Налет - угадайка + вопрос

Экзот

верхний - DC-9/MD Aero Lloids?

Kак пирожки делить будем :lol: ? Пока - четвертушка :agree: .

Тип - да, а часы/посадки? В смысле, по какому параметру он лидер (ну, это легко) и значение (приблизительное) этого параметра? И с нижним что делать (не "Kаравелла")?

Так, я убежал до пятницы второй половины дня. Чтоб к тому времени :lol: !...
 
Реклама
Anytime
верхний - DC-9/MD Aero Lloids?
Kак пирожки делить будем :lol: ? Пока - четвертушка :agree: .
Тип - да, а часы/посадки? В смысле, по какому параметру он лидер (ну, это легко)
Ну, ЕМНИП, ЛЛойдз - Евро-чартерник => летает недалеко, но с бАААААльшой КЗ-ППЗ - должен, по идее, лидировать по циклам.
и значение (приблизительное) этого параметра?
Икс-труа.

И с нижним что делать?
Угадывать.
:confused: Характерный "завал" стойки - по нему нужно по идее сразу угадать. Не могу пока... :wall: :(
 
Народ, рекордсмены по числу взлётов-посадок - это тренировочные вертолёты при первоначальном обучении. Так как большинство первоначалки в мире делается на R-22, то они, наверное и есть рекордсмены. Ведь для любого самолёта круг - как минимум 5-6 минут. Вертолёт за те же 5-6 минут со студентом делает от 5 до 15 отрывов-приземлений.
 
Так, подведем итоги.

Alex800, Экзот - получают каждый по четвертушке пирожка :agree: . Я доедаю оставшуюся черствую и крошащуюся поиловину :D .

Искомые агрегаты были:

1. Лидер по часам:

DC-10-30, 1973г.р., в н.в. зарегестрированный N221NW: 124 300 л.ч. с хвостиком (~28 600 циклов)

2. Лидер по циклам:
DC-9-15, 1967г.р., в н.в. зарегестрированный XA-RKT: 106 000 циклов с хвостиком. (po chasam u nego tozhe ne hrenovo: ~106 700)

Mikle получает большую конфету за находчивость с вертолетами (вопрос изначально про аеропланы был) ;) .

vadim получает печеньице за страшную цифру в 250К л.ч. (интересно было бы узнать возраст аппарата) :rolleyes: .

Вот таким значит образом. Упомянутые ранее 707: их лидер налетал ~98 500 л.ч., DC-8: ~100 000л.ч., 747 (-200SF): 118 600л.ч. По нашим - но здесь надо осторожно относится - Ан-24 RA-47815 с ~49 800 л.ч.
 
Так, подведем итоги.

Alex800, Экзот - получают каждый по четвертушке пирожка :agree: . Я доедаю оставшуюся черствую и крошащуюся половину :D .

Искомые агрегаты были:

1. Лидер по часам:

DC-10-30, 1973г.р., в н.в. зарегестрированный N221NW: 124 300 л.ч. с хвостиком (~28 600 циклов)

2. Лидер по циклам:
DC-9-15, 1967г.р., в н.в. зарегестрированный XA-RKT: 106 000 циклов с хвостиком. (по часам у него тоже не хреново: ~106 700)

Mikle получает большую конфету за находчивость с вертолетами (вопрос изначально про аеропланы был) ;) .

vadim получает печеньице за страшную цифру в 250К л.ч. (интересно было бы узнать возраст аппарата) :rolleyes: .

Вот таким значит образом. Упомянутые ранее 707: их лидер налетал ~98 500 л.ч., DC-8: ~100 000л.ч., 747 (-200SF): 118 600л.ч. По нашим - но здесь надо осторожно относится - Ан-24 RA-47815 с ~49 800 л.ч.
 
Ура! Наконец-то я хоть конфету в Ангаре получил!
Мужыки! А серьёзно, я сам не знаю (сами мы не местные), какой из ныне летающих самолётов самый старый по возрасту?
 
По данным на март 2003 г. в мире летало 39 C-130 Геркулес возрастом 46 - 50 лет. Старше 50 лет категории для этого типа нет.
 
Реклама
Прочнист, в мире до сих пор летают DC-3 выпуска 40-х годов, так что Геркулес отдыхает. А вот кто самый старый?
 
Назад