Налет 2007

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Ну, вот, вроде год закрыт.

    432 часа, 163 сегмента.
    Вроде немного, по сравнению с рейсовыми, но....
    насчитал 76 различных аэропортов, аэропортиков и аэропорточек.
    Среди них довольно интересные как по условиям захода так и по окружающей среде....:)
    К примеру:
    -EDDI - "стадион" в центре Берлина. Говорят, в 2008-м закрывают, жалко...
    -EFMA - Mariehamn, классное местечко на Аландах, впрочем я его уже описывал,
    -LFLB - Shambery,
    -LSZA - Lugano,
    -LSZS - Samedan - эти три во Французских и Швейцарских Альпах, просто красота,
    -ENSB - Longyear - это Шпицберген, до Полюса рукой подать,
    -UAFL - просто Иссык-Куль, прекрасное чистейшее озеро...
    и еще десяток - полтора интереснейших мест.;)
     

    svv

    Любопытный
    Horse,
    Вам надо для интереса сделать карту полетов, что бы полностью оценить географию;)
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Horse,
    А мы все в Тегель заходим,я все ентот стадион выглядываю.....;)

    скажу скромно:oops: много,пока не подбивал,т.к. завтра рейс во Франкфурт;)
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    svv,
    Надо, но как-то лень все...:rolleyes: С самого училища рисовал вручную на бумажной карте, потом бросил, когда некоторые зоны получились заштрихованными и протерлись до дыр :D
    Ах да, забыл главное, весь год на Hawker 800/800XP.
    Пассажирский налет часов 40-50, точного учета не веду, обычно это полеты при смене экипажа вне базы.
     

    svv

    Любопытный
    Horse,
    если получиться сделать, да привязать к каждому аэропорту или трассе фотографий было бы великолепно - Вы бываете в тех аэропортах куда наши а/к не летают и значит для форумчан интересно будет.
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    svv,
    это не всегда получается (я насчет фоток). Иногда просто некогда, к примеру в Лугано или Самедане просто головой крутить надо активно среди гор, некогда фотать, а в Лонгъир я прилетал зимой в полярную ночь.... чернота просто чернильная, потом сам в Гугль-земля лазил, чтоб посмотреть где был...:D
    Шамбери, Иссык-Куль и Темпельхоф есть где-то в архивах, а Мариехамн я на форум выкладывал.
     

    Леопард

    Местный
    Horse, Сергей, вот где я завидую белой завистью :D Все летают простые рутинные рейсы, интересно, но не так увлекательно. А тут каждый раз что-то интересное, маленькие и уютные аэропортики, Лугано чего стоит ... :D
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Леопард,
    Юра, не, не каждый раз. Внуково, к примеру, второй домашний порт. А всего полгода назад весь Казахстан в зубах завяз, больше чем дома приходилось бывать.
     

    FD

    Новичок
    Присоединяюсь к подсчету итогов 2007. Мой налет тоже скромный:
    Все пассажиром и все в экономе.
    1. PEE-DME S7 Б735 апрель 2ч(округленно)
    2. SVO-BKK SU Ил-96 апрель 9ч
    3. BKK-SVO SU Ил-96 май 9ч
    4. PEE-VKO 3G Tu-5 август 2ч
    5. DME-SKG NN Б752 август 3ч
    6. SKG-DME NN Б752 сентябрь 3ч
    7. SVO-PEE 5N Tu-3 сентябрь 2ч
    8. PEE-SVO SU Tu-5 сентябрь 2ч
    9. SVO-PEE SU Tu-5 октябрь 2ч

    Итого округленно: 34ч. Новые типы: Б735, Ил-96-300.

    Всех с наступающим! И новых полетов в 2008г.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Я тут "наморщил ум" и вот, что по году получилось.

    Всего сегментов - 80. Часов около 150, я думаю.
    Даты долго восстанавливать, прошу прощения что "не в формате".

