Недавно перелистывал "Авиацию и космонавтику" за 199... год и наткнулся на статью про ДБ-3, найденный в тайге Дальнего Востока и восстановленный для музея. Сейчас стоит в Монино, если я все верно помню.
бортовой номер 12.
В связи с тем, что самолет все-таки в свое время потерпел крушение, его пришлось доставать из тайги и реставрировать :confused2:
так вот, вопрос: какова мировая практика следопытов в отношении таких машин? Если самолет после вынужденной посадки остался лежать в болоте или лесу, и спустя годы его нашли и решили восстановить, каким образом машину будут доставать? Ладно, если местность позволяет технике подъехать, а если нет?
по кускам доставать али вертолетом? 
В связи с тем, что самолет все-таки в свое время потерпел крушение, его пришлось доставать из тайги и реставрировать :confused2:
так вот, вопрос: какова мировая практика следопытов в отношении таких машин? Если самолет после вынужденной посадки остался лежать в болоте или лесу, и спустя годы его нашли и решили восстановить, каким образом машину будут доставать? Ладно, если местность позволяет технике подъехать, а если нет?