Налет - угадайка + вопрос

    A

    Вот, возился недавно с "парками типов" на тему кто сколько налетал :eek: :D . В связи с этим:

    1. Угадайка

    Вопрос: лидер какого типа коммерческого ВС налетал к настоящему времени больше всех часов и сколько? Выполнил больше всех циклов и сколько?

    Типы ВС - и наши и буржуинские. Насчет "сколько" - не совсем корректно, задача просто указать наиболее приблеженный ответ.

    2. Вопрос.

    По двум таким пепелацам, как СССР-8600 и RA-96000 кто-нить знает текущие значения часов/циклов? Если "да" - поделитесь пожалуйста.
     
    A

    Anytime, по первому рискну - DC-3. Создан при царе Горохе, и до сих пор интенсивно эксплуатируется.
     
    A

    Mikle

    Неправильно. Хотя налет "живых" DC3 (DC3-65TP ЕМНИП) весьма солидный для такой машинки: по лидеру N145RD -31 250 л.ч. (y)

    Вопрос именно "кто больше налетал / насадился" (за второй термин - не пинать :D :D :D !)
     
    A

    FW

    налетал и насадился", как говорят в Одессе , две большие разницы.

    Японоть! Потому двухтактовая угадайка ;) .

    Тебе интересны часы (FH) или циклы (FC)?

    И то и другое. Учитывая, что "вероятно" это будут разные типы :lol: . Ну и порядок величин нужен для придания околоавиационному трепу позновательского начала. :D :D :D
     

    Экзот

    Элефантерия
    Anytime, недавно здесь постили про 747-200, налетавший дикую по моим понятиям цифру - сто, вроде, тыс. часов. :confused: Т.ч., наверное, "707" какой нибудь или ДЦ-8 могли налетать столько же.
    Из наших - ставлю на Ил-18 - 50`000 л.ч. вполне могли намолотить.
     
    A

    FW, Экзот


    Гы, да хоть два - неверно :D . Да и цЫфирь нужна ;) . Это про боинги. Но подход в принципе правильный.

    Про Ан-2 - просто не скажу, не знаю. Но имея цифры по лидеру среди других типов, думаю, что не он.
     
    A

    Важное замечание:

    Чемпионы по налету / посадкам должны быть из существующих в настояще время (или летающий, или "законсервированный"). Контр-пример: Viscount, нaлетавший 200К л.ч. (к примеру) и порезанный/разобранный - не котируется.
     
    A

    Вопрос интересный.

    Вставлю свои 5 копеек.

    Действително нельзя сравнивать DC-3 и B-747.

    Часы налета важны для высокоскоростных самолетов с тонким крылом, т.е. самолет должет быть реактивный или турбопроп. На DC-3 можно летать до многих сотен тысяч часов - усталости (WFD) не будет.

    Циклы важы для самолетов с герметичным фюзеляжем. Ан-12 (кроме последних модификаций), например, не подходит для сравнению по этому критерию.
     
    A

    Прочнист

    Хоть и не обозначил ни одного кандидата - но спасибо :agree: ! С этой точки зрения:

    Часы налета важны для высокоскоростных самолетов с тонким крылом, т.е. самолет должет быть реактивный или турбопроп. На DC-3 можно летать до многих сотен тысяч часов - усталости (WFD) не будет.Циклы важы для самолетов с герметичным фюзеляжем

    - я и не подходил даже. Интересно :pivo: .

    Вопрос все же ориентирован на реальную эксплуатацию, имеющую экономический смысл. IMHO чтобы DC3 налетал "до многих сотен тысяч часов ", у него должна быть чуть более эффективная экономика (загрузка / расходы). Но и 31000л.ч. с хвостиком - тоже не плохо :lol: .
     

    Экзот

    Элефантерия
    Прочнист,
    Циклы важы для самолетов с герметичным фюзеляжем
    А так же для самолётов, совершающих посадки. ;) Наддув - не единственная повторяющаяся нагрузка.
    Ан-12 (кроме последних модификаций)
    А что старый модификации даже кабину имели негерметичную? :confused:
     
    A

    Где то,читал (убей богом не помню где),что рекордсменом-долгожителем
    зафиксирован "Форд Трай Мотор".На экскурсионном маршруте вдоль Б.Каньёна намослал 250000 л.с..
    Рекордсмена по взлёт/посадкам нужно среди "химиков" искать или У.-Т..
     

    Экзот

    Элефантерия
    vadim, а ещё туристов возит Ju.52, вроде. До сих пор. Или это из "французских"/"испанских"?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Lukas, клавиши "с" и "ч" близко. Ты всегда тыкаешь коллеге в пушинку на пиджаке?
     

    Экзот

    Элефантерия
    :oops: xoid, я и не отрицаю факта своего занудонства :oops: и обычно обозначаю это смайликами, т.к. интонацию здесь плохо слышно. :) А люди, не знающие меня лично, даже по стилистике не поймут - где я всерьёз, где - так...
     
    A

    vadim

    Не, у меня - меньше :D . Но 250К - это интересно, если ссылку дашь вообще здорово будет. Блин, 250К :eek: - явно заявка на победу!

    Я наверное не точно сформулировал вопрос - реактивные/пассажирские имелись ввиду :oops: . Те, которые я нашел:





    Текущие значения впячатляли (особо - циклы, л.ч. - приблизительно то, что и ожидалось, но все равно много). Понимаю, что "чемпионы" они только на настоящий момент, но тенденция...

    Так, сейчас прийдет Aziatovich и по фоткам определит типы за 2 секунды - это ясно :lol: . Ну а цифры? Особо - циклы?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Anytime, верхний - DC-9/MD Aero Lloids?
    Нижний - увы... :(
    Может, "Каравелла"? Тоже, ведь долгожитель... :confused: