Налет 2007

Реклама
Ну, вот, вроде год закрыт.

432 часа, 163 сегмента.
Вроде немного, по сравнению с рейсовыми, но....
насчитал 76 различных аэропортов, аэропортиков и аэропорточек.
Среди них довольно интересные как по условиям захода так и по окружающей среде....:)
К примеру:
-EDDI - "стадион" в центре Берлина. Говорят, в 2008-м закрывают, жалко...
-EFMA - Mariehamn, классное местечко на Аландах, впрочем я его уже описывал,
-LFLB - Shambery,
-LSZA - Lugano,
-LSZS - Samedan - эти три во Французских и Швейцарских Альпах, просто красота,
-ENSB - Longyear - это Шпицберген, до Полюса рукой подать,
-UAFL - просто Иссык-Куль, прекрасное чистейшее озеро...
и еще десяток - полтора интереснейших мест.;)
 
Horse,
Вам надо для интереса сделать карту полетов, что бы полностью оценить географию;)
 
Horse,
А мы все в Тегель заходим,я все ентот стадион выглядываю.....;)

скажу скромно:oops: много,пока не подбивал,т.к. завтра рейс во Франкфурт;)
 
svv,
Надо, но как-то лень все...:rolleyes: С самого училища рисовал вручную на бумажной карте, потом бросил, когда некоторые зоны получились заштрихованными и протерлись до дыр :D
Ах да, забыл главное, весь год на Hawker 800/800XP.
Пассажирский налет часов 40-50, точного учета не веду, обычно это полеты при смене экипажа вне базы.
 
Horse,
если получиться сделать, да привязать к каждому аэропорту или трассе фотографий было бы великолепно - Вы бываете в тех аэропортах куда наши а/к не летают и значит для форумчан интересно будет.
 
svv,
это не всегда получается (я насчет фоток). Иногда просто некогда, к примеру в Лугано или Самедане просто головой крутить надо активно среди гор, некогда фотать, а в Лонгъир я прилетал зимой в полярную ночь.... чернота просто чернильная, потом сам в Гугль-земля лазил, чтоб посмотреть где был...:D
Шамбери, Иссык-Куль и Темпельхоф есть где-то в архивах, а Мариехамн я на форум выкладывал.
 
Horse, Сергей, вот где я завидую белой завистью :D Все летают простые рутинные рейсы, интересно, но не так увлекательно. А тут каждый раз что-то интересное, маленькие и уютные аэропортики, Лугано чего стоит ... :D
 
Леопард,
Юра, не, не каждый раз. Внуково, к примеру, второй домашний порт. А всего полгода назад весь Казахстан в зубах завяз, больше чем дома приходилось бывать.
 
Присоединяюсь к подсчету итогов 2007. Мой налет тоже скромный:
Все пассажиром и все в экономе.
1. PEE-DME S7 Б735 апрель 2ч(округленно)
2. SVO-BKK SU Ил-96 апрель 9ч
3. BKK-SVO SU Ил-96 май 9ч
4. PEE-VKO 3G Tu-5 август 2ч
5. DME-SKG NN Б752 август 3ч
6. SKG-DME NN Б752 сентябрь 3ч
7. SVO-PEE 5N Tu-3 сентябрь 2ч
8. PEE-SVO SU Tu-5 сентябрь 2ч
9. SVO-PEE SU Tu-5 октябрь 2ч

Итого округленно: 34ч. Новые типы: Б735, Ил-96-300.

Всех с наступающим! И новых полетов в 2008г.
 
Реклама
Я тут "наморщил ум" и вот, что по году получилось.

Всего сегментов - 80. Часов около 150, я думаю.
Даты долго восстанавливать, прошу прощения что "не в формате".

Авиакомпании (фактические, т.е. не та, что выписала билет, а та, на которой летел):
Аэрофлот - 57
Выборг - 5
SAS - 3
Россия - 3
ЮТэйр - 2
Air France - 2
Сибирь - 2
Аэрофлот-Норд - 2
Малая авиация - 4

Типы:
Ан-2
Ту-134, 154
Як-18, 52
А-319, 320, 321, 310.
Avro 70
В-737 (модификаций не помню)
MD-80 (то же самое)
Т2000

Аэропорты:
LED
SVO
DME
VKO
OVB
VOG
AER
ARN
CPH
LCY
LHR
AMS
ARH
SCW
CDG
GVA
EHHV
Ясюниха
 
Последнее редактирование:
Было 3 авиапутешествия, 13 полётов при 16-ти взлётах-посадках, отчёты с картинками публиковались в этом разделе Форума. Всего около 54-х часов. Не так уж много, но это личный рекорд. 6 авиакомпаний (2 впервые - GOL и уже почившая BRA), 7 типов ВС (тоже 2 впервые: F-50 и В-737-800), МВЛ как межконтинентальные, так и континентатьные, а также ВВЛ России, Бразилии и Евросоюза.

Все поездки личного и/или туристского характера, да ещё и в сопровождении жены (тоже впервые за последние 20 лет). Соответственно оплачены из семейного бюджета, так что претендую на приз не в общем зачёте, а в какой-нибудь спецноминации.

B-777 KLM (12) São Paulo GRU - Amsterdam
F-50 KLM (01) Amsterdam - Hannover
A-319 Aeroflot (03) Hannover - Moskva SVO
TU-134 Aeroflot (02) Moskva SVO - Samara
TU-134 Aeroflot (02) Samara - Moskva SVO
A-319 Aeroflot (03) Moskva SVO - Hannover
F-50 KLM (01) Hannover - Amsterdam
B-777 KLM (12) Amsterdam - São Paulo GRU
F-100 TAM (02) São Paulo GRU - Bonito
F-100 TAM (03) Bonito - C.Grande - São Paulo GRU
B-733 VARIG (04) São Paulo GRU - Manaus
B-738 GOL (03) Manaus - Santarém - Belém
B-733 BRA (06) Belém - Rio d.J. GIG - São Paulo GRU
 
23 полёта "Аэрофлотом", 2 на "Норде", 2 на "Владавиа", 3 на "Сибири", 4 на EasyJet, 2 на BMI. Всё за свои деньги. Летал в основном в Россию, домой в Кемерово (основной маршрут Лондон-Москва-Кемерово) и по стране немножко по делам
 
16 сегментов, 34 с половиной часа. В основном "Аэрофлот" и А 319 как тип. В отличие от предыдущих лет вернулась домой не 30, а 31 декабря :)
 
Паксом - по типам в/с:
А319/320/321 55 ч.
А340-600 - 25,5 ч
Ту214 - 16 ч
В767 11 ч
В735 4 ч
Ту154 4ч
В738 2 ч
МД82 2 ч
Авро РДж100 2 ч
Бич Кинг Эйр 100 - 15 минут (сам пилотировал 4 минуты)
По-2 15 минут (из них пилотировал 10)
Итого 111 часов.
 
ну ка я подведу итоги года с кое каким анализом . . .

всего в 2007 году мною было осуществлено 37 рейсов общей протяженностью 59 910 км, т.е. на любимон времяпрепровождение было потрачено 85 часов 36 минут ) ) )

07/01/2007 УН8502 ТРАНСАЭРО Б762 EIDBW Утапао Москва (Домодедово)
22/02/2007 У6267 УРАЛЬСКИЕ АЛ Ил86 86120 Москва (Домодедово) Екатеринбург
26/02/2007 У6262 УРАЛЬСКИЕ АЛ Ил86 86120 Екатеринбург Москва (Домодедово)
31/03/2007 ПЛ186 ГТК РОССИЯ Ту154 85770 Москва (Домодедово) С-Петербург
31/03/2007 СУ852 АЭРОФЛОТ Ту154 85135 С-Петербург Москва (Шереметьево)
14/04/2007 ЭХ141 SKY EXPRESS Б735 VPBFB Москва (Внуково) Калининград
14/04/2007 ЭХ144 SKY EXPRESS Б735 VPBFB Калининград Москва (Внуково)
09/05/2007 СУ843 АЭРОФЛОТ Ту134 65623 Москва (Шереметьево) С-Петербург
10/05/2007 ЭХ102 SKY EXPRESS Б735 VPBFN С-Петербург Москва (Внуково)
25/05/2007 IB3811 IBERIA А319 ECJDL Москва (Домодедово) Мадрид
25/05/2007 IB2612 IBERIA МД87 ECEYB Мадрид Барселона
27/05/2007 IB8825 AIR NOSTRUM ДАШ8 PHOMQ Валенсия Барселона
31/05/2007 TP755 TAP А319 CSTTP Барселона Лиссабон
31/05/2007 XG1033 CLICK AIR А320 ECICR Лиссабон Барселона
03/06/2007 IB2617 IBERIA А319 ECJVE Барселона Мадрид
03/06/2007 IB3808 IBERIA А319 ECJDL Мадрид Москва (Домодедово)
23/06/2007 ЭХ123 SKY EXPRESS Б735 VPBFN Москва (Внуково) Мурманск
24/06/2007 ЭХ122 SKY EXPRESS Б735 VBBFJ Мурманск Москва (Внуково)
20/07/2007 УН329 ТРАНСАЭРО Б735 EIDTV Москва (Домодедово) Люксембург
24/07/2007 4U994 GERMAN WINGS А319 DAGWB Кельн Москва (Внуково)
24/07/2007 СУ627 АЭРОФЛОТ-НОРД Б735 VPBQI Москва (Шереметьево) Екатеринбург
30/07/2007 5Н572 АЭРОФЛОТ-НОРД Б735 VPBQI Екатеринбург Москва (Шереметьево)
22/09/2007 ЭХ101 SKY EXPRESS Б735 VPBFN Москва (Внуково) С-Петербург
23/09/2007 УН122 ТРАНСАЭРО Б734 EIDDK С-Петербург Москва (Домодедово)
03/11/2007 ЭХ301 SKY EXPRESS Б735 VPBFK Москва (Внуково) Екатеринбург
06/11/2007 АЛ1 АВИАПРАД Б735 VPBRU Екатеринбург Москва (Домодедово)
23/11/2007 СУ117 АЭРОФЛОТ А320 VPBWH Москва (Шереметьево) Дюссельдорф
24/11/2007 4U4092 GERMAN WINGS А319 DAKWK Дортмунд Мюнхен
25/11/2007 LH4480 LUFTHANSA А320 DAIPC Мюнхен Барселона
25/11/2007 LH2552 SPAN AIR Б717 н/д Барселона Севилья
26/11/2007 XG1307 CLICK AIR А320 ECKHN Севилья Ла-Корунья
26/11/2007 XG1308 CLICK AIR А320 ECKHN Ла-Корунья Севилья
28/11/2007 IB8841 AIR NOSTRUM CRJ9 ECJTT Севилья Валенсия
29/11/2007 LH2579 SPAN AIR МД87 ECKAZ Валенсия Мюнхен
29/11/2007 СУ122 АЭРОФЛОТ А321 VPBQT Мюнхен Москва (Шереметьево)
30/12/2007 LH3183 LUFTHANSA А306 DAIAL Москва (Шереметьево) Франкфурт-на-Майне
30/12/2007 LH738 LUFTHANSA Б744 DABVR Франкфурт-на-Майне Гонк Конг

средняя регулярность рейсов составила 49%, средняя время задержки - 24 минуты . . . при этом задержек более 2-х часов всего две: Трансаэро из Утапао (2:48) и Аэрофлот из Мюнхена (2:06) . . . задержек между одним часом и двумя часами как это ни странно не оказалось . . . т.е. все остальные рейсы вылетели с задержкой менее часа

на полеты, которые все кстати явились туристическо-познавательными, было потрачено чуть больше 100 000 рублей, т.е. примерно 1200 рублей на час полета ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, что это за любимое времяпрепровождение, на которое надо по 2:20 мин на рейс? Для распития спиртных напитков — мало, для эйфории от разбега и отрыва, аплодисментов на посадке — много. :confused:
 
Реклама
Назад