Налет - угадайка + вопрос

A

Вот, возился недавно с "парками типов" на тему кто сколько налетал :eek: :D . В связи с этим:

1. Угадайка

Вопрос: лидер какого типа коммерческого ВС налетал к настоящему времени больше всех часов и сколько? Выполнил больше всех циклов и сколько?

Типы ВС - и наши и буржуинские. Насчет "сколько" - не совсем корректно, задача просто указать наиболее приблеженный ответ.

2. Вопрос.

По двум таким пепелацам, как СССР-8600 и RA-96000 кто-нить знает текущие значения часов/циклов? Если "да" - поделитесь пожалуйста.
 
Реклама
Anytime, по первому рискну - DC-3. Создан при царе Горохе, и до сих пор интенсивно эксплуатируется.
 
Mikle

Неправильно. Хотя налет "живых" DC3 (DC3-65TP ЕМНИП) весьма солидный для такой машинки: по лидеру N145RD -31 250 л.ч. (y)

Вопрос именно "кто больше налетал / насадился" (за второй термин - не пинать :D :D :D !)
 
FW

налетал и насадился", как говорят в Одессе , две большие разницы.

Японоть! Потому двухтактовая угадайка ;) .

Тебе интересны часы (FH) или циклы (FC)?

И то и другое. Учитывая, что "вероятно" это будут разные типы :lol: . Ну и порядок величин нужен для придания околоавиационному трепу позновательского начала. :D :D :D
 
Anytime, недавно здесь постили про 747-200, налетавший дикую по моим понятиям цифру - сто, вроде, тыс. часов. :confused: Т.ч., наверное, "707" какой нибудь или ДЦ-8 могли налетать столько же.
Из наших - ставлю на Ил-18 - 50`000 л.ч. вполне могли намолотить.
 
FW, Экзот


Гы, да хоть два - неверно :D . Да и цЫфирь нужна ;) . Это про боинги. Но подход в принципе правильный.

Про Ан-2 - просто не скажу, не знаю. Но имея цифры по лидеру среди других типов, думаю, что не он.
 
Важное замечание:

Чемпионы по налету / посадкам должны быть из существующих в настояще время (или летающий, или "законсервированный"). Контр-пример: Viscount, нaлетавший 200К л.ч. (к примеру) и порезанный/разобранный - не котируется.
 
Вопрос интересный.

Вставлю свои 5 копеек.

Действително нельзя сравнивать DC-3 и B-747.

Часы налета важны для высокоскоростных самолетов с тонким крылом, т.е. самолет должет быть реактивный или турбопроп. На DC-3 можно летать до многих сотен тысяч часов - усталости (WFD) не будет.

Циклы важы для самолетов с герметичным фюзеляжем. Ан-12 (кроме последних модификаций), например, не подходит для сравнению по этому критерию.
 
Прочнист

Хоть и не обозначил ни одного кандидата - но спасибо :agree: ! С этой точки зрения:

Часы налета важны для высокоскоростных самолетов с тонким крылом, т.е. самолет должет быть реактивный или турбопроп. На DC-3 можно летать до многих сотен тысяч часов - усталости (WFD) не будет.Циклы важы для самолетов с герметичным фюзеляжем

- я и не подходил даже. Интересно :pivo: .

Вопрос все же ориентирован на реальную эксплуатацию, имеющую экономический смысл. IMHO чтобы DC3 налетал "до многих сотен тысяч часов ", у него должна быть чуть более эффективная экономика (загрузка / расходы). Но и 31000л.ч. с хвостиком - тоже не плохо :lol: .
 
Реклама
Прочнист,
Циклы важы для самолетов с герметичным фюзеляжем
А так же для самолётов, совершающих посадки. ;) Наддув - не единственная повторяющаяся нагрузка.
Ан-12 (кроме последних модификаций)
А что старый модификации даже кабину имели негерметичную? :confused:
 
Где то,читал (убей богом не помню где),что рекордсменом-долгожителем
зафиксирован "Форд Трай Мотор".На экскурсионном маршруте вдоль Б.Каньёна намослал 250000 л.с..
Рекордсмена по взлёт/посадкам нужно среди "химиков" искать или У.-Т..
 
vadim, а ещё туристов возит Ju.52, вроде. До сих пор. Или это из "французских"/"испанских"?
 
Lukas, клавиши "с" и "ч" близко. Ты всегда тыкаешь коллеге в пушинку на пиджаке?
 
:oops: xoid, я и не отрицаю факта своего занудонства :oops: и обычно обозначаю это смайликами, т.к. интонацию здесь плохо слышно. :) А люди, не знающие меня лично, даже по стилистике не поймут - где я всерьёз, где - так...
 
vadim

Не, у меня - меньше :D . Но 250К - это интересно, если ссылку дашь вообще здорово будет. Блин, 250К :eek: - явно заявка на победу!

Я наверное не точно сформулировал вопрос - реактивные/пассажирские имелись ввиду :oops: . Те, которые я нашел:





Текущие значения впячатляли (особо - циклы, л.ч. - приблизительно то, что и ожидалось, но все равно много). Понимаю, что "чемпионы" они только на настоящий момент, но тенденция...

Так, сейчас прийдет Aziatovich и по фоткам определит типы за 2 секунды - это ясно :lol: . Ну а цифры? Особо - циклы?
 
Реклама
Anytime, верхний - DC-9/MD Aero Lloids?
Нижний - увы... :(
Может, "Каравелла"? Тоже, ведь долгожитель... :confused:
 
Назад