Налет 2018

В 2018 году

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 54 57,4%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 19,1%
  • мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 4 4,3%
  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год

    Голосов: 8 8,5%
  • Я налетал/ла наравне с прошлым годом

    Голосов: 17 18,1%

  • Всего проголосовало
    94

Stalevar

Горячий финский парень
Дорогие товарищи, я думаю уже пора начать закругляться и подвести итоги уходящего года. Кто-то еще доберёт своё, кто-то уже в процессе.

< P.S.> судя по опросу 93 человека проголосовали в ветке - СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!
Я, судя по всему, закрыл полетную программу этого года. Хотя думал так еще в октябре, однако работа подарила мне пока еще 4 сегмента :)

Думаю, я тоже закончил таки с полетами в этом году, пофиг на конец месяца.
Итак:
Сломал я тренд на снижение числа полетов в этом году и слетал 31 сегмент.
Итого 34949 км в воздухе, > 89 часов.
Хотелось бы больше. В этом году очень мало длинных перелетов, потому сегментов больше, но меньше по дальности. Как раз тот случай когда в "попугаях длиннее":) .
Надеюсь украсить следующий год большим числом полетов, интересных в том числе.

В этом году вновь для себя, как в 2017, открыл для себя кучу новых направлений, аэропортов, куда не попадал ранее по случаю.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день:
Новые аэропорты: 5 - Вена, Ньюарк, Ростов-На-Дону (Платов), Малага, Кемерово. Вот такой разброс :) Шереметьево B новым не считаю, ибо летал из Шереметьево-1, суть та же :lol:
Новые ВС: успел зацепить аж 3 уходящих натуры B767-200, В737-400 и В737-500. И всю эту радость дарит Ютэйр. Прекрасно!:lol:
Новые авиакомпании: в этом году 3 новых - Czech airlines, Austian airlines, United airlines.

Вообще интересный год, но хочется в следующем тоже интересного. Может смогу попасть на Соловки. Уже есть точно 1 новый аэропорт в планах (уже билеты на руках). Посмотрим. :D

Nalet2018.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо за тему! Я чуть больше летал,ч ем в 2017, но там проблемы были со здоровьем. Из-за этого все сбилось! Но до 16-го и 15-го не дотянул!
Впервые в жизни летал в Европу на Alitalia. ТАкже в этом году сбылась мечта - слетал на а350 от Вьетнамцев. Ими тоже первый раз летел!
 
Не хватает варианта "вроде бы вровень с прошлым годом" :)
 
какой-то странный первый вариант ответа "Я налетал больше миль/сегментов". А что делать, если миль меньше, а сегментов - больше? Или наоборот? Ну и "у меня большие планы в плане перелетов на следующий год" - вроде как дополняет любой ответ, нет?

Давайте все-таки опрос поменяем, чтобы он был более однозначным )
 
Я полностью скопировал прошлогодний опросник, потому как было так было. Но система не дает поменять существующие вопросы - только можно добавить новые, я добавил вопрос про наравне.

ZEVS, Про больше миль или сегментов - ну или то или другое, не важно :) Вы можете выбрать несколько вариантов ответов :)
 
В этот году перелётов больше не планируется, поэтому можно и подвести итоги.

В этом году летал больше прошлого - 20 сегментов против прошлогодних 15. Сказалась командировка и дополнительное разбиение отпуска. Перелётов могло быть и больше, но на счёт некоторых перемещений решил, что лучше наземным транспортом или морским.

Новые авиакомпании - Air Europa. Вернее, если быть точным, Air Europa Express.
Новых типов ВС нет.
Новые аэропорты: VIE, PRG, ORY (до этого были CDG и BVA), ALC, SPC, TFS (до этого всё как-то через TFN получалось только). Ну и Шереметьево-B.
Самый короткий перелёт - TFN-SPC на AT7 Air Europa Express. В обратную сторону летели чуть дальше, т.к. заходил на посадку в Лос-Родеосе через Санта-Круз (там со всеми разворотами так вообще, чуть не до Гран-Канарии долетели).
Самый длинный перелёт - TFS-SVO на 333 Аэрофлота.

Вообще, год ознаменовался большой долей перелётов за бонусы - мили, баллы за продажу и т.п. Таковых было 5 сегментов, т.е. четверть: VKO-VIE у ЮТ частично оплачен милями; LED-ALC у S7 - баллами за продажу + таксы деньгами; TFS-SVO-LED-ARH у SU - милями Аэрофлот-бонуса + таксы деньгами. Последнее вышло вообще замечательно - 3 сегмента бизнес-класса за 25000 миль и 17 тысяч рублей такс. Первый раз летел в бизнесе. В 333, конечно, вообще шикарно. В 320 SU и 319 FV - не так круто, но тоже неплохо.

Из неполётных впечатлений: летом развлекал ребёнка балтийскими паромами, музеем Юнибакен и парижским Диснейлендом. Очень понравилась Вена, почему-то впечатления превзошли ожидания. Прага - не превзошла ожиданий, но тоже, вполне неплоха. Неплох и бизнес-класс в поезде RegionJet из Вены в Прагу. Остров Ла-Пальма - очень понравился, хочу ещё, его можно весь пешком исходить, много оборудованных троп. И очень красивые закаты. В Париже понравился аэропорт Орли. Правда, мы чуть было не опоздали на вылетом. Если бы поехали следующим поездом метро, то были явные шансы не успеть на регистрацию, т.к. не успели бы на трамвай, а следующий - через 20 минут - и осталось бы 5 минут добежать от остановки до стойки регистрации...

По типам ВС боинги уверенно победили эрбасов и, тем более, ATR: 13/5/2.
Из авиакомпаний на 1 месте Нордавиа (8 сегментов), 2 и 3 место поделили Аэрофлот и Norwegian - по 4 сегмента.

