Налет 2007

Дионисий

Старожил
Мой налет. В этом году мало летал.

Питер - Рим, Rossiya-Russian Airlines, Ту-154, примерно 3 часа 30 минут.
Рим - Питер, Rossiya-Russian Airlines, В 735, примерно 3 часа 30 минут.

Питер - Амстердам, Rossiya-Russian Airlines, А 319, примерно 3 часа.
Амстердам - Питер, Rossiya-Russian Airlines, В 735, примерно 3 часа.

Итого: примерно 13 часов в воздухе.
 
Реклама
Налет в качестве пассажира?

Амстердам-Копенгаген-Амстердам х 2 раза (SAS)
Амстердам-Стокгольм-Копенгаген-Амстердам х 1 раз (SAS)
Амстердам-Лондон-Амстердам х 8 раз (KLM + BMI + EasyJet)
Амстердам-Вашингтон-Лас Вегас-Денвер-Омаха-Чикаго-Амстердам - 1 раз (United + Southwest)
Амстердам-Нью Йорк-Амстердам - 1 раз (United)
Амстердам-Мюнхен-Амстердам - 3 раза (Lufthansa)
Амстердам-Берлин-Амстердам - 3 раза (Lufthansa)
Амстердам-Мюнхен-Болонья-Мюнхен-Амстердам - 1 раз (Lufthansa + Alitalia)

Ну и задаток на остаток года запланирован:
и на следующей неделе Амстердам-Осло-Амстердам (KLM)
и cовсем потом Амстердам-Рейкьявик-Бостон-Рейкьявик-Амстердам (Icelandair)


Фиг его знает сколько часов, чего их считать? На автобусе тоже ж не считаем.
Из типов: A320, A319, MD80, Canadair какой не помню, 737, 777, ATR72.
Было бы больше, если бы из-за удобства не предпочитал бы поезд и автомашину.
Плюс свой собственный налет PPL/SEP часов 20-25 (C172, Tecnam2002JF, Piper Super Cub, Rallye 150ST, Katana DA20) и планеров 2 часа и часик мотопланеров (Scheibe и Grob) dual.
 
Последнее редактирование:
Вот для чего нужно вести статистику - на форуме отчитаться :)

Всего 58 сегментов по 15 марштурам, общая продолжительность 132 часа.

Самые популярные маршруты:
16 x LJU-VIE
10 x DME-VIE
6 x SVO-VIE
(без учета направления)

37 - полетов в экономе, 21 - в бизнесе.
45 - в командировку, 13 - за свой счет.

9 фактических перевозчиков:
24 x Adria
14 x Austrian
по 5 x Lufthansa, CSA
10 х остальные

7 типов (без учета модификаций):
26 х 320
22 x CRJ
по 2 x Dash, 737, 767, ARJ, ATR.
(поразительное преимущество первых двух!)

11 аэропортов:
36 х Вена
по 16 х Любляна, Шереметьево
12 х Домодедово
26 - остальные
(отдельно посчитаны взлеты и посадки).

...

Вот такие "итоги года". Но самое интересное, что 53 рейса - в первом полугодии, и только 5 - во втором! Честно говоря, начинаю скучать по старой работе... :rolleyes: ;)
 
Последнее редактирование:
Все рейсы из Москвы и обратно:
EX
4*Тюмень
1*Спб
1*Ростов-на-Дону
2*Калининград
2*Мурманск
UN
1*Пула
 
В качестве служебного пассажира
Полет в зоне ЛИИ - 2 часа
Жуковский-Елизово-Жуковский 6 полетов по 18 часов в сумме
Плюс ещё планируются до конца года.
Итого на данный момент - примерно 110 часов.
Все на борту Ил-96-300 RA-96002
 
BQS-DME, AiR Union Boeing 757-200, 7ч. 30 м.
DME-CEK, S7 Airlines, Boeing 737-500, 2 ч. 15 м.
CEK-DME, S7 Airlines, Boeing 737-500, 2 ч. 30 м.
DME-BQS, AiR Union, Boeing 757-200, 6ч. 50 м.

В воздухе 19 часов.
 
За этот год я пережил смерть трех винчестеров в ноутбуках, физическую смерть одного ноутбука потерю еще одного (что-то мне в этом году с техникой не везло), так что восстанавливать придется много по памяти :) Но попробую (все полеты из Москвы):

Афины: SVO-ATN-SVO, SU, A320 (здесь и далее под А320 подразумевается А319/320/321, т.к. не помню, а записи утрачены), (отчет: http://aviaforum.ru/threads/13364).
Томск: DME-TOF-DME, S7, A319
Амстердам: SVO-AMS-SVO, SU, А320
Нижний: VKO-GOJ-VKO, Ютейр, Ан24/Ту3
Париж: SVO-FRA-CDG-FRA-SVO, LH, A300/A320 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/14169).
Сиэтл: SVO-LAX-SEA-LAX-SVO, SU/AS, B767, B737, MD80
Самара: SVO-KUF-SVO, 5N, B737
Новосиб: SVO-OVB-SVO, SU/ 5N, Ту5/B737 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/14269).
Питер: SVO-LED-SVO, SU, А320/Ту5 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/14273).
Алматы: DME-ALA-DME, UN, B737 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/14326).
Ташкент: DME-Ташкент-DME, Узбеки, B767 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/14435).
Казань: SVO-KZN-SVO, Татарстан, Ту3 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/14658).
Томск/Мыльджино: DME-TOF-Мыльджино-TOF-DME, S7/Югана, А319/Ми8 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/15162).
Хабаровск/Новосиб: SVO-KHV-KJA-OVB-SVO, Дальавиа, Красэйр, Сибавиатранс, SU, Ту214, Ту5, Ту3, Ту5 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/15161).
Питер: SVO-LED-SVO, SU, Ту5/А320
Орландо/Сиэтл: SVO-ATL-MCO-SLC-SEA-ATL-SVO, DL, B767, MD80, B757 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/16016).
Якутск: VKO-Якутск-VKO, Якутия, B737 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/16276).
Мюнхен: SVO-MUC-SVO, SU, A320 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/16330).
Ёбург: SVO-SVX-SVO, 5N, B737
Новосиб: SVO-OVB-SVO, 5N, B737
Питер: SVO-LED-SVO, SU, Ту5
Самара: SVO-KUF-SVO, SU/5N, Ту3/B737
Сиэтл: SVO-ATL-SEA-JFK-SVO, DL, B767, B757
Владивосток: SVO-VVO-SVO, SU, B767 (отчет: http://aviaforum.ru/threads/16794).
Барселона: SVO-BCN-SVO, SU, A320
Мюнхен: SVO-MUC-SVO, SU, A320

Время, проведенное в воздухе, считал очень грубо, округлял в меньшую сторону, все равно получилось 246 часов (в прошлом году чуть-чуть до 300 не дотянул, сдаю :)).
 
впещляет :)
у меня скромнее:
Москва-Турция-Москва - Атлант
Москва-Оренбург-Москва - ORENAIR
Кострома-Шарья-Боговарово-Шарья-Кострома - Костромское авиапредприятие(Ан-2)
Москва-Иркутск -S7
Улан-Удэ-Москва -S7
Питер-Москва - S7

28 предстоит ещё один полет в Оренбург.

За год "освоены" Ил-86, Ан-2, А-310 и А-319 :)
 
Довольно унылый год - даже для такого локальновкалывающего товарища, как я:
Всего 5 пар рейсов пассажиром, не считая предстоящего в НГ - 32ч (Москва - Кемеровщина, Ставропольщина, Кипрщина)
Cлева на мелколёгких - аналогично: то понос, то золотуха. Менее 40ч (С172, Сьерра, Димона). И только одна свежеоблётанная площадка
 
Вместе с предстоящим заключительным рейсом - 890 часов.

Не считая проведенным в пассажирском кресле.
 
Реклама
Аэрофлот: CDG SVO-SVO CDG, NCE SVO- SVO NCE, NRT SVO- SVO NRT, PRG SVO- SVO PRG, CDG SVO-SVO CDG

Lufthansa и партнеры:
Split-Frankfurt
Moscow-Frankfurt (5 оборотов)
Moscow-Munich (3 оборота)

Также были: Air Mediteranee, CiteLynx, Атлант-Союз(AYT) , Татарстан(AYT), ВИМ-Авиа (AYT), КавМинВоды, Air France (CDG 3 оборота), а больше я не помню, потому что сбился со счета...:oops:
 
Челябинск - ДМД С7 Б 735
ДМД - Краснодар - ДМД С7 Ту-5
ШРМ - Ростов - ШРМ АФЛ Дон Б 735
ШРМ - Астрахань - ШРМ АФЛ Ту-5
ШРМ - Калининград - ШРМ АФЛ Ту-5
ДМД Челябинск - ДМД С7 Б 735
ДМД - Красноярск - ДМД Эйр Юнион Ту- 5 и Б 767
ДМД - Ростов - ДМД С7 А319
и предстоит ВКО - Сочи
 
Последнее редактирование:
klein, aber fein :D

КД518 LED-KGD 1:15
КД517 KGD-LED 1:30
7Б234 LED-DME 1:10
7Б233 DME-LED 1:20

____________________

5:15 :D

2 типа, 3 борта, 2 компании, 3 аэропорта
 
3x - OVB-SVO (2 раза туда, один раз обратно) 12:00
SVO-ARH 1:30
VKO-ARH-VKO 3:00
итого 16:30

Новые для меня типы А321, Б-735. Новая компания — ЮТэйр (открытие года :) ). Новый порт — VKO на вылет (до этого только прилетал еще когда С7 туда летала).

А главное, налет, спасибо 5Н, перекрыт суммарным временем ожидания рейсов в СВО — около 17 часов (целый день ждал 5Н + пораньше приехал к рейсу АФЛ в 2:35 в ОВБ — самолет пустой это плюс, но вот транспортная доступность СВО — это минус).
 
Фактически:

C7 OVB-LED x 2 = 8h
C7 DME-OVB = 4h
EX VKO-LED = 1h
AF LED-CDG = 3h
AF CDG-LED = 3h
AFL LED-SVO = 1h
AFL SVO-OVB = 4h
AFL OVB-SVO = 4h
AFL SVO-LED = 1h

Total: 29h на 10 плечах

из новых типов для себя А320/321 АФЛ; B735 EX
из новых перевозчиков AF и СкайЭкспресс
из вновь опробованных AFL
 
Последнее редактирование:
3 раза VVO-VKO-VVO Владивосток Авиа
1 раз VVO-SVO-VVO Аэрофлот

Итого примерно 72 часа :rolleyes:
 
2007 вышел средненький
DOK-VIE-SIN-VIE-DOK
DOK-VIE-BKK-VIE-DOK 2 раза
DOK-VIE-NRT-VIE-DOK
DOK-VIE-BUD-VIE-DOK
это с Австрийцами, 10 сегментов бизнес, 10 - эконом
SIN-DPS-SIN с Сингапурскими авиалиниями, эконом
SIN-HKT-SIN с их дочкой Силкайр, эконом
BKK-HKT-BKK
BKK-DPS-BKK с Тайцами, 2 сегмента бизнес, 2 - эконом
DOK-IST-AYT-IST-DOK
DOK-IST-SIN-IST-DOK Туркишами, всё эконом
NRT-HKG-NRT японской ANA, эконом
DOK-MUC-MAD-MUC-DOK
MAD-FRA-SDG-MUC-MAD Люфтганзой, эконом
MAD-TNF-MAD Спайнайром, эконом
DOK-KBP-DOK родными Аэросвитом/Донбассаэро 9 раз туда-обратно
Итого 66 сегментов и 240 часов в воздухе, на этот год хватит.
Понравились больше всего Силкайр и ANA, и как ни странно, Спайнайр, Туркиши - полный отстой.
В следующем году, судя по всему, сотню сегментов преодолею.
 
25 участков на 9 полных маршрутов, 33200 км (по дугам большого круга между пунктами), 61.8 часа.
Половина (12) из них - полеты на Ан-24 типа Томск-Сургут, Томск-Нижневартовск и подобные (по работе). Остальное - куда-нибудь вдаль из Сибири (по желанию).
Впервые полетал в этом году на Як-42 и А319, впервые побывал в Калининграде, Санкт-Петербурге, Новороссийске/Геленджике, Чимкенте, после 15-летнего перерыва увидел знакомый с юности а/п Алма-Аты.

В этом году налет средний - гораздо меньше, чем хотелось бы, но неизбежные расходы денег на перелет до Москвы (тарифы зверские, на мой взгляд, для страны-лидера по добыче нефти) и времени на пересадку и зачастую ночевку в Москве, организационный гимор с получением виз (опять же в МОСКВЕ!!!)... уничтожают то возможность, то желание. Проще говоря - на пяток дней не особо слетаешь в Париж. Слишком велика доля накладных расходов как по финансам, так и по времени. А две недели - где ж их взять? Да и опять же дорого уже по общей сумме. Из Москвы бы обязательно мотался каждый месяц в Европу или Турцию на несколько дней...
В итоге за пределы страны только в Казахстан выбрался. В первой половине года довольно удачно воспользовался акцией S7, за что компании большое искреннее спасибо!

Из непосмотренного - Камчатка - давно хочу - летом дорого, зимой дешево, но скучно. Самара - просто посмотреть - так и не собрался. Красноярск - не сложилось с рейсами Сибавиатранса. На востоке еще может Владивосток посмотреть хотелось бы. В западной стороне осталось не так много непосмотренных крупных городов, да и в те не тянет особо. Конечно, в планах Киев и Минск. Киев в воспоминаниях детства, Минск никогда не видел. Следующий год обещает быть наполненным всякими заботами, так что хоть бы пару-тройку личных поездок осилить бы... а работа особого разнообразия направлений не предполагает: из сердца Сибири в ж. Сибири и обратно. :)
 
Реклама
Принимайте полеты (Африка, Азия, Ближний Восток и немного России)

В этом году поездить пришлось прилично, вот что вспоминается:

Москва (DME) - Шанхай (PVG) – China Eastern (MU) – 343
Шанхай (PVG) – Куала-Лумпур (KUL) - China Eastern (MU) – 319
Куала-Лумпур (KUL)- Кота-Кинабалу (BKI) – Malaysia Airlines (MA) – 734
Кота-Кинабалу (BKI) – Куала-Лумпур (KUL) - Malaysia Airlines (MA) – 734
Куала-Лумпур (KUL) – Шанхай (PVG) - China Eastern (MU) – 319
Шанхай (PVG) – Москва (DME) - China Eastern (MU) – 343
Москва (DME) – Иркутск (IKT) – Интеравиа (ЦК) – IL6
Иркутск (IKT) – Москва (DME) - Интеравиа (ЦК) – IL6
Москва (DME) – Архангельск (ARH) - Интеравиа (ЦК) – Y42
Архангельск (ARH) – Москва (DME) - Интеравиа (ЦК) – TU5
Москва (VKO) – Назрань (?) – Руслайн (РГ) – TU3
Назрань – Сочи (AER) - Руслайн (РГ) – TU3
Сочи (AER) – Москва (SVO) – Аэрофлот (SU) – TU5
Москва (VKO) – Сочи (AER) – Россия (FV) – TU5
Сочи (AER) – Москва (VKO) - Россия (FV) – TU5
Москва (DME) – Цюрих (ZRH) – Swiss (LX) – 320
Цюрих (ZRH) – Найроби (NBO) – Swiss (LX) – 332
Найроби (NBO) – Энтеббе (EBB) – Kenya Airways (KQ) – 733
Кигали (KGL) – Найроби (NBO) - Kenya Airways (KQ) – 733
Найроби (NBO) – Момбаса (MBA) - Kenya Airways (KQ) – 733
Момбаса (MBA) – Найроби (NBO) - Kenya Airways (KQ) – 737
Найроби (NBO) – Цюрих (ZRH) – Swiss (LX) – 332
Цюрих (ZRH) – Москва (DME) - Swiss (LX) – 320
Москва (VKO) – Шарм-Эль-Шейх (SSH) – Атлант-Союз (3G) – IL8
Шарм-эль-Шейх (SSH) – Москва (VKO) - Атлант-Союз (3G) – IL8
Москва (SVO) – Калининград (KGD) – Аэрофлот (SU) – TU3
Калининград (KGD) – Москва (DME) – KD-Avia (KD) – 733
Москва (SVO) – Архангельск (ARH) – Аэрофлот-Норд (5N) - 735
Архангельск (ARH) – Москва (SVO) - Аэрофлот-Норд (5N) - 735
Москва (SVO) – Архангельск (ARH) – Аэрофлот-Норд (5N) – TU5
Архангельск (ARH) – Москва (SVO) - Аэрофлот-Норд (5N) – TU5
Москва (DME) – Анталья (AYT) – Сибирь (S7) – IL8
Анталья (AYT) – Москва (DME) - Сибирь (S7) – IL8
Москва (DME) – Бангкок (BKK) – Thai Airways (TG) – 772
Бангкок (BKK) – Москва (DME) - Thai Airways (TG) – 772
Москва (VKO) – Хургада (HRG) - Атлант-Союз (3G) – IL8
Хургада (HRG) – Москва (VKO) - Атлант-Союз (3G) – IL8
Москва (SVO) – Мюнхен (MUC) – Lufthansa (LH) – 320
Мюнхен (MUC) – Денвер (DEN) - Lufthansa (LH) – 343
Денвер (DEN) – Тусон (TUS) – United Airlines (UA) C70
Тусон (TUS) – Лос-Анжелес (LAX) - United Airlines (UA) C70
Лас-Вегас (LAS) – Денвер (DEN) – Frontier Airlines -320
Денвер (DEN) – Нью-Йорк (LGA) - Frontier Airlines -320
Нью-Йорк (JFK) – Франкфурт (FRA) – Lufthansa (LH) – 744
Франкфурт (FRA) – Москва (SVO) - Lufthansa (LH) – 320
Москва (DME) – Дубай (DXB) – Emirates (EK) – 773
Дубай (DXB) – Дели (DEL) - Emirates (EK) – 77W
Ченнаи (MAA) – Дубай (DXB) - Emirates (EK) – 332
Дубай (DXB) – Москва (DME) - Emirates (EK) – 77W

Итого: 50 сегментов,
17 авиакомпаний
18 типов ВС
и 161 час в воздухе

В следующем году надеюсь будет больше.
 
Назад