Налет - угадайка + вопрос

    A

    Экзот

    верхний - DC-9/MD Aero Lloids?

    Kак пирожки делить будем :lol: ? Пока - четвертушка :agree: .

    Тип - да, а часы/посадки? В смысле, по какому параметру он лидер (ну, это легко) и значение (приблизительное) этого параметра? И с нижним что делать (не "Kаравелла")?

    Так, я убежал до пятницы второй половины дня. Чтоб к тому времени :lol: !...
     

    Экзот

    Элефантерия
    Anytime
    верхний - DC-9/MD Aero Lloids?
    Kак пирожки делить будем :lol: ? Пока - четвертушка :agree: .
    Тип - да, а часы/посадки? В смысле, по какому параметру он лидер (ну, это легко)
    Ну, ЕМНИП, ЛЛойдз - Евро-чартерник => летает недалеко, но с бАААААльшой КЗ-ППЗ - должен, по идее, лидировать по циклам.
    и значение (приблизительное) этого параметра?
    Икс-труа.

    И с нижним что делать?
    Угадывать.
    :confused: Характерный "завал" стойки - по нему нужно по идее сразу угадать. Не могу пока... :wall: :(
     
    A

    Народ, рекордсмены по числу взлётов-посадок - это тренировочные вертолёты при первоначальном обучении. Так как большинство первоначалки в мире делается на R-22, то они, наверное и есть рекордсмены. Ведь для любого самолёта круг - как минимум 5-6 минут. Вертолёт за те же 5-6 минут со студентом делает от 5 до 15 отрывов-приземлений.
     
    A

    Так, подведем итоги.

    Alex800, Экзот - получают каждый по четвертушке пирожка :agree: . Я доедаю оставшуюся черствую и крошащуюся поиловину :D .

    Искомые агрегаты были:

    1. Лидер по часам:

    DC-10-30, 1973г.р., в н.в. зарегестрированный N221NW: 124 300 л.ч. с хвостиком (~28 600 циклов)

    2. Лидер по циклам:
    DC-9-15, 1967г.р., в н.в. зарегестрированный XA-RKT: 106 000 циклов с хвостиком. (po chasam u nego tozhe ne hrenovo: ~106 700)

    Mikle получает большую конфету за находчивость с вертолетами (вопрос изначально про аеропланы был) ;) .

    vadim получает печеньице за страшную цифру в 250К л.ч. (интересно было бы узнать возраст аппарата) :rolleyes: .

    Вот таким значит образом. Упомянутые ранее 707: их лидер налетал ~98 500 л.ч., DC-8: ~100 000л.ч., 747 (-200SF): 118 600л.ч. По нашим - но здесь надо осторожно относится - Ан-24 RA-47815 с ~49 800 л.ч.
     
    A

    Так, подведем итоги.

    Alex800, Экзот - получают каждый по четвертушке пирожка :agree: . Я доедаю оставшуюся черствую и крошащуюся половину :D .

    Искомые агрегаты были:

    1. Лидер по часам:

    DC-10-30, 1973г.р., в н.в. зарегестрированный N221NW: 124 300 л.ч. с хвостиком (~28 600 циклов)

    2. Лидер по циклам:
    DC-9-15, 1967г.р., в н.в. зарегестрированный XA-RKT: 106 000 циклов с хвостиком. (по часам у него тоже не хреново: ~106 700)

    Mikle получает большую конфету за находчивость с вертолетами (вопрос изначально про аеропланы был) ;) .

    vadim получает печеньице за страшную цифру в 250К л.ч. (интересно было бы узнать возраст аппарата) :rolleyes: .

    Вот таким значит образом. Упомянутые ранее 707: их лидер налетал ~98 500 л.ч., DC-8: ~100 000л.ч., 747 (-200SF): 118 600л.ч. По нашим - но здесь надо осторожно относится - Ан-24 RA-47815 с ~49 800 л.ч.
     
    A

    Ура! Наконец-то я хоть конфету в Ангаре получил!
    Мужыки! А серьёзно, я сам не знаю (сами мы не местные), какой из ныне летающих самолётов самый старый по возрасту?
     
    A

    По данным на март 2003 г. в мире летало 39 C-130 Геркулес возрастом 46 - 50 лет. Старше 50 лет категории для этого типа нет.
     
    A

    Прочнист, в мире до сих пор летают DC-3 выпуска 40-х годов, так что Геркулес отдыхает. А вот кто самый старый?