Налет 2007

    Дионисий

    заблокирован
    Мой налет. В этом году мало летал.

    Питер - Рим, Rossiya-Russian Airlines, Ту-154, примерно 3 часа 30 минут.
    Рим - Питер, Rossiya-Russian Airlines, В 735, примерно 3 часа 30 минут.

    Питер - Амстердам, Rossiya-Russian Airlines, А 319, примерно 3 часа.
    Амстердам - Питер, Rossiya-Russian Airlines, В 735, примерно 3 часа.

    Итого: примерно 13 часов в воздухе.
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Налет в качестве пассажира?

    Амстердам-Копенгаген-Амстердам х 2 раза (SAS)
    Амстердам-Стокгольм-Копенгаген-Амстердам х 1 раз (SAS)
    Амстердам-Лондон-Амстердам х 8 раз (KLM + BMI + EasyJet)
    Амстердам-Вашингтон-Лас Вегас-Денвер-Омаха-Чикаго-Амстердам - 1 раз (United + Southwest)
    Амстердам-Нью Йорк-Амстердам - 1 раз (United)
    Амстердам-Мюнхен-Амстердам - 3 раза (Lufthansa)
    Амстердам-Берлин-Амстердам - 3 раза (Lufthansa)
    Амстердам-Мюнхен-Болонья-Мюнхен-Амстердам - 1 раз (Lufthansa + Alitalia)

    Ну и задаток на остаток года запланирован:
    и на следующей неделе Амстердам-Осло-Амстердам (KLM)
    и cовсем потом Амстердам-Рейкьявик-Бостон-Рейкьявик-Амстердам (Icelandair)


    Фиг его знает сколько часов, чего их считать? На автобусе тоже ж не считаем.
    Из типов: A320, A319, MD80, Canadair какой не помню, 737, 777, ATR72.
    Было бы больше, если бы из-за удобства не предпочитал бы поезд и автомашину.
    Плюс свой собственный налет PPL/SEP часов 20-25 (C172, Tecnam2002JF, Piper Super Cub, Rallye 150ST, Katana DA20) и планеров 2 часа и часик мотопланеров (Scheibe и Grob) dual.
     
    Последнее редактирование:

    Barrsuk

    Старожил
    Вот для чего нужно вести статистику - на форуме отчитаться :)

    Всего 58 сегментов по 15 марштурам, общая продолжительность 132 часа.

    Самые популярные маршруты:
    16 x LJU-VIE
    10 x DME-VIE
    6 x SVO-VIE
    (без учета направления)

    37 - полетов в экономе, 21 - в бизнесе.
    45 - в командировку, 13 - за свой счет.

    9 фактических перевозчиков:
    24 x Adria
    14 x Austrian
    по 5 x Lufthansa, CSA
    10 х остальные

    7 типов (без учета модификаций):
    26 х 320
    22 x CRJ
    по 2 x Dash, 737, 767, ARJ, ATR.
    (поразительное преимущество первых двух!)

    11 аэропортов:
    36 х Вена
    по 16 х Любляна, Шереметьево
    12 х Домодедово
    26 - остальные
    (отдельно посчитаны взлеты и посадки).

    ...

    Вот такие "итоги года". Но самое интересное, что 53 рейса - в первом полугодии, и только 5 - во втором! Честно говоря, начинаю скучать по старой работе... :rolleyes: ;)
     
    Последнее редактирование:

    unders

    psychedelic
    Все рейсы из Москвы и обратно:
    EX
    4*Тюмень
    1*Спб
    1*Ростов-на-Дону
    2*Калининград
    2*Мурманск
    UN
    1*Пула
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    В качестве служебного пассажира
    Полет в зоне ЛИИ - 2 часа
    Жуковский-Елизово-Жуковский 6 полетов по 18 часов в сумме
    Плюс ещё планируются до конца года.
    Итого на данный момент - примерно 110 часов.
    Все на борту Ил-96-300 RA-96002
     

    doctor

    Местный
    BQS-DME, AiR Union Boeing 757-200, 7ч. 30 м.
    DME-CEK, S7 Airlines, Boeing 737-500, 2 ч. 15 м.
    CEK-DME, S7 Airlines, Boeing 737-500, 2 ч. 30 м.
    DME-BQS, AiR Union, Boeing 757-200, 6ч. 50 м.

    В воздухе 19 часов.
     

    pup_kin

    Местный
    За этот год я пережил смерть трех винчестеров в ноутбуках, физическую смерть одного ноутбука потерю еще одного (что-то мне в этом году с техникой не везло), так что восстанавливать придется много по памяти :) Но попробую (все полеты из Москвы):

    Афины: SVO-ATN-SVO, SU, A320 (здесь и далее под А320 подразумевается А319/320/321, т.к. не помню, а записи утрачены), (отчет: http://aviaforum.ru/threads/13364).
    Томск: DME-TOF-DME, S7, A319
    Амстердам: SVO-AMS-SVO, SU, А320
    Нижний: VKO-GOJ-VKO, Ютейр, Ан24/Ту3
    Париж: SVO-FRA-CDG-FRA-SVO, LH, A300/A320 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/14169).
    Сиэтл: SVO-LAX-SEA-LAX-SVO, SU/AS, B767, B737, MD80
    Самара: SVO-KUF-SVO, 5N, B737
    Новосиб: SVO-OVB-SVO, SU/ 5N, Ту5/B737 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/14269).
    Питер: SVO-LED-SVO, SU, А320/Ту5 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/14273).
    Алматы: DME-ALA-DME, UN, B737 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/14326).
    Ташкент: DME-Ташкент-DME, Узбеки, B767 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/14435).
    Казань: SVO-KZN-SVO, Татарстан, Ту3 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/14658).
    Томск/Мыльджино: DME-TOF-Мыльджино-TOF-DME, S7/Югана, А319/Ми8 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/15162).
    Хабаровск/Новосиб: SVO-KHV-KJA-OVB-SVO, Дальавиа, Красэйр, Сибавиатранс, SU, Ту214, Ту5, Ту3, Ту5 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/15161).
    Питер: SVO-LED-SVO, SU, Ту5/А320
    Орландо/Сиэтл: SVO-ATL-MCO-SLC-SEA-ATL-SVO, DL, B767, MD80, B757 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/16016).
    Якутск: VKO-Якутск-VKO, Якутия, B737 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/16276).
    Мюнхен: SVO-MUC-SVO, SU, A320 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/16330).
    Ёбург: SVO-SVX-SVO, 5N, B737
    Новосиб: SVO-OVB-SVO, 5N, B737
    Питер: SVO-LED-SVO, SU, Ту5
    Самара: SVO-KUF-SVO, SU/5N, Ту3/B737
    Сиэтл: SVO-ATL-SEA-JFK-SVO, DL, B767, B757
    Владивосток: SVO-VVO-SVO, SU, B767 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/16794).
    Барселона: SVO-BCN-SVO, SU, A320
    Мюнхен: SVO-MUC-SVO, SU, A320

    Время, проведенное в воздухе, считал очень грубо, округлял в меньшую сторону, все равно получилось 246 часов (в прошлом году чуть-чуть до 300 не дотянул, сдаю :)).
     

    brab

    Старожил
    впещляет :)
    у меня скромнее:
    Москва-Турция-Москва - Атлант
    Москва-Оренбург-Москва - ORENAIR
    Кострома-Шарья-Боговарово-Шарья-Кострома - Костромское авиапредприятие(Ан-2)
    Москва-Иркутск -S7
    Улан-Удэ-Москва -S7
    Питер-Москва - S7

    28 предстоит ещё один полет в Оренбург.

