Налет 2017

В 2017 году:

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

  • мне не удалось полетать в этом году

  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год


Результаты видны после голосования.
Реклама
В этом году на 6 перелётов больше, чем в 2016. В общей сложности 23 перелёта. В целом год можно охарактеризовать, как сплошной облом - то, что принесло радость и удовольствие в прошлом году, обернулось унылостью в текущем. Подробнее чуть позднее.
 
Неплохой для меня год, 16 полетов. Прошел под знаком северов - Нарьян-Мар, Сыктывкар, Салехард, Ханты, Сургут, Архангельск. Наконец-то попал на SSJ и 777-300.
Две новых АК - Саравиа и ВИМы
 
Количество сегментов снизилось,география так же. 20 сегментов,около 60 часов налёта:) Но "мы знаем об этом и занимаемся данным вопросом" (с)

ПС Еще пара сегментов и 5 часов налёта планируется до НГ!
 
Можно тоже присоединиться? :)
93 сегмента в 2017 году, до конца года думаю будет еще 4-6 сегментов.
География вот такая на сегодняшний день
Untitled.jpg
 
Последнее редактирование:
Мало,но больше,чем в прошлом году:
Домодедово-Мин.Воды-Домодедово,Уральские а/л,А320
Внуково-Старый Оскол,Вологодское а/п,Як-40,
Шереметьево-Анталия-Шереметьево,Onur Air,даже не запомнил,то ли А320,то ли А321.

Новое - Як-40,Старый Оскол,Мин Воды,Вологодское а/п и Onur Air.
 
"Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем"
- если бы добавить пункт "Я налетал/ла меньше миль /сегментов, чем в предыдущем" то я бы ответил на него, второй пункт мне никак не подходит.
51 сегмент в этом году против 58 сегментов в прошлом.
Новые аэропорты в этом году: VOG, SVX, MRV, EGO, ARH, UFA, ROV (теперь уже RVI), ASF.
 
Последнее редактирование:
Поскольку уже свое на этот год отлетал - можно подвести итоги.
Где-то 244000 км и 59 сегментов по работе + 10400 км на отдых и обратно - 4 сегмента.
Две новые страны (итого на данный момент посещено 63).
Новых портов - 8 (ААQ, OVB, UUS, ANC, LAX, ATL, KIV, BEG).
Новых типов ВС - 1 (В777). Итого, на данный момент, из всей линейки Боингов не облетаны пока только 707, 717 и 727. :)
Но этих динозавров еще поискать надо, вряд ли когда получится.
Наиболее часто используемый тип ВС - В-747. Второе место - А320. Третье - В-737-400.

Самое большое авиационное впечатление года - кругосветка на 747. И встреча двух легендарных транспортников на стоянке в одном из портов :)

PA200013.JPG
 
Реклама
Updated : у меня в этом году по сути худший год по полетам за последние 6 лет
Итого 26 сегментов как в прошлом году, 45726 км в воздухе, > 74 часов. Ну так себе
Хотелось бы больше. При рекорде в 46 сегментов в 2005 году это слезы. Я даже выпал из серебряного уровня бонуса АФЛ. :(
Надеюсь украсить следующий год большим числом полетов.

UPD: Pax, Вот что хорошо, так я в этом году открыл для себя кучу новых направлений, аэропортов, куда не попадал ранее по случаю, хотя это те города, куда мои коллеги летали и летают постоянно. Я был сосредоточен на других.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день:
Новые аэропорты: Неаполь, Барнаул, Томск, Новосибирск, Ростов-на-Дону (успел таки в старый залететь :) ).
Новые ВС: всего один, B777-300, причем в Сочи :)
Новые авиакомпании: нет, я нынче сосредоточен на милях по набору, чем на разнообразии.
Другой вопрос в маршрутах - я открыл для себя ряд направлений из других аэропортов. И вот, например, получилось нынче, что у меня есть вылет из ВСЕХ ТРЕХ (ну Жуковский не в счет) московских аэропортов вылет/прилет в города: Сочи, Питер, Тбилиси, что любопытно.
Ах да, еще для себя открыл ультракороткий перелет - Рим - Неаполь и обратно. Это реально коротко, летели минут 35-40. Самолет даже на эшелон высоко не уходит в полете - все видно как на ладони

Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:
У меня в этом году 21 сегментов. 14 S7, два Аврора, Эмирейтс, по одному Якутия и Ангара. До НГ еще предстоит 4 сегмента Аэрофлот. Новы типы- Б777 и А380.новые аэропорты: Рим, Неаполь, Якутск, Владивосток, Краснодар, Дубай и Будапешт.
 
Отлетался достаточно давно.

По сегментам получилось неожиданно: 40 против 33 в предыдущем году.

Новые перевозчики для меня: AirSerbia, KLM, Turkish Airlines
Новый тип: A330 как таковой
Новые аэропорты: Подгорица (TGD), Амстердам (AMS), Родос (RHO), Братислава (BTS), Милан Линате (LIN), Каунас (KUN), Стамбул Ататюрк (IST), Неаполь (NAP), Астана (TSE).

- Одним новым перевозчиком и портом могло бы быть больше, но не полетел Саратовцами в Киров из-за травмы.
- Кстати, это был бы единственный перелет по России за год, но не сложилось. Как и предсказывалось год назад. Развитие внутреннего туризма, импортозамещение.
- Лидер, как и год назад, Белавиа - 12 сегментов.
- Числу сегментов, как и раньше, радоваться не стоит: 8 из 12 авиапутешествий выполнены со стыковками. Из оставшихся 4 - один чартер, один мильный Аэрофлота, один Победа и один Каунас, который все равно дешевый. В общем, купить прикольный билет даже в эконом не получается.

На следующий год пока куплено два набора билетов. Также предстоит, как обычно, два-четыре перелета Белавией. Дальнейшее будущее пока туманно.
 
Похоже и я отлетал свое в этом году.
Всего 27 сегментов, для меня абсолютный рекорд.
Новые авиакомпании: Aegean, Ryanair, KLM City Hopper, Руслайн, Red Wings, Азимут.
Новые типы: F70, Ан-148, Ту-204-100, Е170.
Новые аэропорты: Салоники (SKG), Афины (ATH), Кос (KGS), Дрезден (DRS), Минводы (MRV), Киров (KVX), Белгород (EGO), Омск (OMS), Астрахань (ASF), Липецк (LPK).
Все полеты в экономе, т.к. все за свой счет. Дальнобоя не было, широкого фюзеляжа тоже. Без чартеров это уже 3-й год подряд.
Явного лидера среди авиакомпаний по числу сегментов нет, по 2-3 сегмента слетал несколькими.

В голосовалке выбрал еще одну строчку про большие планы на следующий год - уже куплено 15 сегментов до 24 марта. Там уже есть и новые аэропорты, и новые авиакомпании, может и с новыми типами повезёт.
 
60 сегментов. До Нового Года будет ещё два. Снижение по сравнению с прошлым годом, но на золото Аэрофлота смог налетать.
Новые аэропорты: Актюбинск, Валенсия, Загреб
 
Ах да, еще для себя открыл ультракороткий перелет - Рим - Неаполь и обратно. Это реально коротко, летели минут 35-40.
офф-топ: поезд доезжает за час, а бывает и быстрее, если нагоняет опоздание)))
 
У меня получился самый скромный год за все десять лет активного пользования авиатранспортом. Отчасти это из-за смены места жительства. Раньше в Финляндию я летал исключительно самолётом, а теперь - только поезд или автобус :)
02.12 Пулково - Рига AirBaltic Q-400
02.12 Рига - Тель-Авив AirBaltic CS-300 (новый тип, полёт в новый для меня аэропорт)
09.12 Тель-Авив - Стамбул SAW Pegasus B-737-800 (новая авиакомпания, полёт в новый аэропорт)
09.12 Стамбул SAW - Домодедово Pegasus B-737-800

Больше всего запомнился перелёт с AirBaltic: это и полёт на новейшем CS-300, и (тоже первый раз!) полёт на самолёте, которым управляла женщина ;)
Рейс BT443 LED-RIX 2 декабря выполняла КВС Марина Фадейцева (Dash Q-400)
 
Оффтоп-2 ШУРА, ээээ вот тут хитрость - чтоб попасть на вокзал Термини, надо ещё в город из FCO доехать, а это время и деньги. А тут я по быстрому пересел. Ещё и 4 сегмента
 
Реклама
Обсчитался и пару дней назад ответил в опросе, что перелётов в этом году больше, чем в предыдущем... Нет, меньше...

15 сегментов. Причём, 8 из них - это ARH-LED и LED-ARH, и все из них на Нордавиа...

Новый тип один - АН-24.

Новых авиакомпаний три (если считать по операторам рейса): Псковавиа, S7 и Vueling.

Новых аэропортов два: Мурманск и Тенерифе-Северный (Лос-Родеос, TFN).

По сути, все поездки - это три летних метания в Питер на выходные, командировка в Мурманск с возвращением через Питер, и отпуск на Тенерифе, с дорогой через Хельсинки и Барселону.

Самый крупный тип ВС - 321, самый мелкий AN4. 9 сегментов - под кодом 5N (из них один - с оператором ЛП), на втором месте - D8 с двумя сегментами. Всех остальных компаний - по одному. После пятилетнего перерыва совершил перелёт Ютэйром.

Самый длинный перелёт BCN-DME, самый короткий (но не самый быстрый) ARH-MMK.
 
Назад