Налёт 2009

Klass

Старожил
Пора бы уже, заводить традиционную ветку, как никак вторая половина последнего месяца года пошла. Сколько вы налетали за 2009 год? Сказался ли на вас кризис всемогущий?
 
Реклама
мои скромные 19 сегментов
(но тем не менее больше чем за 2008 год =)

+ вероятно еще 2 можно будет записать.
 
У меня год по моим меркам рекордный, а в общем - ничего особенного: 40 сегментов, только вчера вот 40-й был, больше вроде не планируется (до этого было в течение нескольких лет 25-32 (максимум 32)) ... и из них рекордные же 60% - на семействе А320, остальное - Ан-24, АТР-42, Ту-134 (ныне редкость!), Б737... и 100 часов в полете, до этого чуть сверх 60 в год получалось.

По компаниям - новый для меня Vueling (позитивно) и АФЛ, которым не летал с 2004 года, если не ошибаюсь (и тоже позитивная оценка)...
1 Sibir Airlines 14
2 UTair 10
3 TomskAvia 6
4 Vueling 6
5 Aeroflot 4
 
В этом году всего два полета:

Пулково-1 - Шарм-эль-Шейх, Боинг 763, ГТК Россия, EI-ECB, полет примерно 4 часа 50 минут.
Шарм-эль-Шейх - Пулково-1, Боинг 763, ГТК Россия, EI-EAR, полет примерно 4 часа 50 минут.
 
2009 - рекордный, прямо не ожидал - больших распродаж ничего не предвещало :) Причем многие полеты - самые-самые за всё время:

1) самый короткий - Иваново - Москва
2) самый длинный - Москва - Камчатка
3) три новых типа - Эмбаер-120, Як-40 (УРА!), АТР-72
4) две новых модификации - 767-300ER и А-321
5) девять новых аэропортов.
6) четыре новых АК

в целом так:

22 сегментов
22783 миль
2 дней 8:22
 
В этом году был совершен полет после перерыва в 15 лет. Так что практически отсчет идет с нуля.
В сумме - 5 сегментов, в воздухе 13 часов, 8100 км (по flightmemory)

31.01 CEK - VKO ЭХ-406 B735
02.02 VKO - CEK ЭХ-405 B735
26.06 CEK - DME S7-007 A319
29.06 VKO - CEK ЭХ-405 B735
27.07 AER - CEK У6-619 A320

Самый дешевый билет в одну сторону - 1500 рублей (первые два полета по такой цене)
2 перелета из 5 одним самолетом - B735 VP-BFB

План на 2010 - удвоить статистику. Интересно, получится ли.... (дада, речь про кризис)))
 
Последнее редактирование:
14 сегментов
17 795 км (11057 миль).
33:25 часов в воздухе.

12 зарубежных и 2 местных (Сочи, Авианова).
Из новых Авиакомпаний только Авианова.

Планы на 2010 догнать и перегнать 2009 :) В планах на январь, февраль - 4 сегмента (зарубежных).
Несколько полетов отложено по причине смены паспорта.
 
Последнее редактирование:
Самый скромный год с 2005,когда начал летать после длинного перерыва.Но что ни есть,все мое.
7 сегментов:
ДМД-СОЧ , С7/ГЛ , 738
СОЧ-ДМД , С7/ГЛ , 738
ДМД-СПТ , С7 , 320
СПТ-ДМД , С7 , 319
НЖС-ВНК , ЮТ , АТ4
ДМД-КЗН , С7 , 319
КЗН-ДМД , С7 , 319

Из нового:а/к-ЮТ,
а/п,города-КЗН,НЖС,
самолет-АТ4

В силу ряда причин следующий год обещает быть еще более скромным...
 
Даже перечислять неохота... 121 сегмент, из них 16 межконтинентальных, часов по 10-12... Еще парочка добавиться... В общем, вторая жизнь, воздушная...
 
Реклама
8 Сегментов:
1) LED-KRR STC Tu-134 RA-65109
2) KRR-AER ALK Yak-42D RA-42342
3) AER-MRV UAL Tu-154M RA-85814
4) MRV-SVO AFL Tu-154M RA-85135
5) SVO-LED AFL Tu-154M RA-85639
6) LED-SVO STC A319 VQ-BAR
7) LED-DME STC Tu-154M RA-85834
8) SVO-LED AFL Tu-154M RA-85649

11 часов в воздухе.

Сказался ли на вас кризис всемогущий?
Сказался. В 2009-м получилось гораздо меньше, чем хотелось бы.
 
У меня год слабее чем прошлый - 75 сегментов, большинство из которых на *S и SU и около 80% по Европе, отсюда всего 110,000 "реальных" миль. Надеюсь, смогу исправиться в след. году.
 
10/01/2009 SU 184 KBP SVO тип в/с - ту154 б/н 85735 время полета - 1.10
16/01/2009 VV452 SVO - KBP тип в/с - Б734 б/н UR-VVJ время полета - 1.20
18/01/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVD время полета - 1.15
24/01/2009 VV452 SVO - KBP тип в/с - Б734 б/н UR-VVN время полета - 1.25
25/01/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVВ время полета - 1.15
26/01/2009 5Н 897 SVO СEK тип в/с - б735 б/н VP-BRG время полета - 2.15
26/01/2009 5H 794 CEK SVO тип в/с - б735 б/н VP-BRG время полета - 2.15
30/01/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б734 б/н UR-VVJ время полета - 1.20
01/02/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVD время полета - 1.20
06/02/2009 SU185 SVO - KBP тип в/с - a320 б/н VP-BWF время полета - 1.15
08/02/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б733 б/н UR-VVА время полета - 1.15
13/02/2009 SU185 SVO - KBP тип в/с - a320 б/н VP-BКХ время полета - 1.20
14/02/2009 VV415 KBP - SVO тип в/с - Б734 б/н UR-VVЕ время полета - 1.10
20/02/2009 SU185 SVO - KBP тип в/с - a320 б/н VP-BRY время полета - 1.15
21/02/2009 7D 429 KBP - ALA тип в/с - a320 б/н UR-DAC время полета - 4.55
24/02/2009 UN 206 ALA - DME тип в/с - b734 б/н EI-DDK время полета - 4.25
25/02/2009 SU185 SVO - KBP тип в/с - a319 б/н VP-BWK время полета - 1.05
26/02/2009 SU186 KBP - SVO тип в/с - a319 б/н VP-BUN время полета - 1.15
27/02/2009 SU185 SVO - KBP тип в/с - a320 б/н VP-BWF время полета - 1.20
01/03/2009 VV415 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVD время полета - 1.20
06/03/2009 7W 704 DME KBP тип в/с - b738 б/н OK-TVС время полета - 1.10
09/03/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVВ время полета - 1.10
13/03/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б734 б/н UR-VVM время полета - 1.15
15/03/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б733 б/н UR-VVА время полета - 1.10
20/03/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б734 б/н UR-VVЕ время полета - 1.10
22/03/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVD время полета - 1.20
24/03/2009 SU 899 SVO СEK тип в/с - Ту154 б/н 85646 время полета - 2.00
24/03/2009 5H 794 CEK SVO тип в/с - б735 б/н VP-BKP время полета - 2.25
27/03/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б734 б/н UR-VVМ время полета - 1.15
29/03/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVQ время полета - 1.15
03/04/2009 SU185 SVO - KBP тип в/с - a320 б/н VP-BWD время полета - 1.05
05/04/2009 SU184 KBP - SVO тип в/с - a320 б/н VP-BZQ время полета - 1.15
10/04/2009 SU185 SVO - KBP тип в/с - a320 б/н VP-BQU время полета - 1.10
12/04/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVВ время полета - 1.20
13/04/2009 5Н 793 SVO СEK тип в/с - б735 б/н VP-BХМ время полета - 2.15
16/04/2009 5H 794 CEK SVO тип в/с - б735 б/н VP-BRE время полета - 2.25
17/04/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б734 б/н UR-VVМ время полета - 1.15
19/04/2009 VV415 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVВ время полета - 1.25
24/04/2009 SU185 SVO - KBP тип в/с - a320 б/н VP-BMF время полета - 1.10
25/04/2009 7D 429 KBP - ALA тип в/с - a320 б/н UR-DAD время полета - 4.50
28/04/2009 UN 206 ALA - DME тип в/с - b734 б/н EI-DDK время полета - 4.45
30/04/2009 SU185 SVO - KBP тип в/с - a320 б/н VP-BWF время полета - 1.15
03/05/2009 VV451 КВР SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVD время полета - 1.15
05/05/2009 СУ809 SVO-OVB , тип ВС - Б767 б/н VP- BWU, время полета - 3.35
06/05/2009 СУ808 OVB-SVO , тип ВС - Ту154М б/н 85665, время полета - 4.15
06/05/2009 СУ729 SVO-VOG , тип ВС - а320 б/н VP- BZR, время полета - 1.35
08/05/2009 Д9726 VOG-SVO , тип ВС - b735 б/н VP- BYU, время полета - 1.30
08/05/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б735 б/н UR-VVQ время полета - 1.15
11/05/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVQ время полета - 1.15
15/05/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б734 б/н UR-VVМ время полета - 1.15
17/05/2009 SU184 KBP - SVO тип в/с - a320 б/н VP-BRY время полета - 1.20
22/05/2009 SU185 SVO - KBP тип в/с - ту154М б/н 85662 время полета - 1.20
24/05/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVQ время полета - 1.15
29/05/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б734 б/н UR-VVМ время полета - 1.10
31/05/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVВ время полета - 1.15
02/06/2009 5Н 899 SVO СEK тип в/с - б735 б/н VP-BQL время полета - 2.05
02/06/2009 5H 794 CEK SVO тип в/с - б735 б/н VP-BКР время полета - 2.25
05/06/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б735 б/н UR-VVQ время полета - 1.20
07/06/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVВ время полета - 1.10
11/06/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б734 б/н UR-VVМ время полета - 1.20
14/06/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б734 б/н UR-VVМ время полета - 1.10
19/06/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б735 б/н UR-VVВ время полета - 1.10
21/06/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б733 б/н UR-VVА время полета - 1.10
26/06/2009 7Д416 SVO - KBP тип в/с - а320 б/н UR-DAA время полета - 1.25
28/06/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVВ время полета - 1.15
03/07/2009 SU185 SVO - KBP тип в/с - a320 б/н VP-BWH время полета - 1.10
05/07/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б734 б/н UR-VVР время полета - 1.15
10/07/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б735 б/н UR-VVD время полета - 1.15
12/07/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVQ время полета - 1.15
17/07/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б734 б/н UR-VVМ время полета - 1.20
18/07/2009 VV407 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVВ время полета - 1.20
22/07/2009 VV408 SVO - KBP тип в/с - Б735 б/н UR-VVQ время полета - 1.20
22/07/2009 VV415 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVQ время полета - 1.20
24/07/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б734 б/н UR-VVP время полета - 1.15
26/07/2009 VV415 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVВ время полета - 1.15
27/07/2009 5Н 793 SVO СEK тип в/с - б735 б/н VP-BRG время полета - 2.10
31/07/2009 5H 900 CEK SVO тип в/с - б735 б/н VP-BRP время полета - 2.15
31/07/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б735 б/н UR-VVD время полета - 1.15
02/08/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б733 б/н UR-VVА время полета - 1.20
03/08/2009 LH 3189 DME FRA тип в/с - а321 б/н D-AIRX время полета - 3.05
06/08/2009 LH 3188 FRA DME тип в/с - а321 б/н D-AIRL время полета - 2.45
07/08/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б735 б/н UR-VVВ время полета - 1.15
09/08/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVВ время полета - 1.15
14/08/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б735 б/н UR-VVВ время полета - 1.15
16/08/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVD время полета - 1.15
21/08/2009 VV416 SVO - KBP тип в/с - Б735 б/н UR-VVD время полета - 1.10
23/08/2009 VV451 KBP - SVO тип в/с - Б735 б/н UR-VVD время полета - 1.15
26/08/2009 SU185 SVO - KBP тип в/с - a320 б/н VP-BWD время полета - 1.10
28/08/2009 SU184 КВР SVO тип в/с - a320 б/н VP-BWI время полета - 1.20
06/11/2009 UТ 385 VКO VOG тип в/с - б735 б/н VP-BXZ время полета - 1.20
07/11/2009 SU730 VOG-SVO тип ВС - ту154М б/н 85643, время полета - 1.30

---------
91 сегмент, 147час.45мин....сложно пока сказать: было больше полетов или меньше, чем в 2008 году (немного позднее посчитаю и подниму старую ветку), ясно одно - полетов по работе было меньше, а личных - больше. Вывод второй: не распыляться на авиакомпании при желании получить элитную карту, иначе - и там ничего, и тут - не густо...

из нового: "Роза ветров" на чешском 738 - приятный полет во всех отношениях, "Люфтганза" - да, впервые полетел ими и не разочаровался, АФЛ на 767, "Донбассаэро" на 320 и, пожалуй, ЮТы на нетюменском направлении да еще и на 735.
 
Последнее редактирование:
01.01.2009 SVO-LED SU845 Aeroflot Airbus A330-243 VP-BLY
07.03.2009 LED-SVO SU844 Aeroflot Airbus A319-112 VP-BUK
09.03.2009 SVO-LED SU847 Aeroflot Tupolev Tu-154M RA-85135
18.03.2009 LED-IEV VV402 AeroSvit Boeing 737-3Q8 UR-VVA
18.03.2009 IEV-TLV VV237 AeroSvit Boeing 767-383/ER UR-VVO
18.03.2009 SDV-ETH 6H455 Israir ATR ATR-42-320 4X-ATO
20.03.2009 ETH-TLV IZ5844 Arkia Israeli Airlines ATR ATR-72-500 (ATR-72-212A) 4X-AVZ
21.03.2009 TLV-IEV VV238 AeroSvit Airbus A320-233 UR-DAC
21.03.2009 IEV-SVO VV407 AeroSvit Boeing 737-5L9 UR-VVQ
21.03.2009 SVO-LED SU853 Aeroflot Airbus A320-214 VQ-BBB
15.04.2009 PES-LED RL9409 Region-Avia Antonov An-28 RA-28952
24.04.2009 LED-VKO UT370 Utair Tupolev Tu-154M RA-85681
24.04.2009 VKO-MKW КБ12 Kostroma Enterprise Antonov An-26-100 RA-27210
25.04.2009 VKO-LED UT369 Utair Tupolev Tu-154M RA-85018
26.04.2009 LED-HEL FV4166 Finnair AY166 Airbus A319-112 OH-LVL
26.04.2009 HEL-LED FV230 Rossiya Airbus A319-112 VQ-BAQ
28.04.2009 LED-SVO SU850 Aeroflot Airbus A320-214 VP-BKY
28.04.2009 SVO-KRR SU773 Aeroflot Airbus A320-214 VP-BQP
03.05.2009 KRR-SVO SU764 Aeroflot Airbus A320-214 VP-BZQ
03.05.2009 SVO-LED SU1415 Rossiya FV154 Boeing 767-3Q8/ER EI-ECB
07.05.2009 LED-DUS AB8705 Air Berlin Boeing 737-75B D-AGEU
08.05.2009 BRU-HAM SN2623 Brussel Airlines BAE Systems Avro 146-RJ100 OO-DWE
08.05.2009 HAM-BRU SN2626 Brussel Airlines BAE Systems Avro 146-RJ85 OO-DJY
11.05.2009 DUS-LED AB8704 Air Berlin Boeing 737-75B D-AGEN
06.06.2009 LED-DUS LH3229 Lufthansa CityLine Canadair CL-600-2C10 Regional Jet CRJ-701ER D-ACPS
07.06.2009 DUS-LED LH3228 Lufthansa CityLine Canadair CL-600-2C10 Regional Jet CRJ-701ER D-ACPF
19.07.2009 LED-SVO SU854 Aeroflot Airbus A330-243 VQ-BBE
20.07.2009 SVO-LED SU845 Aeroflot Tupolev Tu-154M RA-85627
18.08.2009 LED-TXL AB8485 Air Berlin Airbus A320-214 D-ABDU
18.08.2009 TXL-VIE AB8752 Air Berlin Boeing 737-75B D-AGEN
20.08.2009 BTS-SPU NE3212 SkyEurope Boeing 737-322 OM-CLB
22.08.2009 ZAD-BTS V53581 Danube Wings ATR 72-202 OM-VRC
26.08.2009 VIE-TXL AB8359 Air Berlin Boeing 737-7Q8 D-ABBW
26.08.2009 TXL-LED AB8484 Air Berlin Boeing 737-75B D-AGEP
24.09.2009 LED-SVO SU846 Aeroflot Airbus A320-214 VQ-BCM
25.09.2009 DME-KZN S7061 S7 Airbus A319-114 VP-BHL
25.09.2009 KZN-UFA ЛЖ3155 2nd Kazan Air Enterprise Let L-410UVP-E3 Turbolet RA-67667
26.09.2009 UFA-SVO SU2074 Donavia D9888 Boeing 737-5Q8 VP-BYV
26.09.2009 SVO-LED SU849 Aeroflot Airbus A320-214 VP-BRX
09.10.2009 LED-KGD SU708 Aeroflot Airbus A319-111 VP-BDN
11.10.2009 KGD-LED SU707 Aeroflot Airbus A319-111 VQ-BCP
17.10.2009 LED-SVO SU848 Aeroflot Airbus A330-243 VQ-BBF
18.10.2009 SVO-LED SU853 Aeroflot Airbus A330-243 VQ-BBE
30.10.2009 LED-SVO SU840 Aeroflot Airbus A330-34X VQ-BCQ
30.10.2009 SVO-LED SU845 Aeroflot Airbus A330-34X VQ-BCQ
04.11.2009 LED-SVO SU844 Aeroflot Airbus A319-111 VP-BWG
04.11.2009 SVO-KRR SU2087 Aeroflot Nord 5N771 Boeing 737-5Y0 VP-BQL
08.11.2009 KRR-SVO SU766 Aeroflot Airbus A320-214 VQ-BAX
08.11.2009 SVO-LED SU849 Aeroflot Airbus A321-211 VQ-BED
05.12.2009 SVO-LED SU856 Aeroflot Airbus A321-211 VP-BUP
05.12.2009 SVO-IST SU207 Aeroflot Airbus A330-34X VQ-BCQ
07.12.2009 IST-SVO SU206 Aeroflot Airbus A321-211 VP-BWO
07.12.2009 SVO-LED SU839 Aeroflot Airbus A321-211 VQ-BEG
17.12.2009 LED-SVO SU846 Aeroflot Airbus A330-243 VQ-BBF
17.12.2009 SVO-KRR SU773 Aeroflot Tupolev Tu-154M RA-85765
20.12.2009 KRR-SVO SU766 Aeroflot Airbus A320-214 VQ-BEH
20.12.2009 SVO-LED SU853 Aeroflot Airbus A330-243 VQ-BBF

Летать стал больше - 57 против 46. Из полётов запомнилось мало: Уютный Ан-26, сон в кафе Тель-Авивского аэропорта, мерзкий АБ, успешная пересадка в Берлине за 10 минут до вылета, отвратный бобик Нордавиа и его содержимое, незапланированный обмен второго полёта с Нордавиа на приятный "прощальный" Ту-154 Аэрофлота.
 
Последнее редактирование:
Да... Уважаемые Mavr и Пепелац пока победители. А я гордо иду в хвосте.
Год у меня тяжеленный был. Не до полетов мне было...
 
75 сегментов(+3 еще предстоит)
58,269 миль(93,775 км)
около 163 часов в воздухе.

Компании: Аэрофлот(47), Air Asia(7), Аэрофлот-Норд(7), Tiger Airways(3), bmi British Midland International(3), Air Moldova(2), Wizz Air(2), Qantas(1), Emirates(1), Virgin Blue(1), S7 Airlines(1), Utair(1), Южные Авиалинии(1), Белавиа(1)

Типы ВС: Airbus 320(29), Tу-154(13), Airbus 319(12), Boeing 737(7),
Airbus 321(4), Ту-134(4), Airbus 330(3), ИЛ-96(1), Airbus 380(1), Як-42(1).

26 аэропортов: Шереметьево, Пулково, Архангельск, Куала-Лумпур, Домодедово, Борисполь, Симферополь, Перт, Бангкок, Хитроу, Лютон, Минск, Кишинев, Пенанг, Сидней, Мурманск, Окленд, Мельбурн, Сингапур, Денпасар, Калининград, Краснодар, Бегишево, Самара, Внуково, Рига.

41 направление полетов.

Впечатления со знаком "+"
- A380 Эмирейтс
- А330 Аэрофлот
- один из А330 Air Asia
- понравилась bmi, и бизнес, и эконом
- уровень Qantas

Впечатления со знаком "-"
- Як-42 от Южных авиалиний на рейсе KBP-SIP на замену 737 Аэросвита - ЭТО АДСКИЙ АД
- Ил-96(даже в бизнесе полностью проигрывает арбузам)
- посредственный уровень Tiger Airways
- задержки и общий уровень S7, да простите меня все причастные к этой компании. После единственного полета в феврале, когда вместо аэроэкспресса пришлось вызывать такси и истории с отменой рейса Сочи-Москва в июле, надолго отбило охоту пользоваться услугами данного перевозчика. Посмотрим сколько продержусь:)

В целом летать стал больше(37 сегментов в 2008 году), что связано и с работой, и с личной жизнью. Думаю, что в наступающем году полетов будет как минимум столько же, ибо только в январе предстоит сделать 11 сегментов(среди новых аэропортов Дюссельдорф, Кельн, Прага, Париж, Владивосток, Южно-Сахалинск и Хабаровск). А если что-то будет не так, то все равно будет "мне бы в небо", да же, господа авиаманьяки?:)

Так же обязуюсь таки найти время и выложить отчеты с фотками с интересных путешествий, в числе коих Лондон от bmi в бизнесе, Бангкок от Аэрофлота в бизнесе Ил-96+А330, азиатское турне из того, чего здесь еще не выкладывали, свои впечатления от А380 Эмирейтс, ну и Air Moldova, которой здесь мало, и на закуску Южные Авиалинии в качестве деликатеса.

В заключение хотел бы сказать большое спасибо господам Klass и PeTro, с которыми были осуществлена часть из путешествий этого года. А так же всем форумчанам, без вас и нашего форума жизнь была бы скучнее. Всем хочу пожелать крепкого здоровья и терпимости на страницах данного ресурса, а то иногда мы перебарщиваем, я в том числе.
 
Последнее редактирование:
Вообще чего-то ни о чем в этом году((.
HEL-TLL Finncomm ATR
LED-IST ГТКой 319
IST-Lefkosa (Сев. Кипр) THY 737
Lefkosa-IST Pegasus 737
IST-LED ГТКой 319
SVO-LED АФЛ 319
LED-SVO АФЛ 319
SVO-LED АФЛ 320
LED-PAR Air France 319
PAR-JNB Air France 777
JNB-CPT British 737
CPT-JNB British 737
JNB-VFA (Зимбабве, водопад Виктория) British 737
VFA вертолет EC
VFA-JNB British 737
JNB-PAR Air France 777
PAR-LED Air France (в CDG приехал за поласа до вылета рейса, и все успел) 319
LED-DME S7 319
DME-VIE Niki 320
VIE-DME Niki 320
DME-LED S7 319
Уффф... Хоть двадцатку преодолел)). Зато радуют планы на будущее:
Сначала в январе LED-SVO-MAD-BCN-SVO-LED
Потом вообще LED-FCO-BUE-IGR-BUE-FCO-LED
 
Этот год оказался "домашним"
AKL-CHC-WLG-AKL Qantas 734/Pacifc Blue 738
дальше 7 сегментов в СHC и WLG на Jetstar
Дальше была Австралия
AKL-SYD-MEL-CBR-SYD Qantas 738-763-734-Q300
SYD-AKL Emirates 388.
Итого 15 сегментов, немногим более 10к км, почти десятикратное уменьшение километража по сравнению с 2008, в 2010 намечен рост, правда далеко не до показатель 2008.
Из плюсов:
Самолеты: Q300, 737-800, 380
Аэропорты: MEL, CBR
Из минусов, пропавшый SYD-LHR-KBP(QF388-BA320), пару пропавшых сегментов по НЗ ну и Pacific Blue наверное, плюс разочарование от Emirates
На 2010 пока что 3рт по Зеландии, ну и пока что все, ближе к лету будет ясней, кое что должно добавиться))
 
2009 год в цифрах и фактах

35 сегментов(+3 еще предстоит)
37,187 миль (59,847)
почти 93 часа в воздухе.

Компании: Аэрофлот(10), Austrian(8), Skyexpress(4), Aerosvit Airlines(3), Rossiya-Russian Airline(2), S7(2), UTair(2), Gazpromavia(2), Lufthansa(2), Wizz Air(1), Belavia(1), EasyJet(1)

Типы ВС: Airbus 320(11), Boeing 737-500(5), Airbus 319(5), Fokker 100(2), Boeing 737-300(3), Airbus 321(4), Yakovlev-42(2), ATR 72(2), Boeing 767(2), Boeing 737-800(1), BAe Avro(1), Tupolev 154(1)

18 аэропортов-городов (8 стран): Шереметьево, Пулково, Домодедово, Борисполь, Хитроу, Лютон, Минск, Калининград, Самара, Внуково, Одесса, Вена, Иркутск, Ульяновск, Милан, Париж, Берлин, Мюнхен.

25 направлений полетов.

Позитив:
- бизнес-класс SU
- пунктуальность OS
- распространение технологий среди портов и компаний
- низкие цены на перелеты

Негатив:
- VV и ее отношение к клиентам
- вечные задержки Skyexpress

В целом летать стал немного меньше - в прошлом году было 40 сегментов. Но при этом количество времени в полете и расстояние возросло. Это стало возможно прежде всего из-за полетов с пересадками. Открытием года стали Австрийские авиалинии. В этой компании мне очень понравилось не только возможность короткой стыковки, но и ее пунктуальность. Этим она, в отличие от Люфтганзы меня порадовала. На должном уровне бизнес-класс Аэрофлота на европейском направлении.

Скай и VV не пришлись по душе. Первая из-за постоянных опозданий, а вторая - из-за полного отсутствия вменяемого представителя, который готов общаться с пассажирами задержанного рейса.

Вообще в этом году все полеты были для себя, из них около половины по друзьям и родственникам, а все остальное - просто путешествия. Конечно из-за кризиса о полетах в штаты или азию пришлось отказаться, но зато добрался до Милана и Лондона. Открытием года я считаю Одессу - вот уж не думал что в этом городке так приятно летом.

На грядущий 2010 год делать прогнозов не хочется, но кажется, будет аж два длинных перелета. Ну и конечно много всего интересного.

Отдельное спасибо всем участникам форума за полезные советы, прекрасные фотографии, интересные описания и заметки. Без вас бы этот год был не таким вкусным.
 
Реклама
Т.к я не командировочный вообще, за 2009 налетал скромные 10 сегментов:

1. SVO-BRU SU
2. BRU-SVO SU
3. DME-CAI MS
4. CAI-SSH MS
5. SSH-CAI MS
6. CAI-DME MS
7. SVO-SSH D9
8. SSH - DME UN
9. SVO-MUC SU
10. MUC-SVO SU
 
Назад