Налёт 2009

Извиняюсь, что немного не в тему, но вся эта ветка похожа на меряние сами знаете чем:)
Зачем, к чему эти рассказы?:)
 
Реклама
Мавр,
По мне, например, посмотреть куда и как летают люди, порадоваться за тех, кто налетал больше меня.
 
Мавр, не парься! Я вот сперва тоже так думал. Но потом понял, что мне интересно, когда читаю о том, кто куда и когда летал. Так что решил и сам опубликовать свой список. На обмен, так сказать.
 
Мавр, для меня в первую очередь - на других посмотреть, ну а себя показать - чисто для пополнения картины. Меряться "сами знаете чем" в данной ветке могут (могли бы) лишь несколько лидеров. На которых, в свою очередь, тоже интересно посмотреть.

Само число полетов для меня не самоцель, но служит неким отражением характера прошедшего года. Вот мне с моими 40 полетами чего меряться: больше полетов за казенный счет - да ну их нафиг, сил нет, за свои - денег не хватит и времени, да и тоже, в общем-то, ну их нафиг, так и жизнь не мила станет. В родном городе - меньше 1/3 года. Т.е. можно сказать что это мой предел при нынешней работе и месте жительства.

Соответственно, интересно посмотреть, на что похож график жизни у людей, которые по 100 сегментов налетывают ;) Если, конечно, не однодневными командировками набраны сегменты %)
 
мои 5 копеек:

сегментов - 56 (2008 - 49)
из них по работе - 20 (37)

миль - 52 079 (47 325)

основные аэропорты: SVO (20), SVX (16), SXF (12), TXL (8), DME (8), KUL (6)
основные а/к: Aeroflot (19), Air Berlin (5), Air Asia (5)
основные типы: A319 (19), A320 (13), Ту-154M (7)

кризис сказался, стал меньше летать по работе и больше для себя, в итоге так и не налетал на АФЛовский сильвер
в 2010м думаю перелетов будет меньше, т.к. вместо 3х небольших отпусков запланирован один большой

надеюсь все-таки выбрать время и выложить на форум что-нибудь из той кучи фотографий, что приехала из всех этих путешествий :)
 
У меня все довольно скромненько.Всего 8 сегментов +1 еще предстоит в этом году.
SVO-PRG SU
PRG-CDG OK
CDG-PRG OK
PRG-SVO SU
SVO-FCO AZ
FCO-CAG AP
CAG-FCO AZ
FCO-SVO AZ
И предстоит SVO-STO SU :D...
 
Не густо - 10 сегментов. Но за то аэропорт куда просто так фиг попадешь - ЬЛДР (ULDA) (это дорогого стоит) и не очень частый тип Ан-72.
 
Я в этом году обленился в конец, хотя мог бы жить исключительно в воздухе.
Star Alliance:
San Francisco-Frankfurt (1)
Frankfurt-San Francisco (1)
Moscow-Frankfurt (5)
Frankfurt-Moscow (5)
Munich-Frankfurt (2)
Moscow-Munich (3)
Hamburg-Moscow (1)
Frankfurt-Hamburg (1)
Frankfurt-Lisboa (1)
Lisboa-Frankfurt (1)

Sky Team:

ATL SVO
SVO ATL
DUS SVO
PMI BCN
SVO AER
BCN PMI

Transaero:
DMD-AYT (3)
AYT-DMD (3)



По итогам. "Кризис" не отразился никак. Нацпер спингвинил у меня шесть сегментов и не вернул. Не заплакал, ибо за этот года насмотрелся, как работают некоторые его представители. Серебро "Бонуса" не подтвердил, о чем не жалею ни секунды.
Люфтганза и ее партнеры, как всегда на 100%

А, ну и, естественно, все полеты исключительно бизнес-классом. Вот такой я буржуин, гыгыгы!
 
Присоединюсь:).

Мой 2009 авиагод:

Сегменты - 126 (в 2008 - 128), из них:
- короткие, коротенькие и нормальные - 124
- длинные - 2
Километры - 124,59 тыс.
Часы - 253:35

Авиакомпании:
52 Aeroflot
34 Aerosvit
07 Transaero
06 Swiss
06 Aeroflot-Don
05 Air France
04 Dniproavia
04 Lufthansa
04 British airways
03 Ukraine International
01 S7 Airlines

По классам обслуживания:
Бизнес - 48 (из них 14 апгрейдов на рейсах SU/D9)
Эконом - 78

Из обычного:
география полетов, преобладание коротеньких рейсов

Из необычного (отличного от 2008):
- рост кол-ва рейсов из KBP
- отказ от полетов с UN (в 2008 было 23 сегмента)
- резкое уменьшение количества рейсов с дочками (в 2008 на D9/5N - 36, в 2009 - 6)
- значительное уменьшение полетов в LED, SVX

Всех с наступающим:)!!!
 
Скромный год.
16 сегментов
47:50 часов (два дня почти) и 19,210 миль согласно Flightmemory

1. Самый короткий - SSH - LXR и обратно
2. Самый длинный - SVO - BKK и обратно
3. Четыре новых типа - А330, В757, Е170 и MD-9(!!!!)
4. Пять новых компаний.

Больше всего налетал АФЛом - 6 сегментов.
Больше всего налетано на А320.

В целом год прошел хуже чем ожидалось в плане полетов. Особенно первая его половина.

Из положительного - слетал на большие расстояния (в прошлом году все по РФ)
 
Последнее редактирование:
Реклама
4 сегмента, зато для меня это в первый раз, и к тому-же на трех типах ВС: А320, Б737, Ту 154М !!!
Борисполь-ШРМ (АФЛ), Внуково-Магнитогорск (ЮТ) и в обратной последовательности.
 
ХЗ, подсчету не поддается, разве что бухгалтерию тряхнуть :) DMD-OVB - раз десять за год. Из "крупняка" - Нск-мск-Лондон туда обратно, ясный пень, Нск-Мск-Феникс ( спересадками в Нью-Йорке и Атланте в разные стороны) и крайний- Нск-Мск-Франкфурт туды-сюды. Уж сколько там миль - до хрена, видимо.
 
:D
UUWW-LKTB Atlant-Soyuz B733
LKTB-UUWW Atlant-Soyuz B733
UUEE-URSS Aeroflot A320
URSS-UUEE Aeroflot A320
UUEE-LICC Aeroflot A320
LICC-UUEE Aeroflot A320
UUEE-URSS Aeroflot A321
URSS-UUEE Aeroflot A320
Новый для меня тип А-321+ новый терминал Шереметьево "D" :)
 
Последнее редактирование:
Да просто неуютно. На первой странице только промелькнуло несколько маленьких цифр. Далее - по 1-2 полёта и всё. "Чтобы не забыть" люди летали что ли? Зато цифры Аэрофлота просто прут. Непорядок какой-то.
 
Реклама
Юрьич, у меня 14 полетов ими.
Надо учитывать что АФЛ - МВЛ, С7 - ВВЛ. Направленность "покатушек просто так" явно не ВВЛьная, плюс большинство москвичи, так что если трансфер (=много сегментов) то уже наверняка москва-X-Y, а не X-москва-Y - и тут перевес будет у афл и всяких буржуйских
 
Последнее редактирование:
Назад