Авиакомпании
- больше всего полетов было осуществлено на Sky Express (7), далее идут Иберия и Аэрофлот (по 4, если считать с дочками, то 6), и Люфтганза, Трансаэро и Click Air (3)
- однако больше всего времени было проведено в самолетах Люфтганзы (14:42), чуть отстала Трансаэро (14:10), Аэрофлот и Иберия с дочками дружественно приютили на 12,5 часов, Скай Экспресс - на 12 часов . . . на остальных налет менее 5 часов . . .
- самый большой расход денежных средств на час полета оказался у TAP - 4118 рублей . . . оно и понятно, билет покупался за час до рейса . .. далее идут Air Nostrum, ГТК Россия и АФЛ-Норд - около 2000 рублей/час . . .
- самый меньший расход денежных средств на час полета оказался естественно у Sky Express - 427 руб/час . . . в лидерах также Click Air (684 руб) . . . оно и понятно, лоукостеры . . . остальные уложились от 1000 до 2000 рублей/час . . .
- лидерами по регулярности (более 1 полета) оказались German Wings и Air Nostrum - 100% . . . явные аутсайдеры Люфтганза, Трансаэро и Уральские - 0% . . . у Sky Express покаатель 71% . . . у АФЛ - 25% . . .
- а вот лидером по среднему времени задержек стала компания Трансаэро (1:13), далее идут АФЛ (0:52) и Люфтганза (0:42) . . . лидер в этом плане Sky Express и German Wings - в среднем 7 и 10 минут соответственно . . .
Типы ВС
- этот год стал переломным в плане окончательного пересаживания на иномарки . . . на самолетах отечественного производства было осуществлено всего 14% (или 5) рейсов . . .
- как это ни странно, но наиболее популярными типами оказались семейства А320 и Б737 (по 12 полетов), остальные далеко отстали, максимум 2 полета . . . аналогично по времяпреповождению - 26 часов против 23 часов . . .
- новыми типами в этом году оказались А306, даша, CRJ, МД87, Б717 . . .
Аэропорты
- в этом году впервые из всех аэропортов Москвы осуществлено равное количество вылетов . . . регулярность вылетов из ДМД и ВНК составила 50%, ШРМ - 0% . . . среднее время задержки: ВНК - 11 минут, ДМД - 16 минут, ШРМ - 33 минуты . . .
- стоит отметить четкую дифференциацию регулярности и крупности аэропорта . . . почти у всех крупных аэропортов (Барселона, Мюнхен, ШРМ) регулярность 0%, в то время как у мелких типа Валенсии, Севильи этот показатель почти всегда равен 100% . . . в этом плане стоит отметить более менее крупные Мадрид и ДМД, где регулярность составила ровно 50% . . .