    За год "освоены" Ил-86, Ан-2, А-310 и А-319 :)
     

    mErLin

    RA-1103G
    Довольно унылый год - даже для такого локальновкалывающего товарища, как я:
    Всего 5 пар рейсов пассажиром, не считая предстоящего в НГ - 32ч (Москва - Кемеровщина, Ставропольщина, Кипрщина)
    Cлева на мелколёгких - аналогично: то понос, то золотуха. Менее 40ч (С172, Сьерра, Димона). И только одна свежеоблётанная площадка
     

    denokan

    Старожил
    Вместе с предстоящим заключительным рейсом - 890 часов.

    Не считая проведенным в пассажирском кресле.
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Аэрофлот: CDG SVO-SVO CDG, NCE SVO- SVO NCE, NRT SVO- SVO NRT, PRG SVO- SVO PRG, CDG SVO-SVO CDG

    Lufthansa и партнеры:
    Split-Frankfurt
    Moscow-Frankfurt (5 оборотов)
    Moscow-Munich (3 оборота)

    Также были: Air Mediteranee, CiteLynx, Атлант-Союз(AYT) , Татарстан(AYT), ВИМ-Авиа (AYT), КавМинВоды, Air France (CDG 3 оборота), а больше я не помню, потому что сбился со счета...:oops:
     

    ML

    Старожил
    Челябинск - ДМД С7 Б 735
    ДМД - Краснодар - ДМД С7 Ту-5
    ШРМ - Ростов - ШРМ АФЛ Дон Б 735
    ШРМ - Астрахань - ШРМ АФЛ Ту-5
    ШРМ - Калининград - ШРМ АФЛ Ту-5
    ДМД Челябинск - ДМД С7 Б 735
    ДМД - Красноярск - ДМД Эйр Юнион Ту- 5 и Б 767
    ДМД - Ростов - ДМД С7 А319
    и предстоит ВКО - Сочи
     
    Последнее редактирование:

    Пулковец

    самолётосниматель
    klein, aber fein :D

    КД518 LED-KGD 1:15
    КД517 KGD-LED 1:30
    7Б234 LED-DME 1:10
    7Б233 DME-LED 1:20

    ____________________

    5:15 :D

    2 типа, 3 борта, 2 компании, 3 аэропорта
     

    тип

    джедай
    3x - OVB-SVO (2 раза туда, один раз обратно) 12:00
    SVO-ARH 1:30
    VKO-ARH-VKO 3:00
    итого 16:30

    Новые для меня типы А321, Б-735. Новая компания — ЮТэйр (открытие года :) ). Новый порт — VKO на вылет (до этого только прилетал еще когда С7 туда летала).

    А главное, налет, спасибо 5Н, перекрыт суммарным временем ожидания рейсов в СВО — около 17 часов (целый день ждал 5Н + пораньше приехал к рейсу АФЛ в 2:35 в ОВБ — самолет пустой это плюс, но вот транспортная доступность СВО — это минус).
     

    maTT

    LED
    Фактически:

    C7 OVB-LED x 2 = 8h
    C7 DME-OVB = 4h
    EX VKO-LED = 1h
    AF LED-CDG = 3h
    AF CDG-LED = 3h
    AFL LED-SVO = 1h
    AFL SVO-OVB = 4h
    AFL OVB-SVO = 4h
    AFL SVO-LED = 1h

    Total: 29h на 10 плечах

    из новых типов для себя А320/321 АФЛ; B735 EX
    из новых перевозчиков AF и СкайЭкспресс
    из вновь опробованных AFL
     
    Последнее редактирование:

    vvo

    N 43 24' 16" E 132 9' 31"
    3 раза VVO-VKO-VVO Владивосток Авиа
    1 раз VVO-SVO-VVO Аэрофлот

    Итого примерно 72 часа :rolleyes:
     

    Pepelats

    Новичок
    2007 вышел средненький
    DOK-VIE-SIN-VIE-DOK
    DOK-VIE-BKK-VIE-DOK 2 раза
    DOK-VIE-NRT-VIE-DOK
    DOK-VIE-BUD-VIE-DOK
    это с Австрийцами, 10 сегментов бизнес, 10 - эконом
    SIN-DPS-SIN с Сингапурскими авиалиниями, эконом
    SIN-HKT-SIN с их дочкой Силкайр, эконом
    BKK-HKT-BKK
    BKK-DPS-BKK с Тайцами, 2 сегмента бизнес, 2 - эконом
    DOK-IST-AYT-IST-DOK
    DOK-IST-SIN-IST-DOK Туркишами, всё эконом
    NRT-HKG-NRT японской ANA, эконом
    DOK-MUC-MAD-MUC-DOK
    MAD-FRA-SDG-MUC-MAD Люфтганзой, эконом
    MAD-TNF-MAD Спайнайром, эконом
    DOK-KBP-DOK родными Аэросвитом/Донбассаэро 9 раз туда-обратно
    Итого 66 сегментов и 240 часов в воздухе, на этот год хватит.
    Понравились больше всего Силкайр и ANA, и как ни странно, Спайнайр, Туркиши - полный отстой.
    В следующем году, судя по всему, сотню сегментов преодолею.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    25 участков на 9 полных маршрутов, 33200 км (по дугам большого круга между пунктами), 61.8 часа.
    Половина (12) из них - полеты на Ан-24 типа Томск-Сургут, Томск-Нижневартовск и подобные (по работе). Остальное - куда-нибудь вдаль из Сибири (по желанию).
    Впервые полетал в этом году на Як-42 и А319, впервые побывал в Калининграде, Санкт-Петербурге, Новороссийске/Геленджике, Чимкенте, после 15-летнего перерыва увидел знакомый с юности а/п Алма-Аты.

    В этом году налет средний - гораздо меньше, чем хотелось бы, но неизбежные расходы денег на перелет до Москвы (тарифы зверские, на мой взгляд, для страны-лидера по добыче нефти) и времени на пересадку и зачастую ночевку в Москве, организационный гимор с получением виз (опять же в МОСКВЕ!!!)... уничтожают то возможность, то желание. Проще говоря - на пяток дней не особо слетаешь в Париж. Слишком велика доля накладных расходов как по финансам, так и по времени. А две недели - где ж их взять? Да и опять же дорого уже по общей сумме. Из Москвы бы обязательно мотался каждый месяц в Европу или Турцию на несколько дней...
    В итоге за пределы страны только в Казахстан выбрался. В первой половине года довольно удачно воспользовался акцией S7, за что компании большое искреннее спасибо!

    Из непосмотренного - Камчатка - давно хочу - летом дорого, зимой дешево, но скучно. Самара - просто посмотреть - так и не собрался. Красноярск - не сложилось с рейсами Сибавиатранса. На востоке еще может Владивосток посмотреть хотелось бы. В западной стороне осталось не так много непосмотренных крупных городов, да и в те не тянет особо. Конечно, в планах Киев и Минск. Киев в воспоминаниях детства, Минск никогда не видел. Следующий год обещает быть наполненным всякими заботами, так что хоть бы пару-тройку личных поездок осилить бы... а работа особого разнообразия направлений не предполагает: из сердца Сибири в ж. Сибири и обратно. :)
     

    AlexUS

    Новичок
    Принимайте полеты (Африка, Азия, Ближний Восток и немного России)

    В этом году поездить пришлось прилично, вот что вспоминается:

    Москва (DME) - Шанхай (PVG) – China Eastern (MU) – 343
    Шанхай (PVG) – Куала-Лумпур (KUL) - China Eastern (MU) – 319
    Куала-Лумпур (KUL)- Кота-Кинабалу (BKI) – Malaysia Airlines (MA) – 734
    Кота-Кинабалу (BKI) – Куала-Лумпур (KUL) - Malaysia Airlines (MA) – 734
    Куала-Лумпур (KUL) – Шанхай (PVG) - China Eastern (MU) – 319
    Шанхай (PVG) – Москва (DME) - China Eastern (MU) – 343
    Москва (DME) – Иркутск (IKT) – Интеравиа (ЦК) – IL6
    Иркутск (IKT) – Москва (DME) - Интеравиа (ЦК) – IL6
    Москва (DME) – Архангельск (ARH) - Интеравиа (ЦК) – Y42
    Архангельск (ARH) – Москва (DME) - Интеравиа (ЦК) – TU5
    Москва (VKO) – Назрань (?) – Руслайн (РГ) – TU3
    Назрань – Сочи (AER) - Руслайн (РГ) – TU3
    Сочи (AER) – Москва (SVO) – Аэрофлот (SU) – TU5
    Москва (VKO) – Сочи (AER) – Россия (FV) – TU5
    Сочи (AER) – Москва (VKO) - Россия (FV) – TU5
    Москва (DME) – Цюрих (ZRH) – Swiss (LX) – 320
    Цюрих (ZRH) – Найроби (NBO) – Swiss (LX) – 332
    Найроби (NBO) – Энтеббе (EBB) – Kenya Airways (KQ) – 733
    Кигали (KGL) – Найроби (NBO) - Kenya Airways (KQ) – 733
    Найроби (NBO) – Момбаса (MBA) - Kenya Airways (KQ) – 733
    Момбаса (MBA) – Найроби (NBO) - Kenya Airways (KQ) – 737
    Найроби (NBO) – Цюрих (ZRH) – Swiss (LX) – 332
    Цюрих (ZRH) – Москва (DME) - Swiss (LX) – 320
    Москва (VKO) – Шарм-Эль-Шейх (SSH) – Атлант-Союз (3G) – IL8
    Шарм-эль-Шейх (SSH) – Москва (VKO) - Атлант-Союз (3G) – IL8
    Москва (SVO) – Калининград (KGD) – Аэрофлот (SU) – TU3
    Калининград (KGD) – Москва (DME) – KD-Avia (KD) – 733
    Москва (SVO) – Архангельск (ARH) – Аэрофлот-Норд (5N) - 735
    Архангельск (ARH) – Москва (SVO) - Аэрофлот-Норд (5N) - 735
    Москва (SVO) – Архангельск (ARH) – Аэрофлот-Норд (5N) – TU5
    Архангельск (ARH) – Москва (SVO) - Аэрофлот-Норд (5N) – TU5
    Москва (DME) – Анталья (AYT) – Сибирь (S7) – IL8
    Анталья (AYT) – Москва (DME) - Сибирь (S7) – IL8
    Москва (DME) – Бангкок (BKK) – Thai Airways (TG) – 772
    Бангкок (BKK) – Москва (DME) - Thai Airways (TG) – 772
    Москва (VKO) – Хургада (HRG) - Атлант-Союз (3G) – IL8
    Хургада (HRG) – Москва (VKO) - Атлант-Союз (3G) – IL8
    Москва (SVO) – Мюнхен (MUC) – Lufthansa (LH) – 320
    Мюнхен (MUC) – Денвер (DEN) - Lufthansa (LH) – 343
    Денвер (DEN) – Тусон (TUS) – United Airlines (UA) C70
    Тусон (TUS) – Лос-Анжелес (LAX) - United Airlines (UA) C70
    Лас-Вегас (LAS) – Денвер (DEN) – Frontier Airlines -320
    Денвер (DEN) – Нью-Йорк (LGA) - Frontier Airlines -320
    Нью-Йорк (JFK) – Франкфурт (FRA) – Lufthansa (LH) – 744
    Франкфурт (FRA) – Москва (SVO) - Lufthansa (LH) – 320
    Москва (DME) – Дубай (DXB) – Emirates (EK) – 773
    Дубай (DXB) – Дели (DEL) - Emirates (EK) – 77W
    Ченнаи (MAA) – Дубай (DXB) - Emirates (EK) – 332
    Дубай (DXB) – Москва (DME) - Emirates (EK) – 77W

    Итого: 50 сегментов,
    17 авиакомпаний
    18 типов ВС
    и 161 час в воздухе

    В следующем году надеюсь будет больше.