    Авиакомпании (фактические, т.е. не та, что выписала билет, а та, на которой летел):
    Аэрофлот - 57
    Выборг - 5
    SAS - 3
    Россия - 3
    ЮТэйр - 2
    Air France - 2
    Сибирь - 2
    Аэрофлот-Норд - 2
    Малая авиация - 4

    Типы:
    Ан-2
    Ту-134, 154
    Як-18, 52
    А-319, 320, 321, 310.
    Avro 70
    В-737 (модификаций не помню)
    MD-80 (то же самое)
    Т2000

    Аэропорты:
    LED
    SVO
    DME
    VKO
    OVB
    VOG
    AER
    ARN
    CPH
    LCY
    LHR
    AMS
    ARH
    SCW
    CDG
    GVA
    EHHV
    Ясюниха
     
    Последнее редактирование:
    У

    Было 3 авиапутешествия, 13 полётов при 16-ти взлётах-посадках, отчёты с картинками публиковались в этом разделе Форума. Всего около 54-х часов. Не так уж много, но это личный рекорд. 6 авиакомпаний (2 впервые - GOL и уже почившая BRA), 7 типов ВС (тоже 2 впервые: F-50 и В-737-800), МВЛ как межконтинентальные, так и континентатьные, а также ВВЛ России, Бразилии и Евросоюза.

    Все поездки личного и/или туристского характера, да ещё и в сопровождении жены (тоже впервые за последние 20 лет). Соответственно оплачены из семейного бюджета, так что претендую на приз не в общем зачёте, а в какой-нибудь спецноминации.

    B-777 KLM (12) São Paulo GRU - Amsterdam
    F-50 KLM (01) Amsterdam - Hannover
    A-319 Aeroflot (03) Hannover - Moskva SVO
    TU-134 Aeroflot (02) Moskva SVO - Samara
    TU-134 Aeroflot (02) Samara - Moskva SVO
    A-319 Aeroflot (03) Moskva SVO - Hannover
    F-50 KLM (01) Hannover - Amsterdam
    B-777 KLM (12) Amsterdam - São Paulo GRU
    F-100 TAM (02) São Paulo GRU - Bonito
    F-100 TAM (03) Bonito - C.Grande - São Paulo GRU
    B-733 VARIG (04) São Paulo GRU - Manaus
    B-738 GOL (03) Manaus - Santarém - Belém
    B-733 BRA (06) Belém - Rio d.J. GIG - São Paulo GRU
     

    Мавр

    Старожил
    23 полёта "Аэрофлотом", 2 на "Норде", 2 на "Владавиа", 3 на "Сибири", 4 на EasyJet, 2 на BMI. Всё за свои деньги. Летал в основном в Россию, домой в Кемерово (основной маршрут Лондон-Москва-Кемерово) и по стране немножко по делам
     

    Cathy

    Новичок
    16 сегментов, 34 с половиной часа. В основном "Аэрофлот" и А 319 как тип. В отличие от предыдущих лет вернулась домой не 30, а 31 декабря :)
     

    2014

    Старожил
    Паксом - по типам в/с:
    А319/320/321 55 ч.
    А340-600 - 25,5 ч
    Ту214 - 16 ч
    В767 11 ч
    В735 4 ч
    Ту154 4ч
    В738 2 ч
    МД82 2 ч
    Авро РДж100 2 ч
    Бич Кинг Эйр 100 - 15 минут (сам пилотировал 4 минуты)
    По-2 15 минут (из них пилотировал 10)
    Итого 111 часов.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ну ка я подведу итоги года с кое каким анализом . . .

    всего в 2007 году мною было осуществлено 37 рейсов общей протяженностью 59 910 км, т.е. на любимон времяпрепровождение было потрачено 85 часов 36 минут ) ) )

    07/01/2007 УН8502 ТРАНСАЭРО Б762 EIDBW Утапао Москва (Домодедово)
    22/02/2007 У6267 УРАЛЬСКИЕ АЛ Ил86 86120 Москва (Домодедово) Екатеринбург
    26/02/2007 У6262 УРАЛЬСКИЕ АЛ Ил86 86120 Екатеринбург Москва (Домодедово)
    31/03/2007 ПЛ186 ГТК РОССИЯ Ту154 85770 Москва (Домодедово) С-Петербург
    31/03/2007 СУ852 АЭРОФЛОТ Ту154 85135 С-Петербург Москва (Шереметьево)
    14/04/2007 ЭХ141 SKY EXPRESS Б735 VPBFB Москва (Внуково) Калининград
    14/04/2007 ЭХ144 SKY EXPRESS Б735 VPBFB Калининград Москва (Внуково)
    09/05/2007 СУ843 АЭРОФЛОТ Ту134 65623 Москва (Шереметьево) С-Петербург
    10/05/2007 ЭХ102 SKY EXPRESS Б735 VPBFN С-Петербург Москва (Внуково)
    25/05/2007 IB3811 IBERIA А319 ECJDL Москва (Домодедово) Мадрид
    25/05/2007 IB2612 IBERIA МД87 ECEYB Мадрид Барселона
    27/05/2007 IB8825 AIR NOSTRUM ДАШ8 PHOMQ Валенсия Барселона
    31/05/2007 TP755 TAP А319 CSTTP Барселона Лиссабон
    31/05/2007 XG1033 CLICK AIR А320 ECICR Лиссабон Барселона
    03/06/2007 IB2617 IBERIA А319 ECJVE Барселона Мадрид
    03/06/2007 IB3808 IBERIA А319 ECJDL Мадрид Москва (Домодедово)
    23/06/2007 ЭХ123 SKY EXPRESS Б735 VPBFN Москва (Внуково) Мурманск
    24/06/2007 ЭХ122 SKY EXPRESS Б735 VBBFJ Мурманск Москва (Внуково)
    20/07/2007 УН329 ТРАНСАЭРО Б735 EIDTV Москва (Домодедово) Люксембург
    24/07/2007 4U994 GERMAN WINGS А319 DAGWB Кельн Москва (Внуково)
    24/07/2007 СУ627 АЭРОФЛОТ-НОРД Б735 VPBQI Москва (Шереметьево) Екатеринбург
    30/07/2007 5Н572 АЭРОФЛОТ-НОРД Б735 VPBQI Екатеринбург Москва (Шереметьево)
    22/09/2007 ЭХ101 SKY EXPRESS Б735 VPBFN Москва (Внуково) С-Петербург
    23/09/2007 УН122 ТРАНСАЭРО Б734 EIDDK С-Петербург Москва (Домодедово)
    03/11/2007 ЭХ301 SKY EXPRESS Б735 VPBFK Москва (Внуково) Екатеринбург
    06/11/2007 АЛ1 АВИАПРАД Б735 VPBRU Екатеринбург Москва (Домодедово)
    23/11/2007 СУ117 АЭРОФЛОТ А320 VPBWH Москва (Шереметьево) Дюссельдорф
    24/11/2007 4U4092 GERMAN WINGS А319 DAKWK Дортмунд Мюнхен
    25/11/2007 LH4480 LUFTHANSA А320 DAIPC Мюнхен Барселона
    25/11/2007 LH2552 SPAN AIR Б717 н/д Барселона Севилья
    26/11/2007 XG1307 CLICK AIR А320 ECKHN Севилья Ла-Корунья
    26/11/2007 XG1308 CLICK AIR А320 ECKHN Ла-Корунья Севилья
    28/11/2007 IB8841 AIR NOSTRUM CRJ9 ECJTT Севилья Валенсия
    29/11/2007 LH2579 SPAN AIR МД87 ECKAZ Валенсия Мюнхен
    29/11/2007 СУ122 АЭРОФЛОТ А321 VPBQT Мюнхен Москва (Шереметьево)
    30/12/2007 LH3183 LUFTHANSA А306 DAIAL Москва (Шереметьево) Франкфурт-на-Майне
    30/12/2007 LH738 LUFTHANSA Б744 DABVR Франкфурт-на-Майне Гонк Конг

    средняя регулярность рейсов составила 49%, средняя время задержки - 24 минуты . . . при этом задержек более 2-х часов всего две: Трансаэро из Утапао (2:48) и Аэрофлот из Мюнхена (2:06) . . . задержек между одним часом и двумя часами как это ни странно не оказалось . . . т.е. все остальные рейсы вылетели с задержкой менее часа

    на полеты, которые все кстати явились туристическо-познавательными, было потрачено чуть больше 100 000 рублей, т.е. примерно 1200 рублей на час полета ) ) )
     
    Последнее редактирование:

    тип

    джедай
    Наблюдательный, что это за любимое времяпрепровождение, на которое надо по 2:20 мин на рейс? Для распития спиртных напитков — мало, для эйфории от разбега и отрыва, аплодисментов на посадке — много. :confused: