже . . . наиболее подходящие порты для LCC - это типа Луховиц, Чкаловского и т.п. лет через дцать может быть . . .