Карим
Местный
Наблюдательный -
мы действительно в офф-топ скатываемся... но тут еще и вопрос определений встает - что такое LCC, например? То, что вы описали - это такой сферический LCC в вакууме, ортодоксально-расово-правильная лоукост модель a la Ryanair, где заплативших пять копеек за билет и зарегистрировавшихся за две недели пассажиров подбирают в чистом поле на бреющем полете, а потом собирают с ним бабки за право отлить на борту. Но есть же и не такие радикальные модели - EasyJet тот же, да и Southwest; в конце концов; почему тому же EasyJet'у, который прекрасно летает и в CDG, и в Орли, и в Гатвик, и в MUC, и в FCO, и в массу других slot-restricted и очень традиционных аэропортов (при наличии теоретических альтернатив в чистом поле в каждом из этих случаев), не начать (при условии, что экономика работает) летать, скажем, в SVO вместо того, чтобы обустраивать Луховицы?
мы действительно в офф-топ скатываемся... но тут еще и вопрос определений встает - что такое LCC, например? То, что вы описали - это такой сферический LCC в вакууме, ортодоксально-расово-правильная лоукост модель a la Ryanair, где заплативших пять копеек за билет и зарегистрировавшихся за две недели пассажиров подбирают в чистом поле на бреющем полете, а потом собирают с ним бабки за право отлить на борту. Но есть же и не такие радикальные модели - EasyJet тот же, да и Southwest; в конце концов; почему тому же EasyJet'у, который прекрасно летает и в CDG, и в Орли, и в Гатвик, и в MUC, и в FCO, и в массу других slot-restricted и очень традиционных аэропортов (при наличии теоретических альтернатив в чистом поле в каждом из этих случаев), не начать (при условии, что экономика работает) летать, скажем, в SVO вместо того, чтобы обустраивать Луховицы?
Последнее редактирование: