Налёт 2008

Любопытный PAX сказал(а):
Аэрофлот повысил в бизнес
Расскажите, плз, в двух словах, как это вам удалось? В АФЛ это страшная редкость, рассказы об этом передаются из уст в уста.
 
Реклама
pup_kin,
Это было 2-го ноября, первый день длинных выходных, надо полагать все рейсы в Стамбул были full. По "методу Плющенко" пришел на регистрацию за 41 минуту до вылета, еще впереди две дамы стояли, так как в тот день барахлили компьютеры. Регистраторша сказала, что не будут работать еще полчаса, можете, мол, погулять, если что, позовет по громкой связи. Ну, погулял, пришел конкретно последним, компы все-таки быстрее включились, пассажирок уже зарегистрировали. Молча выдали посадочный в бизнес. Повезло.
 
вот оно в чем невыгодны web-чекины и киоски ( ( (
 
вот что вспомнил:
DME-ROV S7 B-735
ROV-VKO ЭХ B-737
VKO-MQF UT Ту-134
MQF-VKO UT Ту-154М
SVO-KUF АФЛ B-735
KOF-SVO АФЛ B-735
SVO-KJA АФЛ Ил-96
KJA-SVO АФЛ Ил-96
DME-TOF S7 Ту-154М
KJA-DME S7 A-319
DME-KBP TCO B-735
KBP-DME TCO B-735
DME-UFA АФЛ Ту-154
UFA-DME S7 A-319

Итого типов: B-737 A-319 Ил-96 Ту3 Ту5 (L-410 сорвался, БЛИН)
АК: АФЛ, С7, ТСО, Скай, UTair
 
Последнее редактирование:
Все, вернулся из Томска, больше в этом году перелетов не предвидится, можно отчитываться :)
Из В Кем Когда На чем
LED DME FV 11.01.08 ТУ154М
DME KHV UN 11.01.08 ТУ214-200
KHV UUS HZ 12.01.08 B737-200
UUS DME UN 19.01.08 B767-300
DME LED S7 19.01.08 A320

LED DME S7 11.03.08 А320
DME UUS UN 11.03.08 B767-300
UUS DME UN 15.03.08 B767-300
DME LED S7 15.03.08 А320

LED VKO UT 24.03.08 ТУ134А-3
VKO LED UT 25.03.08 ТУ134А-3

LED VOG VI 28.04.08 ТУ134А-3
VOG LED VI 02.05.08 ТУ134А-3

LED SVO SU 07.06.08 ТУ154М
SVO UUS SU 07.06.08 ИЛ96-300
UUS SVO SU 11.06.08 ИЛ96-300
SVO LED SU 11.06.08 ТУ154М

LED DME UN 16.06.08 B737-300
DME TLV UN 16.06.08 B737-300
TLV DME UN 25.06.08 B737-300
DME LED UN 25.06.08 B737-300

LED SVO SU 06.09.08 A319
SVO UUS SU 06.09.08 ИЛ96-300
UUS SVO SU 13.09.08 ИЛ96-300
SVO LED SU 13.09.08 ТУ154М

LED MMK FV 28.09.08 ТУ154М
MMK LED FV 02.10.08 ТУ154М

DME VOG VI 31.10.08 ЯК42
VOG ROV KD 03.11.08 B737-300
ROV KGD KD 03.11.08 B737-300
KGD LED KD 03.11.08 B737-300

LED DME GH 15.11.08 B737-800
DME UUS UN 15.11.08 B767-200
UUS DME UN 22.11.08 B767-300
DME LED S7 22.11.08 A320

LED TLV FV 04.12.08 B767-300
TLV LED FV 08.12.08 B767-300

LED DME FV 19.12.08 ТУ154М
DME TOF UN 19.12.08 B737-300
TOF DME UN 23.12.08 B737-500
DME LED FV 23.12.08 ТУ154М

Итого сегментов - 41
Время в пути - 149:55 (по расписанию)

Наверно, в наступающем году перекрыть не получится, начальство будет экономить на командировках, да и количество личных развлекух придется подсократить. Но интересные полеты в планах есть, есть... буду надеяться :)

UPDATE: Елы-палы, а самое интересное-то забыл :)
MSQ LED B2 04.01.08 CRJ-100
+ 1 сегмент, + 2:00 в пути
 
Последнее редактирование:
Мой скромный вклад

В 2008 году я налетал 31,964 миль или 51,441 километров. Всего в полетах я провел 83,5 часа. Мной было совершено 40 полетов. Это почти в два раза больше, чем в прошлом году.

Самой востребованной авиакомпанией стал "Аэрофлот" - 32.5% всех моих рейсов выполнила данная компания. 12.5% за ГТК "Россия", причем все эти полеты к моему удивлению на линии МОВ-ЛЕД (а раньше я вообще не имел с этой компанией дел, вот такие вот дела). 10.0% - КД-Авиа. Спасибо ей за вменяемый ценник для полета в Рим. 7,5% пришлось на авиакомпания Скай Экспресс, которой я умудрился слетать в Екатеринбург и Санкт-Петербург. Затем Трансаэро, С7, Wizz Air Ukraine, BMI, Alitalia, MyAir и многие другие.

Я побывал в замечательных странах и городах. Питер, Калининград, Рим, Екатеринбург, Киев, Лондон - очень красивые и интересные места. Уверен, я посещу их снов и не раз.

В этом году было много новых типов ВС - Ил-86, Embraer 145, B737-800. Уверен, в следующем году новых типов будет еще больше. Как и новых компаний.

Милые дамы, уважаемые господа. Искрении спасибо за то что в этом году вы все активно участвовали в форуме, дискутировали, вешали прекрасные фотографии и отчеты. По всей видимости это предпоследний мой постинг в этом году, так как после следующего поста меня наверняка забанят. Я желаю вам и вашим семьям веселых праздников, а также - крепкого здоровья, счастья и успехов во всех ваших начинаниях в новом году. Береги себя, и попутного ветра.
 
Если не ошибся, то пока выходит как-то так:

82 полёта.

Авиакомпании:
AFLT
AFTN
Vyborg
MChS
Private
UT
TSO
S7
SAS
SN
Polet
LH
AF
Belavia
Adria

Как минимум ещё один полёт завтра. Ну и потом ситуативно, хотя мало дней осталось :D
 
У меня как-то скромно в этом году

22 перелета, 51352 миль в воздухе, 18 аэропортов, 9 авиакомпаний

Аэрофлот:

OSL-SVO Ту-154 (RA-85668)
SVO-HKG B767-300ER
SVO-LED A321 (VP-BUO)
LED-SVO A319 (VP-BDM)
CDG-SVO A320-200 (VP-BWF)
SVO-BCN A320-200 (VP-BRX)
MAD-SVO A320-200 (VP-BKC)

Singapore Airlines NEW

DME-SIN B777-300ER NEW (9V-SWQ)
SIN-SYD A380 NEW (9V-SKB)
BNE-SIN B777-200ER (9V-SRJ)
SIN-DME B777-300ER (9V-SWF)

Air France

SVO-CDG A320-200 (F-GFKN)
CDG-TNR A340-300 NEW (F-GNIH)
TNR-CDG A340-300 (F-GLZK)

Thai Air Asia NEW

MFM-BKK A320-200
BKK-MFM A320-200 (почти. на самом деле сначала посадили на полдня по погоде в HKG, потом ввечеру скатали HKG-MFM, 23 мили по прямой)

Korean Air NEW

HKG-ICN B747 Combi
ICN-SVO B777-200ER (HL7574)

+ по одному полету (но зато на каждой а/к - впервые):

Air Madagascar TLE-TNR B737-300 (5R-MFI)
Jetstar Airways SYD-OOL A320-200 (VH-VQY)
Finnair HEL-OSL Embraer 170 NEW (OH-LEO)
Air Europa BCN-MAD B737-800 EC-JBJ

Вроде до 31-го больше ничего не планируется...
 
Последнее редактирование:
Реклама
2008-й
Сегментов
37

Мили
Порядка 35000

А/к
Аэрофлот
ГТК Россия
S7
Трансаэро
Air France
American Airlines

Аэропорты
LED, SVO, DME, VKO, TXL, CDG, ORD, LAS, SFO

Типы в/с
Ту-154М, A319, A320, A321, A340-300, A330-200, B737, MD83
 
44.Лангкави – Куала-Лумпур 17,11 А-320 9M-AHF AirAsia Цо-Цо Джулиан Тзо 48 мин.
45. Куала-Лумпур – Ташкент 25,11 А-310-300 UK-31002 УХЙ Вячеслав Гурфинкель 7 ч. 28 мин.
хы, 23-24-го можно было встретится в Куала-Лумпуре ) ) )
 
А у меня 52 000 на аэрофлоте (Gold - УРА!!!!!:))) за 2008 + 3 порядка 2000 на Сибири...

Основные направления:

Париж-Новосибирск-Париж
Париж-Тюмень-Париж

И благодоря одному полету по фул-эконому я набрал до золотого:
Париж-Южно-Сахалинск-Париж!
 
Негусто

У меня не очень густо в этом году:

BNE-SIN Emirates B777-300
SIN-DXB Emirates B777-300
DXB-DME Emirates B777-300ER
SVO-CDG Aeroflot A321
CDG-MAN Air France A319
MAN-AMS KLM B737 Classic
AMS-SVO KLM B737-800
SVO-LED Aeroflot A319
LED-SVO Aeroflot A319

Надеюсь, что в новом году будет не меньше, а больше.
Кстати уже 4 января лечу Red Wings в Анталью - буду пробовать, что за зверь это детище НРК

Всех с наступающим новым годом: любви, здоровья, приятных неожиданностей и удачи
 
87 полетов
59094 миль
174:55 часов
самый дальний полет FRA - ALA
самый короткий GVA - ZRH

1 Lufthansa 53
2 Austrian 9
3 LOT Polish Airlines 5
4 SWISS 4
5 Aeroflot 4
6 Air Berlin 3
7 bmi British Midland International 2
8 Air Baltic 2
9 British Airways; TUIfly; Pulkovo, AzAl 1

1 Airbus 321 22 полета
2 Boeing 737 16 полета
3 Airbus 320 13 полета
4 Canadair 12 полета
5 Airbus 319 4 полета
 
LED-DME Rossiya Tu154
DME-AMM ROYAL JORDANIAN A320
AMM-CAI ROYAL JORDANIAN EMB195 NEW FOR ME
CAI-HRG EGYPTAIR A321 LOADING FACTOR 60%AND A321 ON 40MINUTES ROUTE?
HRG-CAI EGYPTAIR (OPERATED BY EGYPTAIR XPRESS)EMB170 NEW FOR ME
CAI-AMM ROYAL JORDANIAN EMB190
AMM-DME ROYAL JORDANIAN A320
DME -LED ROSSIYA AIRLINES YEAH YEAH TU134-PERFECT
LED-DME S7AIRLINES A319
DME-AMM ROYAL JORDANIAN A319
AMM-DME ROYAL JORDANIAN A320
DME-LED S7AIRLINES A319
TOTAL 10FLIGHTS/25HOURS
 
Сегментов – около 50.(то их теперь точно сосчитает?):D
Часов – 120-130.( +/-)
Направления – SVX, KJA, SIP, LED.
Типы ВС – Ил-86, Ту-154М, А-319, А-320, А-330, Б-737, Б-767

От нефиг делать и для развлечения, всего три полета. Все остальное – командировки.
 
теперь можно подводить итоги года ) ) )
сделаем это немного развернуто . . .

РЕЙСЫ 55
ЧАСЫ 125:17

Авиакомпании: LH - 8, S7, SU - 5, SQ, Click Air, NIKI - 4, Скай Экспресс и ГТК - 3 . . . ВСЕГО: 21 компания
Альянсы: Стар Альянс - 31%, Скай Тим - 9%, One World - 0%, АК без альянса - 29%, бюджетные компании - 31%

Аэропорты: DME - 22, SVO - 7, TXL - 6, VKO - 5, по 4 - около 10 аэропортов . . . ВСЕГО: 31 аэропорт в 15 странах мира

Маршруты: по одному маршруту максимум 2 раза, всего 51 маршрут

Типы ВС: увы, но особого разнообразия нет (всего 9 типов) . . . 2/3 рейсов пришлись на семейства А320 (26), и Б737 (11) рейсов . . . тем самым А320 ликвидировал какзавшимся нереальным отрыв от бобика по итогам всех лет полета и вышел на 1-е место . . . правда в кубке конструкторов впереди пока бобик . . .
средний возраст парка ВС, который я юзал, несколько сократился и составил 10,4 года . . . обычно он составлял 14-18 лет . . .

Наибольшее количество вылетов было сделано в период 11-12, 19-20 и 23-24 часа . . . оно и понятно, самые удобные часы ) ) ) по прилетам лидируют 12-13, чуть отстали 9-10 и 19-24 часа . . . оно и понятно прилетать надо либо утром, либо вечером, чтобы спокойно поспать . . .

По дням недели внеконкурентный лидер - воскресение . . . чуть уступает ему суббота, остальные безнадежно отстали ) ) ) внеконкурентный аутсайдер - четверг . . .

По регулярности полетов год получился чуд хуже, чем предыдущие - 47%, однако все задержки оказались короткими, поэтому среднее время задержки 20 минут оказалось рекордно низким (среднегодовое - 27 минут) . . . со знаком минус отметились Люфтганза (по метеоусловиям Мюнхена) - 1:59 и Кавминводы-Авиа (по непонятным причинам) - 1:01 . . . все остальные задержки оказались в пределе часа . . .

конечно нельзя обойтись без ноу-хау . . . через интернет была произведена регистрация в 40% случаях, еще в 10% случаях регистрация была произведена нестандартным способом, и только в 50% пришлось явиться на стойку регистрации . . . следовательно, упало количество рейсов, когда был багаж (17% рейсов против 30-40% в прошлые годы) и сократилось средняя время, за которое я прибываю в аэропорт - до 70 минут против сложившихся годами 87 минут . . .

резко сократилось количество полетов, за которые полагаются мили в ЧЛП . . . всего таких полетов 41%, хотя в прошлые годы таковых было примерно 60% . . . это связано с увеличением гибкости при выборе перевозчика, прежде всего, в незацикливании на присутствии/отсутствии у него ЧЛП . . .

ну и тенденции по выбору рейса практически не изменились: в 50% случаев критическим фактором выступает цена, в 30% - авиакомпания, и в 18% - время вылета . . . оставшиеся 2% приходятся на аэропорт, т.к. я даже не знаю каков был критерий выбора КМВ-Авиа ) ) )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрьич, спасибо что заметил ) ) )
правда опЫсался . . . я столько, слава богу, еще не летаю )))))))))
 
Назад