В следующем году, наверное, будет меньше перелётов...
 
У меня 35 и будет еще один 29 декабря.
Новый тип А-220 Эйр-Балтик. На нем был единственный за всю жизнь прерванный взлет.
 
Последнее редактирование:
Я в этом году по сегментам налетал меньше, но по расстоянию примерно столько-же как в прошлом - было больше длинных перелетов в этом году. Больше скорее всего не полечу до Нового Года никуда , пересаживаюсь по возможности на поезда до конца года, откровенного говоря - устал.

По авиакомпаниям у меня традиционно Аэрофлот, из нового интересного пожалуй только Virgin America на а321NEO. Из направлений конечно направлением года были Гавайские острова (не очевидно что быстрее из Москвы делать - лететь или просто копать вертикально вниз..)
flights.jpg


Всего, как видно, 28 аэропортов, в основном один Аэрофлот, 12 типов самолетов и всего 55 уникальных маршрутов (и наверное всего около 30 если считать туда-обратно за один уникальный). В общем разнообразия особого нет, режим "маршруток" между примерно одними и теми же местами. :)

flights2.jpg
 
Реклама
Всё также, то есть немного. Пермь- Москва- Пермь. Это традиционный маршрут. Наконец- то дневной полёт в восточном направлении: Пермь- Когалым- Пермь. И два опробованных новых типа: Суперджет и ATR-72. Ещё две звёздочки на фюзеляж!
 
Домодедово-Симферополь-Домодедово,Уральские а/л,321/320,
Внуково-Анталья,Турки,330,
Анталья-Шереметьево,Нордвинд,321,
Пулково-Шереметьево,Аэрофлот,320,
Внуково-Анталья-Внуково,Россия,747,
Калуга-Внуково,Руслайн,CRJ.

Личные новинки:
Симферополь(и Крым вообще),Калуга(только аэропорт),
Турки(даже на получартерном рейсе эконом лучший за последние лет 7 полетов),Руслайн,
остальное в том или ином виде уже опробовано было.

С 2013 года этот - самый летательный.

На следующий год пока только один полет туда-обратно запланирован,а далее как пойдет.
 
У меня 10 сегментов.

01.02.18. ARH-DME 5N115 Нордавиа Б 737-500
02.02.18. SVO-ARH SU1334 Аэрофлот Сухой Суперджет 100
28.04.18. ARH-SVO SU1333 Аэрофлот А 321
01.05.18. SVO-ARH SU1332 Аэрофлот А 320-214
01.06.18. ARH-DME 5N115 Нордавиа Б 737-500
03.06.18. DME-ARH 5N119 Нордавиа Б 737-500
09.06.18. ARH-LED 5N145 Нордавиа Б 737-500
13.06.18. LED-ARH 5N146 Нордавиа Б 737-500
16.08.18. ARH-DME 5N115 Нордавиа Б 737-500
17.08.18. DME-ARH 5N119 Нордавиа Б 737-500
 
mp14, это сильное заявление :lol::lol::lol::D
Конечно, я ещё в прошлом году писал, что мне пока с другими авиапутешественниками тягаться трудно. Будем стремиться к улучшению результатов.:) Для этого нужны и время, и деньги. А их-то всегда не хватает.
 
34 сегмента.
По странам- Германия, Швеция, Норвегия, Эстония, Дания, Финляндия, Швейцария, Израиль. Польша.
Основной тип- А320, другие типы: CRJ900, Q400, B737, A330.
Новый типа А220 или он же в прошлом CSeries CS300
А/К: Lufthansa, SWISS, Eurowings, SAS.
 
Вышло в этом году 35 сегментов против 29 в прошлом.
Новые авиакомпании: из наших - Алроса, из ненаших - Брюссельские, Вуэлинг, АЗАЛ и дочка ЭйрЕвропы (ей уже летал) - ЭйрЕвропа Экспресс.
Новые аэропорты: наши - Саранск, Элиста, Грозный, Симферополь, Мурманск, Калуга; не наши - Баку, Стамбул Ататюрк, Брюссель, Пальма де Майорка.
Новых типов всего 2 - B787-800 и B737-700.
Было еще несколько билетов, но лететь не смог по объективным причинам.
На следующий год пока особых планов нет, если все хорошо сложится, то будет и новая трансатлантика, и еще что-нибудь не банальное.

P.S. В наших аэропортах забыл упомянуть Платов. Кажется, что уже давным-давно в/из него летаю)))
P.P.S. А ещё первый раз в жизни летал бизнесом - S7 Аликанте-Москва.
 
Последнее редактирование:
Мне пока рано итоги подводить, ещё как минимум 6 сегментов в этом году :cool:, но в целом год не особо богат выдался на перелеты, а уж на новые направления и вовсе. Чуть более 30 сегментов, из новинок только Горно-Алтайск - впервые посещен авиаспособом, это была отдельная песня с красивыми фотами, но руки пока не доходят. В тех же полетах новый тип - Л410 впервые в сознательном возрасте. Также в этом году обкатал Эмбраеры С7 на сибирских направлениях. Приятно было также посетить Калининград. За две недели в сентябре наклепал 10 сегментов, вместив сразу отдых, работу и дела.
Статистику в цифрах - в конце года.
 
Налетал примерно 60 сегментов. Завтра получу очередной Elite+ Skyteam.
Миль больше, сегментов примерно столько же.
Новые направления: ULY, ORY, RTW, ROV (не совсем новое), PEK, TLV. SVO-B упоминать не надо, но упомянул.)) Хелипорт не учитываю.
Новые АС: В777, Robinson R44 Raven II.
 
Реклама
Назад