Налёт 2006

Barrsuk

Старожил
В связи с близящимися праздниками предлагаю начать ежегодный измерительный конкурс "У кого больше"! Налет, естественно (часов, а не на зубах) ;)

Поскольку в номинации паксов в этом году я надеюсь претендовать на призовое место, то вот и решил затеять это дело.

В уходящем году по роду занятий я занимался крайне увлекательной работой, о которой когда-то мог только мечтать, но теперь вот планирую ее поменять. Судите сами. Статистику вел специально - самому интересно было.

Всего полетов: 112.

Фактические перевозчики (всего 12):
50 - Adria
18 - Lufthansa
12 - Austrian Airlines
6 - Tyrolean/Austrian Arrows
5 - Белавиа
5 - LOT
4 - Lauda
12 - остальные: Ryanair, МАУ, Аэрофлот, Swiss, Egyptair.

Типы, с учетом серий (всего 16):
44 - CRJ 200
20 - А320
11 - А319
7 - B737-500
6 - A321
4 - B737-400
20 - остальные: B737-700, B737-800, Tу-134, А330-300, Dash 8-Q300, Dash 8-Q400, ERJ 145, A300-600, Ту-154М, 737-600.

Аэропорты, movements - взлеты И посадки (всего 20):
52 - Любляна
48 - Вена
43 - Москва SVO
30 - Франкфурт FRA
8 - Минск MSQ
8 - Мюнхен
8 - Варшава
6 - Киев KBP
21 - остальные: DME, CAI, GVA, HHN, KLU, PRG, TSF, ZRH, GRO, LXR, SSH, XRY.

Пересадки (всего 55 в 8 городах):
24 - Вена
15 - Франкфурт
5 - Москва (в т.ч. между SVO/DME)
11 - остальные: MUC, WAW, GVA, HHN, ZRH.

Ну и интересная экономическая статистика.
86 полетов в экономе, 26 - в бизнесе.
100 полетов - за "казенный счет", 12 - "за свои кровные" (из них 8 - "бесплатные" билеты за мили).
92 рейса пошло в зачет Miles&More, где в итоге было набрано 130.000 миль, и, заслуженный статус Senator.

В 8 рейсах произошли, так сказать "серьезные изменения по вине перевозчика":
4 изменения маршрута в связи с задержками/упущенными стыковками
2 овербукинга с пересадкой в бизнес-класс,
1 овербукинг с изменением маршрута и компенсацией,
1 задержка более 4 часов.

Поскольку все полеты - в пределах Европы (и Северной Африки), продолжительностью в среднем ~2 часа, получается "налет" 224 часа.

У кого больше? ;)
 
Реклама
У меня в этом году совсем мало получилось. :(
Тоже по роду занятий...
И типы не очень интересные...

A310-304 (ET) - два полёта, 5 ч 14 мин
A319-114 - один полёт, 2 ч 26 мин
A320-211 - один полёт, 2 ч 36 мин
ATR-42-500 - один полёт, 2 ч 20 мин
Boeing 737-3L9 - один полёт, 1 ч 33 мин
DHC-6-300 - два полёта, 0 ч 31 мин
Fokker 100 - один полёт, 1 ч 44 мин
Robin DR-400/180R - один полёт, 0 ч 16 мин
Saab 2000 - два полёта, 2 ч 01 мин
Итого: 12 полётов, 18 ч 41 мин
 
Попробую подсчитать

Swiss - АЗ24 - 4 рейса в месяц по 3:45 каждый (в среднем) = 180
Swiss - ARJ100 - 4 рейса по 1:30 каждый = 6
Lufthansa - Canadair и В735 - по 1:20 каждый =2.40
Aegean - B733 - два рейса по 2 часа каждый = 4
PIA - B777 - два рейса по 5 часов = 10
VIM - B757 - два рейса по 3 часа = 6
AFL - A321 - два рейса по 3:45 = 7.30
AFL - Ил86 - два рейса по 1.40 = 3.20
BA - В767 - 4 рейса по 4 часа каждый в среднем = 16
AFL - A320 - 2 рейса по 4 часа = 8

Пожалуй всё что могу припомнить . Итого - 243 ч 30 м. Если вспомню добавлю...:D

А!!! Вспомнил!!! Летел я в Салоники на 154М, компании Русское небо с Азербайджанской регистрацией (отчёт должен быть тута), так что добавляю ещё 3 часа. Итого 246 часов и 30 мин моей жизни в этом году качественно проведены в воздухе! :pivo: :D Предстоит ещё один полёт 27-го на АФЛ, А320 на ещё 3:45 мин.

Теперь аэропорты

Домодедово
Шереметьево - 1 и 2
Женева
Цюрих
Лондон - Хитроу и Сити
Фракфурт
Мюнхен
Салоники
Афины
Дубаи
Скиполс
 
Последнее редактирование:
S7 7 часов на Ту-154
SU 8 часов на Ил-86
5N 3.5 часа на Ту-134

Итого — 18,5. Почти догнал Micro и больше чем в 2 раза превысил прошлогодний налет в 8 часов:D
 
Дата № рейса Авиакомпания Тип ВС № борта Аэропорт вылета Аэропорт прилета Время вылета (план) Время задержки Время вылета (факт) Время прилета Время в пути

03.01.2006 С71165 СИБИРЬ Б735 VPBSV Москва (Домодедово) Волгоград (Гумрак) 15:05 0:17 15:22 16:45 1:23
06.01.2006 С71166 СИБИРЬ Б735 VPBSW Волгоград (Гумрак) Москва (Домодедово) 17:40 0:16 17:56 19:21 1:25
23.02.2006 СУ745 АЭРОФЛОТ Ту154 85639 Москва (Шереметьево) Челябинск (Баландино) 1:00 1:51 2:51 7:47 2:56
23.02.2006 СУ745 АЭРОФЛОТ Ту154 85639 Челябинск (Баландино) Екатеринбург (Кольцово) 9:40 1:33 11:13 11:37 0:24
27.02.2006 СУ746 АЭРОФЛОТ Ту154 85665 Екатеринбург (Кольцово) Москва (Шереметьево) 7:00 0:08 7:08 7:23 2:15
19.03.2006 LY618 EL AL Б738 4XEKC Москва (Домодедово) Тель-Авив (Бен Гурион) 2:55 0:07 3:02 7:35 3:33
02.04.2006 LY611 EL AL Б738 4XEKB Тель-Авив (Бен Гурион) Москва (Домодедово) 5:50 0:25 6:15 10:57 3:42
30.05.2006 2Z7519 ВАСО Ил86 86140 Москва (Шереметьево) Анталья (Интернэшнл) 6:20 0:12 6:32 8:27 2:55
06.06.2006 2Z7520 ВАСО Ил86 86115 Анталья (Интернэшнл) Москва (Шереметьево) 9:15 0:23 9:38 13:11 2:33
09.06.2006 УН121 ТРАНСАЭРО Б734 EIDNM Москва (Домодедово) С-Петербург (Пулково) 18:30 0:27 18:57 20:02 1:05
12.06.2006 УН122 ТРАНСАЭРО Б734 EIDNM С-Петербург (Пулково) Москва (Домодедово) 20:45 0:19 21:04 22:07 1:03
28.07.2006 СУ205 АЭРОФЛОТ А321 VPBWN Москва (Шереметьево) Стамбул (Ататюрк) 23:15 0:29 23:44 1:13 2:29
31.07.2006 СУ206 АЭРОФЛОТ Ту154 85639 Стамбул (Ататюрк) Москва (Шереметьево) 2:55 0:47 3:42 7:09 2:27
03.11.2006 УН109 ТРАНСАЭРО Б734 EIDDK Москва (Домодедово) Екатеринбург (Кольцово) 23:10 0:17 23:27 3:23 1:56
07.11.2006 УН110 ТРАНСАЭРО Б734 EICXK Екатеринбург (Кольцово) Москва (Домодедово) 7:10 0:34 7:44 7:49 2:05
25.11.2006 УН535 ТРАНСАЭРО Б763 EIDBG Москва (Домодедово) Санья (Феникс) 22:20 0:28 22:48 14:11 10:23
06.12.2006 УН536 ТРАНСАЭРО Б763 EIDFS Санья (Феникс) Москва (Домодедово) 15:55 0:06 16:01 22:47 11:46


ИТОГО: 54 часа 20 минут за 17 рейсов + предстоит 28.12 полет на Трансаэро в Таиландию . . . среднее время задержки 30 минут . . . задержки более часа 2, все Аэрофлот (примерно по 1,5 часа), обе по метеоусловиям Кольцово . . . ваще этот год можно смело называть годом глупых задержек . . . из 17 вовремя улетел 4 раза . . . в основном задержки от 15 до 30 минут . . . причины самые разнообразные, и ожидания решения по департации граждан Мали, прилетевших без виз в Турцию, и ожидания диайсера в Кольцово, и очередь на взлет в Домодедово из 2-х 742 перед полетом в Санью, и шереметьевская проблема с траффиком . . .

8 полетов было на 737 (модификации 734, 735, 738), 4 - на Ту154 . . .
7 полетов было на Трансаэро, 5 на АФЛ, остальные туда-обратно . . .
11 рейсов было из ДМД, 6 из ШРМ . . .
 
Последнее редактирование:
denokan, вы в не конкурса, но количество часов похвально!!! так держать и чистого неба!!!

Для проформы сообщу, что полетов мало:
Аэрофлот: Москва-Мин.Воды - 3 раза (около 2-х часов каждый)
S7: Москва-Мин.Воды - 1 раз (2.20)
ЭльбрусАвиа:Нальчик-Москва - 4 раза( тоже около 2.20 каждый)
 
Москва - Гонконг Аэрофлот Б767 12 часов
Гонконг Санья Китайские южные MD 82 1,45
Санья Шеньжень они же тип тот же 1,50
Щеньжень Пекин China Airlines 737-200 3,5
Пекин Москва Аэрофлот Б767 10 часов

Москва Барселона А400 Ту204 4,5
Барселона Москва теже тот же 4,0

Итого 35,5 где то:) :) это мой рекорд :)
Задержки все по пути в Барселону туда 4 часа
обратно 8 часов. Итого 12 :pivo:
 
Мда... Обзавидовался :) Я в этом году сменил работу и летаю... ну мало, в общем.

Попробуем вспомнить:
Москва-Киев (Аэрофлот) 3 ч.
Москва-Париж-Марсель ("Эр Франс", на последнем рейсе фактически рейс выполнял "Аэрофлот") всего 7 часов
Москва-Курумоч (Аэрофлот) 2 ч.
Москва-Женева (Аэрофлот) 6 ч. (плюс возврат в Ш-2 из-за сердечного приступа у одного пассажира; итого еще часик накинем)
Москва-Франкфурт-Вашингтон (Люфтганза)... часа 22 или около того.
Москва-Сургут дважды ("ЮТэйр", "Колавиа" -- но рейс последней выполнялся "ВИМ") всего часов 11, плюс порядка 10 часов сидения в ДМД 16.12 -- но это не в зачет.
Москва-Франкфурт-Париж-Мюнхен-Москва (Люфтганза) часов 9?
Москва-Хургада (ВИМ) 9 часов (туда больше пяти, обратно чуть больше 4-х)
Москва-Челябинск дважды ("Аэрофлот" три раза; рейс выполняет "АФЛ-Норд"; S7 один), 8 ч.
Москва-Гросетто (это в Италии, чартеры какой-то британской компании; летели с посадкой в Праге -- подбирали и высаживали чехов) минимум 8ч.

Смутное ощущение что вроде бы мотался в Питер... но это, похоже, остаточные впечатления от прошлого года, когда я в СПб был раз семь :)

Если не указано иное -- то vice versa (в смысле RT :))

Итого примерно 86 часов в воздухе. В прошлом году не считал, но подозреваю, что было раза в два больше как минимум.

В основном эконом-класс; в "Эр Франс" -- "Темпо шаллянж", в LH только бизнес, и UTair преимущественно бизнес. Чартеры, судя по количеству жратвы, надо скорее всего считать за бизнес :)

Типы:
"Аэрофлот" Ту-134, Ту-154, А320, А321
"Люфтганза" А300, А319, А321, А320, А340 (разные версии -- застал и старый и новый бизнес-класс), Б737-500
ВИМ-авиа (в т.ч. "Эйр Башкортостан") Б757 обеих наличествующих версий
"Эр Франс" А320, А321 и на код-шеринге аэрофлотовский А319
Чартер в Гросетто -- CRJ 200 и ERJ 135
"ЮТэйр" Ту-154 и Ту-134
S7 -- A319

В обшем так... середина-наполовину.
 
Последнее редактирование:
В этом году как и в прошлых стандартно два - три полета туда - обратно, жаль, что отпуска больше не дают, а то можно было и больше попутешествовать.....

Москва(SVO) - Рим(FCO) - Москва Alitalia A321 - 3:30 х 2 (7 ч.)
Москва(SVO) - Милан(MXP) - Москва Alitalia A320 - 3:30 x 2 (7 ч.)
Милан(MXP) - Бари(BRI) - Милан Alitalia MD80 - 1:00 x 2 (2 ч.)

Всего ~ 16 часов налета :D
 
Реклама
А я никуда не летал,но очень хочется!:rolleyes: Только не надо говорить:"рожденный ползать,летать не может!"
 
Мои пять копеек

С7 8 раз по приблизительно 1 час 20 минут
Юты 1 раз 1 час
ТСО 2 раза по 3 часа с небольшим

Итого 17 часов с хвостиком :D

Могла состояться еще пара путешествий, но не срослось :rolleyes:
 
А я не напрягаюсь: 280 часов налета, и примерно столько-же сидения на ероплане в ожидании клиентов.:D
 
Повспоминаю:
B737-200: SVO-KBP-SVO - 3часа (Аэросвит)
А319/320/321: SVO-LCA-SVO 2 раза - 17 часов (Сайпрус Эйруэйз)
SVO-VIE-SVO 6 часов (АФЛ)
SVO-FRA-SVO 6 часов (Люфтганза)
А340-600: FRA-CPT,JHB-FRA 21 час (South African)
B-727: JHB-Livingstone-JHB 4 часа (NationalWide)
MD-82: CPT-JHB 2 часа (Кулула.Ком)
ТУ-154: ВНК-Минводы-ВНК 4 часа (КМВавиа)
ТУ-134: ВНК-Ростов(Военвед)-ВНК 3 часа (АФЛ-Дон)
ЯК-42: ДМД-Краснодар-ВНК 4 часа (Авиалинии Кубани)
Ан-24: ВНК-Усинск-ВНК 9 часов (Ютэйр)
Итого 77 часов паксом.

Налет НЕ паксом еще не подбил. Типы ВС (включая ознакомительные):
Як-52
Як-18т
Су-29
L-200 Morava
Golf-96
Robinson R44
Aermacci AM.3C
В общем, налетался выше крыши.

ЗЫ: Шереметьево - это SVO или SWO? Все время путаюсь.
 
O.K.
Паксом -
Москва - 8часов на Аэрофлоте
Киев - 7 часов на Бритиш
Анталия - туда Томас Кук , обратно Атлас Джет плюс Бритиш через Стамбул , 7 часов
Питер - 3,5 часа Бритиш
Москва-Киев - 1,5 часа Аэрофлот
Киев - Лондон - 3,5 часа Бритиш
Итого в этом году скромно - порядка 30 часов .

Плюс к этому 720 часов за штурвалом .
 
В отпуск....:oops: в Адлер и обратно :oops:....ЯК-42 :oops:.....тудЫ-сюдЫ 8ч.30мин. может 9 :oops:
А до какой сотни призовые места считаются? :girl:
 
январь: ЛЕД-ОВБ-ЛЕД с С7 - 8 часов
март: ЛЕД-ОВБ-ЛЕД с С7 - 8 часов
декабрь: ЛЕД-ОВБ с С7 - 4 часа

мои 20 часов...
 
geg сказал(а):
А я никуда не летал...
Счастливый. А я 54 часа в воздухе "потерял". Чего хорошего-то: сидишь себе в шумной "комнате", и погулять нельзя выйти :). Да плюс ко всему часовые пояса меняются :(
 
Реклама
30.04 Домодедово-Кольцово УА 2 часа
02.05 Кольцово-Домодедово УА 2 часа
27.07 Шереметьево-Рига СУ 1:40
29.07 Рига-Шереметьево СУ чартер 1:50
09.08 Внуково-Симферополь VV 2:00
20.08 Симферополь-Внуково VV 2:20
итого 11:50 полетного времени

не сравнишь с прошлым годом, когда было 42 перелета от двух до 6 часов лету.
ну да судя по всему, наступающий год будет интенсивным. за первые две недели четыре перелета.
 
Назад